МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14141
1 декабря 2018 в 13:14
 
Мэт Оксли, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

JerezTest MotoGP: Ducati - удача сопутствует смелым

С тех пор, как на работу в Ducati перешел Луиджи Даль′Инья, гениальный инженер, прежде работавший на Piaggio Group, моторный дом Борго-Панигале воскрес. Джиджи внедряет регулярно вещи, которые опасались использовать другие: сначала были винглеты, затем система активной балансировки - «черный ящик», на этот раз, параллелограммный маятник и «хвостовое оперение».

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2018 - Тесты - это просто тесты, никто не ограничивает заводы и их разработчиков в применении новых технологий. Но как мы уже видели, Ducati привносит их и в гонки. Эти штуки даже появляются на дорожных мотоциклах! А значит, они действительно работают, и остальным приходится догонять.

Инженеры использовали самые разные вариации параллелограммных надстроек для rear-end еще в 70-80-х, когда произошел первый технологический взрыв в 2-тактном мотоспорте, и количество лошадиных сил стремительно стало расти. Эти надстройки ("стабилизаторы" и "растяжки") помогали справляться с разными негативными факторами, такими как излишнее скручивание шасси, wheelie, помогали снизить напряжение на цепи и так далее. Как тогда, так и сейчас, дополнительный рычаг крепили на шарнирах - к маятнику (в районе заднего суппорта) и раме (под подвеской). Правда, затем инженеры научились лучше распределять напряжение в системе рама-маяник-подвеска и перешли к более тщательному проектированию основных элементов - улучшали геометрию, баланс и развесовку, подвески тоже становились все совершенней.

Параллелограммная надстройка на маятнике Ducati Desmosedici GP19, JerezTest
Параллелограммная надстройка на маятнике Ducati Desmosedici GP19, JerezTest


Альваро Баутиста, подменявший в JerezTest Миккеле Пирро (официальны тест-пилот Ducati сейчас восстанавливается после операции на правом плече), первым вывел на Ciruito de Jerez Descosedici, оснащенный параллелограммным маятником. Но следом за ним такой же появился и на GP19 контрактного пилота Ducati Джека Миллера.

Когда Даль'Инья услышал первые отзывы от испытателей, он приказал прервать запланированную ранее тестовую программу Петруччи и Довициозо, оснастил их байки такими же надстройками, и запустил своих призовых пилотов на трек. Довициозо не отменил значительных улучшений, а вот Петруччи - как известно, он установил лучший круг в среду, и этот круг остался 2-м лучшим по итогам дня. Лучшее время Ducati было показано с параллелограммным маятником!

«Кажется, это действительно делает байк более стабильным, когда ты используешь задний тормоз, - отметил Миллер после тестов. - Но это лишь примитивный образец. Наш байк работает все лучше и лучше, и мы постоянно пробуем что-то новое».

Альваро Баутиста подменяет на JerezTest Миккеле Пирро
Альваро Баутиста подменяет на JerezTest Миккеле Пирро


Второе внедрение от Даль'Иньи - значительно переработанная задняя часть Desmosedici GP19: несколько элементов, которые вместе позволяют улучшить прижимную силу на заднем колесе, снизить расход покрышки и обеспечить лучшую поворачиваемость в целом.

Аэродинамическое решение - два продольных спойлера на хвосте GP19 Альваро Баутисты действительно неплохо отработали в Хересе. Они не работают на ускорении, как передняя часть, но начинают работать при прохождении быстрых дуг. Чтобы все хорошо легло одно на другое, Баутиста, Довициозо и Петруччи получили полностью переработанные задние части - сиденье, пилоны. И это только экспериментальные версии.

Дополнительные винглеты на Ducati GP19
Дополнительные винглеты на Ducati GP19


В конечном счете, тот же Баутиста отказался от использования задних закрылков: как ему показалось, они мешали ему попадать в апекс в быстрых поворотах; без закрылков испанец не испытывал проблем.

Большие закрылки на хвосте GP19 Альваро Баутисты
Большие закрылки на хвосте GP19 Альваро Баутисты


А вот Петруччи, напротив, одобрил. Для Довициозо тесты, фактически, завершились в среду вечером большим падением, в котором он повредил руку. Рентген в мед.центре Circuito de Jerez не выявил серьезных травм и переломов, но подвижность конечности была ограничена весь четверг, и Андреа не ускорился.

«Первое, что мне бросилось в глаза, когда я занял место в своем углу заводского гаража, я в буквальном смысле не видел другого угла из-за количества инженеров Ducati - я и не предполагал, что их у нас так много! - поделился Петруччи своими впечатлениями от работы в статусе factory rider. - И эти инженеры играют большую роль: они знают все; они анализируют твою телеметрию и дают важные советы. Так что мы тут же стали двигаться вперед».

Важные новости
 
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы

До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Дуэль началась: Мы называем его Ducati GP24.9... история выбора оружия на сезон MotoGP 2025
Дуэль началась: Мы называем его Ducati GP24.9... история выбора оружия на сезон MotoGP 2025

Сенсационное решение было принято Ducati по итогам двух предсезонных тестов MotoGP 2025 года - в Сепанге и Бурираме: пакет Desmosedici GP25 был отвергнут, как целиком, так и по частям, и в итоге, Ducati Lenovo Team остановила свой выбор на прошлогодних элементах - шасси, моторе, даже аэродинамике. Но все-таки это не будет Desmosedici GP24. Пекко Баньяя рассказал, как принималось решение.
Ducati Factory MX Team показала цвета:
чемпионат мира по мотокроссу MXGP - старт дан!
Ducati Factory MX Team показала цвета: чемпионат мира по мотокроссу MXGP - старт дан!

Заводская команда Aruba it Ducati Factory MX Team в новом мировом составе успешно дебютировала в прошлые выходные на гонке международного чемпионата Италии в Мантуе, где также представила цвета своей кампании в чемпионате мира по мотокроссу MXGP. Старт сезону дан!
Итоги предсезонки MotoGP 2025: Бурирам вне контекста - все пилоты, заводы, цифры и факты
Итоги предсезонки MotoGP 2025: Бурирам вне контекста - все пилоты, заводы, цифры и факты

Четверг, 13 февраля 2025 года. Краткий и сконцентрированный отчет по итогам решающих тестов MotoGP в Бурираме: чего достиг каждый завод и что показал каждый из пилотов Королевского класса за 14 дней до старта Гран-При Таиланда МотоГП 2025.
Спидвей Красногорск: расписание финала BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025
Спидвей Красногорск: расписание финала BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025

15 и 16 февраля 2025 года подмосковный стадион «Зоркий» в третий раз подряд примет мотогонки на льду - финальный, 6-й этап BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025 (ЛЧР-2025). Расписание, прогноз погоды и главные вводные
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Итоговый протокол тестов MotoGP 2025 Бурирам: Марк Маркес и Марко Беццекки - явные фавориты
Итоговый протокол тестов MotoGP 2025 Бурирам: Марк Маркес и Марко Беццекки - явные фавориты

Предсезонка MotoGP 2025 года завершена в Бурираме, на Chang International Circuit, который через две недели примет первый этап нового чемпионат. Результаты дня и общее положение в Королевском классе Мото Гран-При теперь сложились!
Полный назад: в Ducati сделали сенсационный выбор прототипа для MotoGP 2025 года
Полный назад: в Ducati сделали сенсационный выбор прототипа для MotoGP 2025 года

Впервые в истории MotoGP завод-участник чемпионата решил не вводить в эксплуатацию эволюционный прототип нового поколения, а остановиться на уже проверенной версии: Ducati не примет Desmosedici GP25 в качестве базовой версии! Все шесть Ducati выйдут на старт MotoGP 2025 года в прошлогодней спецификации. Наконец, раскрыты все подробности.
AMA Supercross 2025 продолжится без Honda: Джетт и Хантер Лоуренсы выбыли до конца сезона
AMA Supercross 2025 продолжится без Honda: Джетт и Хантер Лоуренсы выбыли до конца сезона

Полной катастрофой для чемпионский команды AMA Supercross, заводского проекта Team Honda HRC Progressive обернулись 4-й и 5-й этапы 2025 года в классе 450SX: сначала, серьезную травму получил действующий чемпион Америки Джетт Лоуренс, а затем и его брат и напарник - Хантер. Пришло официальное подтверждение травм Хантера: они также серьезны.
Тесты MotoGP 2025: первое большое интервью Романо Альбезиано на пути из Сепанга в Бурирам
Тесты MotoGP 2025: первое большое интервью Романо Альбезиано на пути из Сепанга в Бурирам

Если на первых тестах MotoGP 2025 года в Сепанге новый технический директор Team Honda HRC Castrol и ведущий разработчик прототипа Honda RC213V Романо Альбезиано был предельно краток и скуп на комментарии, перед стартом тестов в Бурираме он, наконец, разговорился.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.52 МЛН
годовая
аудитория
568277
посетителей
в месяц
57101
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии