Макс Бьяджи побил 11 рекордов скорости на электрическом болиде Voxan Wattman
Для Макса Бьяджи и команды разработчиков Voxan Wattman в минувшее воскресенье сложилось абсолютно все! На взлетной полосе аэропорта Шатору во Франции итальянский ветеран MotoGP и World Superbike сумел разогнаться до рекордных 408 км/ч и побить 11 рекордов на разных дистанциях.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2020 - Легенда MotoGP, 4-кратный чемпион GP250, 2-кратный чемпион мира по Супербайку пополнил свою карьеру впечатляющими рекордами скорости, добытыми (впервые в истории) на электрическом мотоцикле, оборудованном для драгрейсинга.
Voxan Wattman в стандартной конфигурации (без обтекателя)
Бьяджи пилотировал два Voxan Wattman - с полным обтекателем и в стандартной конфигурации (с небольшим обтекателем-бикини), и в каждой попытке ему удалось установить рекорды:
1 миля, старт с места, без обтекателя: 222,82 км/ч 1 км, старт с места, без обтекателя: 185,56 км/ч четверть мили, старт с места, без обтекателя: 126,20 км/ч четверть мили, старт с хода, без обтекателя: 357,19 км/ч
Макс Бьяджи на Voxan Wattman с обтекателем
четверть мили, старт с хода, с обтекателем: 394,45 км/ч заезд на 1 км, старт с хода, с обтекателем: 386,35 км/ч (улучшен: 329,31 км/ч) четверть мили, старт с места, с обтекателем: 127,30 км/ч (улучшен: 87,16 км/ч) 1 км, старт с места, с обтекателем: 191,84 км/ч (улучшен: 122,48 км/ч) 1 миля, старт с места, с обтекателем: 225,01 км/ч максимальная скорость в зачете 300+ кг, старт ходом: 366,94 км/ч максимальная скорость в зачете 300+ кг без ограничений: 349,38 км/ч
пиковая скорость, зафиксированная в ходе тестов - 408 км/ч
Самым ценным рекордом во всем списке является рекорд при заезде на 1 км со стартом с места, ранее установленный знаменитым испытателем Рюдзи Цурута на прототипе Mobitec EV-02A: Бьяджи удалось улучшить 329,85 км/ч Цуруты до 386,35 км/ч, то есть на 56,5 км/ч.
Три конфигурации Voxan Wattman для установления рекорда
Изначально планировалось ставить рекорд летом на одном из самых больших соляных озер в мире, боливийском Салар-де-Уюни. Эта обширная соляная долина, полностью пересыхающая в летние месяцы, находится на высоте 3520 метров над уровнем моря, что усложняет попытки установки рекордов для транспорта с ДВС. Однако для электромобилей и электромотоциклов это идеальная площадка. Но план сорвался из-за пандемии.
В итоге, в августе Venturi Group удалось договориться с аэропортом Шатору, чтобы провести испытания на закрытой взлетно-посадочной полосе длиной 3 км. В августе же были проведены первые пробы мотоцикла с обтекателем.
Установка рекорда была назначена на уикенд 30 октября - 2 ноября после длительного мониторинга погодной обстановки, и в последний день уикенда она сложилась почти идеально: из 12-ти запланированных удалось установить 11 рекордов.
Voxan Wattman, оригинальная конфигурация (доступен на рынке)
Venturi Group занимается разработкой электромеханических решений для транспортных средств и участвует со своей командой в чемпионате мира Formula E. Кстати, возглавляет команду Сюзи Стоддарт, жена директора заводской команды Mercedes F1 Тото Вольфа. Ранее, электропрототип Venturi Buckeye Bullet 3 установил рекорд скорости для электромобиля 549,43 км/ч.
Voxan Watmann - один из проектов Venturi, доступный на свободном рынке. Электромотоцикл оснащен силовой установкой мощностью 270 кВт, питаемый огромным Li-Ion аккумулятором, охлаждаемым целой батареей сухого льда.
Макс Бьяджи получил предложение об участии в проекте более года назад, и сразу же его принял. Ожидания полностью оправдались!
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.