КАМАЗ-мастер потерял лидера, но укрепил позицию во главе ралли Дакар-2020
Организатор ралли-марафона «Дакар» 2020 года, который впервые проводится в Саудовской Аравии, подтвердил сход российского экипажа «КАМАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева из-за проблем с двигателем.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2020 - Действующий чемпион «Дакара» фактически завершил гонку уже на СУ5: на 165 км пути к Хаилю КАМАЗ Николаева встал и надолго. Когда все соперники уже финишировали, российские инженеры продолжали бороться за жизнь машины. Работа заняла всю ночь, добраться до бивуака Николаеву удалось лишь к 6:30 утра, к самому старту нового дня. На маршрут в сторону Эр-Рияда он вышел без пауз.
Однако «Царевичу», как величают Николаева - второго после «Царя Дакара» Владимира Чагина самого титулованного победителя грузового зачета, удалось пройти лишь 33 км после начала спецучастка. На этот раз, экипаж не смог устранить повторяющуюся неисправность - и выкинул белый флаг.
«КАМАЗ-мастер», тем не менее, продолжает битву за Дакар-2020.
КАМАЗ-мастер уверенно возглавляет зачет грузовиков на ралли Дакар-2020
Только что пересекли створ финишных ворот в Эр-Рияде машины Каргинова и Шибалова, третьим, судя по таймингу, окажется «МАЗ» Вязовича.
Андрей Каргинов возглавляет ралли «Дакар» 2020 года с 19 минутами чистого преимущества над Шибаловым, а Дмитрий Сотников замыкает ТОП-4 после Вязовича.
Завтра в столице Саудовской Аравии - день отдыха, после которого начнется вторая, еще более трудная часть гонки.
Результаты будут опубликованы по факту подтверждения их организаторами ралли.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.