МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14420
1 декабря 2018 в 13:14
 
Мэт Оксли, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

JerezTest MotoGP: Ducati - удача сопутствует смелым

С тех пор, как на работу в Ducati перешел Луиджи Даль′Инья, гениальный инженер, прежде работавший на Piaggio Group, моторный дом Борго-Панигале воскрес. Джиджи внедряет регулярно вещи, которые опасались использовать другие: сначала были винглеты, затем система активной балансировки - «черный ящик», на этот раз, параллелограммный маятник и «хвостовое оперение».
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2018 - Тесты - это просто тесты, никто не ограничивает заводы и их разработчиков в применении новых технологий. Но как мы уже видели, Ducati привносит их и в гонки. Эти штуки даже появляются на дорожных мотоциклах! А значит, они действительно работают, и остальным приходится догонять.

Инженеры использовали самые разные вариации параллелограммных надстроек для rear-end еще в 70-80-х, когда произошел первый технологический взрыв в 2-тактном мотоспорте, и количество лошадиных сил стремительно стало расти. Эти надстройки ("стабилизаторы" и "растяжки") помогали справляться с разными негативными факторами, такими как излишнее скручивание шасси, wheelie, помогали снизить напряжение на цепи и так далее. Как тогда, так и сейчас, дополнительный рычаг крепили на шарнирах - к маятнику (в районе заднего суппорта) и раме (под подвеской). Правда, затем инженеры научились лучше распределять напряжение в системе рама-маяник-подвеска и перешли к более тщательному проектированию основных элементов - улучшали геометрию, баланс и развесовку, подвески тоже становились все совершенней.

Параллелограммная надстройка на маятнике Ducati Desmosedici GP19, JerezTest
Параллелограммная надстройка на маятнике Ducati Desmosedici GP19, JerezTest


Альваро Баутиста, подменявший в JerezTest Миккеле Пирро (официальны тест-пилот Ducati сейчас восстанавливается после операции на правом плече), первым вывел на Ciruito de Jerez Descosedici, оснащенный параллелограммным маятником. Но следом за ним такой же появился и на GP19 контрактного пилота Ducati Джека Миллера.

Когда Даль'Инья услышал первые отзывы от испытателей, он приказал прервать запланированную ранее тестовую программу Петруччи и Довициозо, оснастил их байки такими же надстройками, и запустил своих призовых пилотов на трек. Довициозо не отменил значительных улучшений, а вот Петруччи - как известно, он установил лучший круг в среду, и этот круг остался 2-м лучшим по итогам дня. Лучшее время Ducati было показано с параллелограммным маятником!

«Кажется, это действительно делает байк более стабильным, когда ты используешь задний тормоз, - отметил Миллер после тестов. - Но это лишь примитивный образец. Наш байк работает все лучше и лучше, и мы постоянно пробуем что-то новое».

Альваро Баутиста подменяет на JerezTest Миккеле Пирро
Альваро Баутиста подменяет на JerezTest Миккеле Пирро


Второе внедрение от Даль'Иньи - значительно переработанная задняя часть Desmosedici GP19: несколько элементов, которые вместе позволяют улучшить прижимную силу на заднем колесе, снизить расход покрышки и обеспечить лучшую поворачиваемость в целом.

Аэродинамическое решение - два продольных спойлера на хвосте GP19 Альваро Баутисты действительно неплохо отработали в Хересе. Они не работают на ускорении, как передняя часть, но начинают работать при прохождении быстрых дуг. Чтобы все хорошо легло одно на другое, Баутиста, Довициозо и Петруччи получили полностью переработанные задние части - сиденье, пилоны. И это только экспериментальные версии.

Дополнительные винглеты на Ducati GP19
Дополнительные винглеты на Ducati GP19


В конечном счете, тот же Баутиста отказался от использования задних закрылков: как ему показалось, они мешали ему попадать в апекс в быстрых поворотах; без закрылков испанец не испытывал проблем.

Большие закрылки на хвосте GP19 Альваро Баутисты
Большие закрылки на хвосте GP19 Альваро Баутисты


А вот Петруччи, напротив, одобрил. Для Довициозо тесты, фактически, завершились в среду вечером большим падением, в котором он повредил руку. Рентген в мед.центре Circuito de Jerez не выявил серьезных травм и переломов, но подвижность конечности была ограничена весь четверг, и Андреа не ускорился.

«Первое, что мне бросилось в глаза, когда я занял место в своем углу заводского гаража, я в буквальном смысле не видел другого угла из-за количества инженеров Ducati - я и не предполагал, что их у нас так много! - поделился Петруччи своими впечатлениями от работы в статусе factory rider. - И эти инженеры играют большую роль: они знают все; они анализируют твою телеметрию и дают важные советы. Так что мы тут же стали двигаться вперед».

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
729490
посетителей
в месяц
17029
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island