МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14439
1 декабря 2018 в 13:14
 
Мэт Оксли, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

JerezTest MotoGP: Ducati - удача сопутствует смелым

С тех пор, как на работу в Ducati перешел Луиджи Даль′Инья, гениальный инженер, прежде работавший на Piaggio Group, моторный дом Борго-Панигале воскрес. Джиджи внедряет регулярно вещи, которые опасались использовать другие: сначала были винглеты, затем система активной балансировки - «черный ящик», на этот раз, параллелограммный маятник и «хвостовое оперение».

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2018 - Тесты - это просто тесты, никто не ограничивает заводы и их разработчиков в применении новых технологий. Но как мы уже видели, Ducati привносит их и в гонки. Эти штуки даже появляются на дорожных мотоциклах! А значит, они действительно работают, и остальным приходится догонять.

Инженеры использовали самые разные вариации параллелограммных надстроек для rear-end еще в 70-80-х, когда произошел первый технологический взрыв в 2-тактном мотоспорте, и количество лошадиных сил стремительно стало расти. Эти надстройки ("стабилизаторы" и "растяжки") помогали справляться с разными негативными факторами, такими как излишнее скручивание шасси, wheelie, помогали снизить напряжение на цепи и так далее. Как тогда, так и сейчас, дополнительный рычаг крепили на шарнирах - к маятнику (в районе заднего суппорта) и раме (под подвеской). Правда, затем инженеры научились лучше распределять напряжение в системе рама-маяник-подвеска и перешли к более тщательному проектированию основных элементов - улучшали геометрию, баланс и развесовку, подвески тоже становились все совершенней.

Параллелограммная надстройка на маятнике Ducati Desmosedici GP19, JerezTest
Параллелограммная надстройка на маятнике Ducati Desmosedici GP19, JerezTest


Альваро Баутиста, подменявший в JerezTest Миккеле Пирро (официальны тест-пилот Ducati сейчас восстанавливается после операции на правом плече), первым вывел на Ciruito de Jerez Descosedici, оснащенный параллелограммным маятником. Но следом за ним такой же появился и на GP19 контрактного пилота Ducati Джека Миллера.

Когда Даль'Инья услышал первые отзывы от испытателей, он приказал прервать запланированную ранее тестовую программу Петруччи и Довициозо, оснастил их байки такими же надстройками, и запустил своих призовых пилотов на трек. Довициозо не отменил значительных улучшений, а вот Петруччи - как известно, он установил лучший круг в среду, и этот круг остался 2-м лучшим по итогам дня. Лучшее время Ducati было показано с параллелограммным маятником!

«Кажется, это действительно делает байк более стабильным, когда ты используешь задний тормоз, - отметил Миллер после тестов. - Но это лишь примитивный образец. Наш байк работает все лучше и лучше, и мы постоянно пробуем что-то новое».

Альваро Баутиста подменяет на JerezTest Миккеле Пирро
Альваро Баутиста подменяет на JerezTest Миккеле Пирро


Второе внедрение от Даль'Иньи - значительно переработанная задняя часть Desmosedici GP19: несколько элементов, которые вместе позволяют улучшить прижимную силу на заднем колесе, снизить расход покрышки и обеспечить лучшую поворачиваемость в целом.

Аэродинамическое решение - два продольных спойлера на хвосте GP19 Альваро Баутисты действительно неплохо отработали в Хересе. Они не работают на ускорении, как передняя часть, но начинают работать при прохождении быстрых дуг. Чтобы все хорошо легло одно на другое, Баутиста, Довициозо и Петруччи получили полностью переработанные задние части - сиденье, пилоны. И это только экспериментальные версии.

Дополнительные винглеты на Ducati GP19
Дополнительные винглеты на Ducati GP19


В конечном счете, тот же Баутиста отказался от использования задних закрылков: как ему показалось, они мешали ему попадать в апекс в быстрых поворотах; без закрылков испанец не испытывал проблем.

Большие закрылки на хвосте GP19 Альваро Баутисты
Большие закрылки на хвосте GP19 Альваро Баутисты


А вот Петруччи, напротив, одобрил. Для Довициозо тесты, фактически, завершились в среду вечером большим падением, в котором он повредил руку. Рентген в мед.центре Circuito de Jerez не выявил серьезных травм и переломов, но подвижность конечности была ограничена весь четверг, и Андреа не ускорился.

«Первое, что мне бросилось в глаза, когда я занял место в своем углу заводского гаража, я в буквальном смысле не видел другого угла из-за количества инженеров Ducati - я и не предполагал, что их у нас так много! - поделился Петруччи своими впечатлениями от работы в статусе factory rider. - И эти инженеры играют большую роль: они знают все; они анализируют твою телеметрию и дают важные советы. Так что мы тут же стали двигаться вперед».

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island