MotoGP, Формула-1, WorldSBK и MXGP: Полный список заводских команд и пилотов Honda в 2020
Honda Racing Corporation вступает в новый сезон 2020 года в надежде на высокие достижения и закрепление успеха в тех сериях, где он уже был достигнут в прошлом. Подтвержден список команд и пилотов, которые получат full factory support и прямые контракты с HRC.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2020 - Полностью заводские команды будут представлять Honda в шести титульных чемпионатах мира по мотоспорту и знаковых соревнованиях - это MotoGP, World Superbike, MXGP, Trial World Championship и в FIM Cross Country Rally Championship, также как и на ралли «Дакар» 2021 года.
В автоспорте заводских проектов Honda не выставляет, но обеспечивает заводскую поддержку партнерским командам в Формуле-1, FIA World Touring Car Cup (WTCR), Intercontinental GT Challenge (IGTC), IndyCar, FIA Formula 2 и Formula 4. Также, хотя это пока не подтверждено официально, в планах HRC есть вступление в DTM.
Составы заводских команд Honda в MotoGP и World Superbike были утверждены в Милане и Валенсии, в ноябре 2019 года.
Марк Маркес принес Honda 6-й титул MotoGP и Triple Crown в 2019 году; сам Маркес стал 8-кратным чемпионом мира
В MotoGP японский завод будут представлять четыре пилота с прямыми контрактами (т.е. зарплату им платит Honda Motor Co.): Марк и Алекс Маркес будут выступать за Repsol Honda, Кэл Кратчлоу продолжает сотрудничество с LCR Honda под вывеской Castrol, а Такааки Накагами с LCR, но под вывеской Idemitsu. Castrol и Idemitsu давнишние партнеры Honda в мотоспорте, и их титульное спонсорство с единственной командой-саттелитом вполне логично.
Что касается класса Moto3, в 2020 году только Honda Team Asia будет выступать в чемпионате мира по Мото Гран-При на 100% заводском Honda NSR250RW с японцами - Аи Огурой и Юки Кунии. Остальные NSR на стартовой решетке будут клиентскими.
Подиум на Гран-При Австралии взбодрил Кэла Кратчлоу и LCR Honda
В Moto2 Honda как производитель больше не представлена, но оказывает поддержку своей «команде развития» - IDEMITSU Honda Team Asia, за которую в 2020 году поедут индонезиец Анди Фарид Издихар и тайец Сомкьят Шантра.
Леон Хезлам и Альваро Баутиста составят пару Team HRC в World Superbike, они получат новейший Honda CBR1000RR-R Fireblade, который еще не видел дорог общего пользования. Третьим подтвержденным пилотом Honda в WSBK будет чемпион AJSBK-1000 Такуми Такахаси. Несмотря на то, что стали распространяться слухи о возможном сокращении планируемой программы Honda лишь до 3х мотоциклов в 2020 году, команда MIE Racing Honda (владельцем которой является госпожа Мориваки), заявляет пару пилотов - кандидатуру второго еще не утвердили.
Тим Гайзер, действующий чемпион MXGP из заводской команды Team HRC
В World Endurance заводского коллектива в этом году не будет, за всех придется отдуваться французско-японскому коллективу F.C.C. TSR Honda France, ставшей чемпионом мира (впервые для японской команды!) в сезоне 2018/19 годов.
Team HRC в полностью заводском исполнении продолжает выступать в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и вести разработку Honda CRF450RW (через 2 года после дебюта этого байка в MXGP, он становится серийной моделью). Команду будут представлять действующий чемпион мира Тим Гайзер и новобранец Премьер-класса Митч Эванс из Австралии.
Боу и Фудзинами возглавляют TrialGP много лет подряд
Цвета Repsol Honda Team продолжат доминировать в чемпионате мира по мототриалу (FIM Trial World Championship - TrialGP) с собственной разработкой Honda COTA4RT и двумя райдерами - мультичемпионом Тони Боу и бронзовым призером сезона-2019 Такахисой Фудзинами.
Российский флаг будет развеваться над паддоком Формулы-1: Квят продолжает с командой Scuderia AlphaTauri Honda
В Формуле-1 Honda будет представлена двумя клиентскими командами - Scuderia AlphaTauri Honda, с которой подписал контракт российский гонщик Даниил Квят, а также Aston Martin Red Bull Racing, за которую выступает Макс Ферстаппен. Партнерами Квята и Ферстаппена в этих командах стали, соответственно, Пьер Гасли и Александр Альбон.
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.