Дакар-2020: Дмитрий Агошков - на 5-м этапе чудом не кончился бензин!
Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Пять этапов позади. Райдеры подустали. Добавился холод - ночью и на лиазонах. Доезжают на волевых, но это как раз те трудности, с которыми можно и нужно справиться, ради которых сотни пилотов ежегодно приезжают на ралли-марафон Дакар.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2020 - Трасса для всех одна - опасные камни, коварный песок, вопросы по навигации. Даже у лидеров есть пенализации...
По итогам пяти этапов российский гонщик Troyka Team Дмитрий Агошков занимает 13-е место в зачете Original by Motul и 77-е в абсолюте, проигрывая лидеру Рики Брабеку 9 часов 30 минут. "Ему можно," - шутит Агошков.
Зрители в ожидании...
Дмитрий Агошков: Сегодня снова был сложный день. Но на этот раз были не камни, а песок. Быстрое начало, скорости под 140-150км/ч. Я много народу на быстрой секции нагнал. Дозаправились на 135-м километре и потом 200км ехали исключительно по песчаному покрытию. Дюнами не назовешь - очень быстрые песчаные дорожки, но очень много поперечных волн, жесткие кусты Camel Grass. Довольно опасное покрытие. Надо очень тщательно выбирать дорогу и заранее просматривать траекторию, потому что очень много скрытых кочек. Все их объехать не получается и ты думаешь, что можно на нее наехать, а за кустами не видно, что кочка больше, чем ты предполагал.
Дмитрий Агошков, стартовый номер 133 держится на 13-м месте после 5 этапов Дакара-2020
Ближе к финишу был интересный песок, как после дождей. Сверху он вроде сухой, а снизу мокрый, тяжелый. Переставляет в нем очень сильно. Насколько это было возможно, я скорость держал, но под конец сказалась усталость после вчерашнего дня… руки… набитые ладони, так что уже под конец сбавил скорость, темп упал. Может оно и к лучшему, потому что дозаправка была не под расчет и у меня чудом не кончился бензин, и это было бы очень обидно и опасно. На 200 километров я израсходовал почти два бака.
Не добравшись до финиша, встали двое. У одного кончился бензин за 50 км, а у второго за 20км. Оба на KTM, последняя ралли-реплика... Возможно, был повышенный расход в таком тяжелом песке. Мне бензина хватило прямо впритык. Можно было встать, не доехав до финиша.
Руки…
Сегодня не было проблем с навигацией, все точки берутся. Темп не такой высокий как хотелось бы, больше я сконцентрирован на навигации.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.