Экипаж Сергея Карякина из Екатеринбурга вышел в лидеры зачета легких багги (SSV) на ралли-марафоне «Дакар» после финиша 5-го этапа в Хали. Зыбкая надежда зародилась, но три сильнейших конкурента идут в 1 минуте позади, что не позволяет расслабляться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2020 - Чемпион Дакара-2017 в классе квадроциклов (QUAD), не взяв пока ни одной победы на спецучастках в Саудовской Аравии, показывал уверенный, стабильный результат с самого первого дня, и этот результат привел его на 1-ю строчку зачета SSV через пять дней.
Протяженность минувшего дня составила 563 км, длина спецучастка на этот раз составила 353 км, из которых половину составили все тот же «каменный ад», а во второй половине - дюны разных видов и высоты. Самым опасным соперником в песках Аравийской пустыни стал... кэмелграсс или кочкарник - низкие, но очень плотные кусты с развитой корневой системой, образующие огромные кочки. Это, конечно, не каменные валуны, но нескольким мотогонщикам кэмелграсс сегодня испортил жизнь, включая Сэма Сандерленда, одного из быстрейших пилотов KTM Factory Racing. Наезд на кэмелграсс - это настоящий трамплин, хороший удар по ходовой.
Другой проблемой теперь являются сильные перепады температур в пустыне - в эти дни они достигли максимальной вилки: днем поднимается до +20-23, но с заходом солнца падает до +1-3 градусов. В этих условиях главное, добраться до финиша до захода солнца. Либо утепляться.
День в зачете SSV прошел пестро: дебютант Side-by-Side Сирил Депре выбыл из борьбы в гонке после технического схода на СУ4, однако, команда вернула ход его прототипу, после чего французский ветеран «Дакара» вернулся в бой (вне зачета). И сегодня ему удалось очень хорошо пройти спецучасток - он его выиграл! Хотя эта победа в зачет класса SSV уже не идет, Депре порадовался.
Стабильности среди реальных конкурентов пока нет - взлеты и падения.
Штурман Карякина - Антон Власюк в этот четверг сумел разгадать все уловки, которые придумали для участников гонки организаторы, не допустил ни одной навигационной ошибки. Сергей ехал ровно, прошел день без проблем и финишировал 5-м. Но по сумме времени, экипаж Карякина вышел в лидеры зачета SSV.
ТОП-4 класса идет очень близко, их разделяют 4 минуты, а первая тройка идет в 1 минуте.
На финише Сергей Карякин был спокоен: «Сегодня все прошло хорошо, это был хороший этап, к роадбуку вопросов нет, вск хорошо "билось", мы взяли все точки без каких-либо дополнительных сложностей и могли держать свой темп. Но мы пока иллюзий не строим: реальный расклад в гонке определится только за пару дней до финиша. Погодные условия очень интересные, и я не ожидал увидеть подобное в Саудовской Аравии, когда с заходом солнца температура падает почти до нуля. Но все в равных условиях, ничего не поделаешь».
Второй экипаж Snag Racing под управлением Алексея Шмотьева допустил одну очень неприятную ошибку: за 3 км до финиша СУ5 у его багги кончился бензин, но оказали помощь коллеги - дотянули CanAm до финиша. В итоге, Шмотьев опустился на 11-ю позицию в классе.
Положение по итогам СУ5 в классе SSV на Дакаре-2020:
1. SERGEI KARIAKIN (SNAG RACING TEAM) - 23:21:52
2. CASEY CURRIE (MONSTER ENERGY CAN-AM) +01:10
3. FRANCISCO LOPEZ CONTARDO (SOUTH RACING CAN-AM) +1:47
4. AUSTIN JONES (SOUTH RACING CAN-AM) +4:53
5. JOSE ANTONIO HINOJO LOPEZ (HIBOR RAID) +19:24
...
11. ALEKSEI SHMOTEV (SNAG RACING TEAM) +2:52:56
...
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.