МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
Реклама
14728
29 февраля 2008 в 19:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат России по Супермото: первые вопросы - первые ответы

Слух о том, что первый официальный Чемпионат России по Супермото будет проводиться по европейской классификации, поднял большую волну вопросов со стороны постоянных участников Кубков и первенств, проводимых в Москве ранее. Поэтому мы связались с организатором чемпионата Артуром Александровичем Скрябиным, чтобы он прояснил ситуацию. Вот что он нам рассказал ...

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2008 - С приходом на пост президента МФР Александра Нифонтова, идея полной перекройки действующих стандартов в российском мотоспорте обрела реальные черты. Проведение крупных международных соревнований в Москве и регионах России придало организации сил и уверенности. Слухи о том, что "под нож" пойдут не только титульные чемпионаты, но и кубковые поползли уже в конце осени, когда сезон завершился. Но тогда это были слухи. Теперь, с приходом весны все проекты стали наконец обрастать подробностями.

Первый национальный Чемпионат по Супермото будет проведен в России в 2008 году любой ценой! Так встал вопрос на последнем собрании МФР. Старые принципы организации и проведения, регламенты и правила признаны неэффективными. Разработкой новых занимаются в Федерации прямо сейчас.

"Сейчас переводятся и адаптируются под наши условия Европейский и Мировой регламенты, мы еще не решили, на каком из них остановиться. Возможно, что российские правила Супермото станут гибридом регламентов UEM и FIM," - говорит организатор Чемпионата России по Супермото Артур Александрович, - "Первый национальный чемпионат пройдет в этом году, это гарантировано, это наша первая задача! А после того, как мы выявим первых чемпионов на федеральном уровне, когда поймем, что все это работает, возможно, будет иметь смысл уже проводить и открытый чемпионат. Прибалты очень хотят принять участие в гонках, но сейчас мы им не можем обещать титулов, разве только призовые."

Главным вопросом при переходе на "новые рельсы" для россиян встал вопрос сугубо технический: какие классы и какие мотоциклы смогут принимать участие в гонках Супермото в этом сезоне? Ведь по "европейскому сценарию" это означало бы серьезное ограничение по участию для большинства частников, имеющих в своем распоряжении мотоциклы объемом более 450 куб.см., а это самые мощные байки в пелетоне - Aprilia, KTM, Honda и другие.

"Классов будет все-таки два - S1 и S2. Мы пока на 100% не знаем, как именно они будут узаконены, но владельцам "больших" мотардов бояться нечего: класс S1 для мотоциклов до 450 куб.см., класс S2 - для тех, что больше." - уточняет Скрябин, - "Мы вряд ли станем вводить третий класс, как в Европе, просто потому, что не сможем найти такого количества гонщиков. Но S1 и S2 будут, и S1 будет максимально приближен к действующему международному. Дело ведь в чем, практически каждый год меняются эти правила и в FIM, и в Европе. Мы начинали проводить Супермото в 2005 году по совсем иной классификации, и в 2007 году она тоже менялась."

Симбирску - да, Лидеру - нет? Почему так, и как будут обстоять дела с двумя другими трассами - в Фирсановке и Крылатском?

"В Симбирске великолепная, широкая картиновая трасса. Местами она достигает ширины в 10 метров. К тому же, там есть люди, которые готовы построить превосходный грунтовый участок. Думаю, это будет самый интересный этап. Что касается "Лидера", отказ от него вполне естественен: этот картодром совершенно не приспособлен к проведению серьезных гонок на мотоциклах, а отсутствие внедорожного участка окончательно выводит его за рамки Супермото. То, что было в прошлом году мы повторять никак не можем. По результатам этого года Крылатское и Фирсановка получат оценку Федерации, и скоро, я уверен, все три трассы будут иметь и свои паспорта, и омологацию." - утверждает Артур Александрович.

Ну, и конечно же, вопрос, который давно интересует любителей Супермото в России: кто же будет проводить первый национальный чемпионат?

Супермото, Кубок России 2007 года, подиум

В этом году гонки Супермото будет проводить новый организатор, клуб "ЭСТА-Мото", руководителем которого и является Артур Скрябин. За спиной у клуба солиднейший спонсор, партнер ГазПрома компания "ЭСТА", в 2007 году уже принявшая участие в организации двух этапов Кубка России. Multipass, по словам Артура Александровича будет продолжать сотрудничать с Клубом по реализации проекта Чемпионата.

Итак, сейчас в МФР полным ходом идет работа по созданию совершенно нового, не похожего ни на один предыдущий регламент для Супермото. Ребенок появится на свет уже в конце марта, а к первому этапу, запланированному на 25 мая предполагается "поднять" всю обновленную систему управления.

"По результатам сезона, посмотрим как все пройдет. Это проект не на один год, так что возможно уже на осеннем исполкоме Мотоциклетной Федерации будет принято решение о создании отдельной комиссии по нашей дисциплине," - говорит Скрябин, - "Мы не будем городить свой собственный огород, а воспользуемся всем опытом, который уже есть в Европе и чемпионате мира."

Планируемый призовой фонд Чемпионата составит около 100000 Евро. Традиционные для Супермото "конвертики" сохранятся для всех трех гонщиков, взошедших на подиум в каждом классе.

Пока вся информация крайне позитивна. Надеемся, что новые стартовые взносы (которые пока держатся в секрете) и новые лицензионные сборы не охладят пыл россиян.

А мотоциклы пока можно и не распродавать! ;)

Подиум 3 этапа Кубка России по Супермото, 2007 год

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto3 2025

Гран-При Чехии в классе Moto3 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 11:50 по Москве.
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии

Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring

Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Трансляция спринта Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция спринта Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Пекко Баньяя стартует с поул-позиции впервые в сезоне MotoGP 2025 года, а Марк Маркес - вторым в спринтовой гонке Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotdrom Brno. Трансляция Tissot Sprint Race #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:50 по Москве.
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России

Предстоит один из самых непростых раундов чемпионата России по Супербайку этого сезона - сдвоенный «doubleheader» на Moscow Raceway: в субботу - 3-й, в воскресенье - 4-й. Об особенностях таких событий говорим с чемпионом России 2023 года Антоном Ерёминым и пилотами команды ProRace.
Первый поул Баньяи и крушение Маркеса: квалификация CzechGP MotoGP во всех деталях
Первый поул Баньяи и крушение Маркеса: квалификация CzechGP MotoGP во всех деталях

Идеальные погодные условия позволили раскрыть потенциал нового асфальта Automotodrom Brno: квалификации Гран-При Чехии начались сразу с улучшения рекордов на отметке 1:52, и задал темп никто иной как Пекко Баньяя, которому пришлось пробиваться в Q2 через дополнительную квалификацию. А чем всё закончилось? Результаты и видео квалификации CzechGP MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.63 МЛН
годовая
аудитория
856359
посетителей
в месяц
78136
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island