Смена типа двигателя прототипа Yamaha в MotoGP подтверждена
У Yamaha Racing в запасе много хороших технологий, которые можно было бы использовать в MotoGP. В 80-х японский завод уже использовал двигатели V4 в своих прототипах 0W61, 0W54 и 0W60 и других. Пора вернуться к ним? Похоже, что да!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2024 - На волне недавних сообщений о спорах внутри заводского проекта Yamaha в Больших Призах о необходимости смены 4-цилиндрового рядного двигателя на V-образный, инсайдерам проекта пришлось дать кое-какие комментарии японским журналистам. И они подтвердили - да, V4, определенно, заменит нынешний двигатель.
Yamaha переходит на V4
Основной проблемой, с которой стали сталкиваться пилоты Yamaha в MotoGP, является потеря скорости в поворотах на кромке покрышки. Современные покрышки Michelin позволяют наклонять прототипы MotoGP ниже 64 градусов, что пилотам Ducati, Aprilia и KTM теперь удается регулярно. И если раньше Yamaha M1 был сильнейшим прототипом по обеспечению corner speed в длинных дугах, где ехать приходится в полном наклоне на скоростях свыше 200 км/ч, то теперь там доминируют V4.
Лучший ход в скоростных дугах Ducati обеспечивает аэродинамика, дающая лучшее прижимное усилие на обоих колесах; но это только верхняя часть айсберга. Основной проблемой видят саму конфигурацию 4-цилиндрового рядного двигателя, который значительно шире V4, и его коленчатый вал приходится расширять искусственно, что создает избыточный гироскопический эффект, мешающий YZR-M1 ехать быстрее.
Об этом написало японское издание Chigaimasu, которое также разместило изображения дизайна нового коленвала Yamaha V4.
Фабио Куартараро - о новости из Японии:
Плохая первоапрельская шутка с точки зрения Фабио Куартараро
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Вспомним еще раз минувшие выходные на Автодроме Термас-де-Рио-Ондо, где с рядом новых рекордов, включая посещаемость гонок, прошел 2 этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины #ArgentinaGP #ГПАргентины
Первый этап личного чемпионата мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2025 года завершился слишком близкими результатами, чтобы заранее заявить, что Мартин Хаарахилтунен легко защитит мировой титул. Легко не получилось: в первый день швед даже не попал на подиум, но затем исправился! Результаты и фотографии с этапа в баварском Инцелле.
BMW Group станет следующим гигантом европейской автоиндустрии, почувствовавшим последствия кризиса второй половины 2024 года. Масла в огонь подливает США: новые импортные пошлины могут лишить BMW дополнительно более миллиарда евро прибыли, заявил президент Группы Оливер Ципсе.
Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
TrackHouse Racing получила официальное уведомление от Дирекции MotoGP об исключении ее пилота Аи Огуры из протокола гонки в Аргентине: японца дисквалифицировали за нарушение технического Регламента чемпионата. Результаты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 изменены. Подробности.
Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
«Просто сегодня он был явно быстрее меня» - сказал после финиша Гран-При Аргентины Мануэль Гонсалес, у которого не было и шанса, чтобы превзойти пилота Marc VDS Racing Джейка Диксона. Результаты и обзор гонки Moto2 на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Сложно назвать гонщика, который бы обожал грязевые этапы, когда мотоцикл превращается в тяжелого бегемота, а главной задачей является стартануть первым, чтобы видеть хоть что-то впереди на пути к финишу. Но именно такие этапы помогают отважным новобранцам классов выстреливать на подиум... Результаты и положение в протоколе серии.
Гонщик младшего класса Мото Гран-При показали зрителям классическую битву в стиле Moto3, которая развивалась непредсказуемо от старта до самого финиша, а призы получили именно те, кто заслуживал - благодаря смелости и расчету: видео, обзор и результаты Гран-При Аргентины Moto3 на Termas de Rio Honda 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.