Дакар-2020: Дмитрий Агошков - на 5-м этапе чудом не кончился бензин!
Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Пять этапов позади. Райдеры подустали. Добавился холод - ночью и на лиазонах. Доезжают на волевых, но это как раз те трудности, с которыми можно и нужно справиться, ради которых сотни пилотов ежегодно приезжают на ралли-марафон Дакар.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2020 - Трасса для всех одна - опасные камни, коварный песок, вопросы по навигации. Даже у лидеров есть пенализации...
По итогам пяти этапов российский гонщик Troyka Team Дмитрий Агошков занимает 13-е место в зачете Original by Motul и 77-е в абсолюте, проигрывая лидеру Рики Брабеку 9 часов 30 минут. "Ему можно," - шутит Агошков.
Зрители в ожидании...
Дмитрий Агошков: Сегодня снова был сложный день. Но на этот раз были не камни, а песок. Быстрое начало, скорости под 140-150км/ч. Я много народу на быстрой секции нагнал. Дозаправились на 135-м километре и потом 200км ехали исключительно по песчаному покрытию. Дюнами не назовешь - очень быстрые песчаные дорожки, но очень много поперечных волн, жесткие кусты Camel Grass. Довольно опасное покрытие. Надо очень тщательно выбирать дорогу и заранее просматривать траекторию, потому что очень много скрытых кочек. Все их объехать не получается и ты думаешь, что можно на нее наехать, а за кустами не видно, что кочка больше, чем ты предполагал.
Дмитрий Агошков, стартовый номер 133 держится на 13-м месте после 5 этапов Дакара-2020
Ближе к финишу был интересный песок, как после дождей. Сверху он вроде сухой, а снизу мокрый, тяжелый. Переставляет в нем очень сильно. Насколько это было возможно, я скорость держал, но под конец сказалась усталость после вчерашнего дня… руки… набитые ладони, так что уже под конец сбавил скорость, темп упал. Может оно и к лучшему, потому что дозаправка была не под расчет и у меня чудом не кончился бензин, и это было бы очень обидно и опасно. На 200 километров я израсходовал почти два бака.
Не добравшись до финиша, встали двое. У одного кончился бензин за 50 км, а у второго за 20км. Оба на KTM, последняя ралли-реплика... Возможно, был повышенный расход в таком тяжелом песке. Мне бензина хватило прямо впритык. Можно было встать, не доехав до финиша.
Руки…
Сегодня не было проблем с навигацией, все точки берутся. Темп не такой высокий как хотелось бы, больше я сконцентрирован на навигации.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.