МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39686
3 октября 2008 в 14:24
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Будущее трехколесников в спорте: интервью с Гейром Брудели

Чуть меньше недели назад, мы писали о выходе в серийное производство сумасшеднего трехколесного спортбайка Brudeli Leanster 654, построенного вокруг двигателя KTM Supermoto 690. Сегодня мы представляет эксклюзивное интервью с идеологом трехколесной движухи Гейром Брудели.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2008 - Привет, Гейр! Сколько KTM в твоем "линстере"?

Гейр Брудели (GB): Дааа, нам очень нравятся KTM-ы, менять что-то в их конструкции - дело пустое, лучшего наверно не придумали еще, да мы и не думали изобретать велосипед. Но при этом планировали создать нечто особенное, свое. Взяли Supermoto 690, его заднюю подвеску и движок. Остальное - наши собственные дизайнерские решения. Если кто-то считает, что Leanster выглядит как KTM, то это для нас звучит как комплимент.

Leanster отличается от традиционных трайков и от Piaggio MP3, который появился после того, как вы показали свой проект на выставке. Откуда появилась идея о постройке именно такого трехколесника?

GB: Для нас стало сюрпризом, почему концерн Piaggio не представил MP3 на выставке IECMA в 2005 году. Потом мы узнали, что готовый на половину прототип они показали лишь через пару недель. Решение Piaggio отличается от нашего: они сделали свой скут узким, чтобы он больше походил на традиционный мотоцикл. На нашем Leanster вы можете ездить даже с правами на автомобиль! Мы изначально примерно так и задумывали проект. Разработка ателье Brudeli позволяет наклонять корпус до 45 градусов, что гораздо больше, чем у того же MP3. Это позволяет проходить повороты гораздо быстрее и вообще, пилотировать трицикл агрессивней. Вобщем, так: Piaggio - это для города, Harley-Davidson - для дефилирования от кафе к кафе, а Brudeli - настоящая спортивная езда по шоссе, гравию, бездорожью - где угодно, для удовольствия и путешествий!

Эта штуковина подходит для стант-райдинга?

GB: Сам я не пробовал, но "виллит" и "стоппит" Leanster на раз-два! Наши испытатели только этим и занимаются. А как он проходит повороты с заносом ... Это что-то с чем-то!..

Leanster 654L проходит повороты с заносом - легко  и красиво!

Есть планы выйти на международный рынок?

GB: Мы ведем переговоры с несколькими представителями в Штатах и Великобритании, думаю месяцев через 6 у нас появятся дилеры. В Европе также есть варианты, но тут мы стараемся обсуживать рынок самостоятельно, без посредников.

Слышал, что ваша фабрика продается. Это так?

GB: Мы всегда открыты для партнерства, но наша главная цель - строить и ездить на том, что мы строим. Пока ответ - нет.

Есть планы на развитие проекта Leanster?

GB: Сначала, мы сконцентрируемся на доработке 654L. Что я могу гарантировать, так это появление бюджетных версий в ближайшее время. Сегодня, Leanster - это эксклюзивный байк, мы пока не хотим ассоциироваться ни с чем, кроме высочайшего качества. А вообще, планов масса.

А на кого вообще расчитан Leanster? Кто ваш покупатель?

GB: Мы расчитываем на энтузиастов спорта, которые обожают такие игрушки и/или уже имеют подобные штуковины в своих гаражах.

С появлением MP3, прототипов Harley-Davidson, CanAm и других трехколесников от крупнейших заводов, как Brudeli планирует выживать на рынке?

GB: Я только счастлив, что другие производители наладили серийное производство похожих моделей. Я уверен, это поможет нам больше, чем навредит. Прежде всего, по маркетинговой части. Многие заводы были удивлены, какой ажиотаж вызвал наш Leanster на выставке EICMA в 2005, около нас постоянно крутили представители концернов, изучали, как посетители выставки реагируют на машину. Думаю, каждый найдет свой сектор и закрепится в нем. Мы - уже закрепились!"

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ из Норвегии

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island