Finita! Сделка по приобретению 95% пакета знаменитой немецкой гоночной трассы Nürburgring официально подтверждена: 15 января новым владельцем сооружения стал российский бизнесмен Виктор Харитонин.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2016 - Третья за последние два года перепродажа прав на всемирно известный автодром в Западной Германии полностью завершена, как сообщают инсайдеры. Схема приобретения контрольного пакета - и всего предприятия - была достаточно сложной и туманной. Но теперь стали ясны истинные цели и задачи всех сторон.
Если помните, весь сыр-бор с Nürburgring разгорелся из-за аферы предыдущего владельца трассы, корпорации Lindner, которая набрала кредитов на постройку вокруг автодрома парка развлечений, но на деле не только ничего не построила, но и вывела большую часть средств из предприятия. Общий долг перед землей Рейнланд-Пфальц и вовлеченными банками составил 125 млн. евро. Лавочку прикрыли, завели уголовные дела. Но реальные дела с 2013 года в Нюрбурге стали идти по наклонной. Автодром лишился контрактов с FIM и FIA, то есть, международных гоночных серий и основного притока туристов.
Год временный управляющий искал нового оператора ("владельца") трассы, в итоге, нашел, и даже нескольких. Компания Capricorn в 2014 году должна была вступить в права по очень выгодной схеме, выплачивая долг Nurburgring постепенно. Затем, правда, между совладельцами произошел раскол, и Capricorn Group стала искать покупателя. На горизонте появились структуры, подконтрольные Харитонину. Энтузиаст и ценитель быстрых автомобилей легко закрыл все долги Нюрбурга на сумму около 100 млн. евро. Подробности: Виктор Харитонин сделал Nurburgring русским.
Финальный аккорд: 15 января 2016 года были официально завершены все операции по слиянию компаний, входивших в число "акционеров" - 100% капитала теперь принадлежит заново созданной CNG (Capricorn Nürburgring GmbH), истинным владельцем которой является Харитонин.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.