МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
Реклама
14675
29 февраля 2008 в 19:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат России по Супермото: первые вопросы - первые ответы

Слух о том, что первый официальный Чемпионат России по Супермото будет проводиться по европейской классификации, поднял большую волну вопросов со стороны постоянных участников Кубков и первенств, проводимых в Москве ранее. Поэтому мы связались с организатором чемпионата Артуром Александровичем Скрябиным, чтобы он прояснил ситуацию. Вот что он нам рассказал ...

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2008 - С приходом на пост президента МФР Александра Нифонтова, идея полной перекройки действующих стандартов в российском мотоспорте обрела реальные черты. Проведение крупных международных соревнований в Москве и регионах России придало организации сил и уверенности. Слухи о том, что "под нож" пойдут не только титульные чемпионаты, но и кубковые поползли уже в конце осени, когда сезон завершился. Но тогда это были слухи. Теперь, с приходом весны все проекты стали наконец обрастать подробностями.

Первый национальный Чемпионат по Супермото будет проведен в России в 2008 году любой ценой! Так встал вопрос на последнем собрании МФР. Старые принципы организации и проведения, регламенты и правила признаны неэффективными. Разработкой новых занимаются в Федерации прямо сейчас.

"Сейчас переводятся и адаптируются под наши условия Европейский и Мировой регламенты, мы еще не решили, на каком из них остановиться. Возможно, что российские правила Супермото станут гибридом регламентов UEM и FIM," - говорит организатор Чемпионата России по Супермото Артур Александрович, - "Первый национальный чемпионат пройдет в этом году, это гарантировано, это наша первая задача! А после того, как мы выявим первых чемпионов на федеральном уровне, когда поймем, что все это работает, возможно, будет иметь смысл уже проводить и открытый чемпионат. Прибалты очень хотят принять участие в гонках, но сейчас мы им не можем обещать титулов, разве только призовые."

Главным вопросом при переходе на "новые рельсы" для россиян встал вопрос сугубо технический: какие классы и какие мотоциклы смогут принимать участие в гонках Супермото в этом сезоне? Ведь по "европейскому сценарию" это означало бы серьезное ограничение по участию для большинства частников, имеющих в своем распоряжении мотоциклы объемом более 450 куб.см., а это самые мощные байки в пелетоне - Aprilia, KTM, Honda и другие.

"Классов будет все-таки два - S1 и S2. Мы пока на 100% не знаем, как именно они будут узаконены, но владельцам "больших" мотардов бояться нечего: класс S1 для мотоциклов до 450 куб.см., класс S2 - для тех, что больше." - уточняет Скрябин, - "Мы вряд ли станем вводить третий класс, как в Европе, просто потому, что не сможем найти такого количества гонщиков. Но S1 и S2 будут, и S1 будет максимально приближен к действующему международному. Дело ведь в чем, практически каждый год меняются эти правила и в FIM, и в Европе. Мы начинали проводить Супермото в 2005 году по совсем иной классификации, и в 2007 году она тоже менялась."

Симбирску - да, Лидеру - нет? Почему так, и как будут обстоять дела с двумя другими трассами - в Фирсановке и Крылатском?

"В Симбирске великолепная, широкая картиновая трасса. Местами она достигает ширины в 10 метров. К тому же, там есть люди, которые готовы построить превосходный грунтовый участок. Думаю, это будет самый интересный этап. Что касается "Лидера", отказ от него вполне естественен: этот картодром совершенно не приспособлен к проведению серьезных гонок на мотоциклах, а отсутствие внедорожного участка окончательно выводит его за рамки Супермото. То, что было в прошлом году мы повторять никак не можем. По результатам этого года Крылатское и Фирсановка получат оценку Федерации, и скоро, я уверен, все три трассы будут иметь и свои паспорта, и омологацию." - утверждает Артур Александрович.

Ну, и конечно же, вопрос, который давно интересует любителей Супермото в России: кто же будет проводить первый национальный чемпионат?

Супермото, Кубок России 2007 года, подиум

В этом году гонки Супермото будет проводить новый организатор, клуб "ЭСТА-Мото", руководителем которого и является Артур Скрябин. За спиной у клуба солиднейший спонсор, партнер ГазПрома компания "ЭСТА", в 2007 году уже принявшая участие в организации двух этапов Кубка России. Multipass, по словам Артура Александровича будет продолжать сотрудничать с Клубом по реализации проекта Чемпионата.

Итак, сейчас в МФР полным ходом идет работа по созданию совершенно нового, не похожего ни на один предыдущий регламент для Супермото. Ребенок появится на свет уже в конце марта, а к первому этапу, запланированному на 25 мая предполагается "поднять" всю обновленную систему управления.

"По результатам сезона, посмотрим как все пройдет. Это проект не на один год, так что возможно уже на осеннем исполкоме Мотоциклетной Федерации будет принято решение о создании отдельной комиссии по нашей дисциплине," - говорит Скрябин, - "Мы не будем городить свой собственный огород, а воспользуемся всем опытом, который уже есть в Европе и чемпионате мира."

Планируемый призовой фонд Чемпионата составит около 100000 Евро. Традиционные для Супермото "конвертики" сохранятся для всех трех гонщиков, взошедших на подиум в каждом классе.

Пока вся информация крайне позитивна. Надеемся, что новые стартовые взносы (которые пока держатся в секрете) и новые лицензионные сборы не охладят пыл россиян.

А мотоциклы пока можно и не распродавать! ;)

Подиум 3 этапа Кубка России по Супермото, 2007 год

Важные новости
 
MotoGP: Интервью с менеджером Хорхе Мартина, который решил идти до конца в конфликте с Aprilia
MotoGP: Интервью с менеджером Хорхе Мартина, который решил идти до конца в конфликте с Aprilia

Альберт Валера, менеджер нескольких топовых испанских гонщиков MotoGP вновь в центре внимания: его прибытие на TT Circuit Assen, где вы эти выходные проводится 10-й этап чемпионата - Гран-При Нидерландов сразу стало скандалом. Валера приехал, чтобы поставить подписи под несколькими договорами. Разорвать одни, заключить другие. Чемпион MotoGP Хорхе Мартин, его ключевой клиент сегодня в Ассен не приехал. Его конфликт с Aprilia Racing исчерпан. Хотя в Ноале признавать это не хотят.
Самое важное в Ассене: превосходство Ducati в MotoGP перешло абсурдную черту
Самое важное в Ассене: превосходство Ducati в MotoGP перешло абсурдную черту

А теперь, наверное, самая интересная новость дня - итоги спринтовой гонки Гран-При Нидерландов, юбилейной 70-й годовщины Yamaha и празднования 100 лет со дня проведения первого DutchTT в Ассене: превосходство Ducati в Кубке Конструкторов MotoGP над соперниками превысило 200 очков. Есть ли шансы на изменение ситуации и кто мог бы противостоять им?
Еще одно изменение в результатах Tissot Sprint Race DutchGP MotoGP 2025
Еще одно изменение в результатах Tissot Sprint Race DutchGP MotoGP 2025

Изменений и правок никогда не бывает слишком много, иначе у нас бы не было новых информационных поводов для публикации! Дирекция MotoGP опубликовала новую версию результатов субботнего спринта из Ассена, в котором Лоренцо Савадори, подменяющий Мартина в Aprilia Racing перемещен на 17 позицию.
Спринт DutchGP MotoGP 2025: Маркес возродился как Феникс; у Куартараро кончился запал
Спринт DutchGP MotoGP 2025: Маркес возродился как Феникс; у Куартараро кончился запал

Выдающийся старт в субботней спринтовой гонке обеспечил Марку Маркесу 9-ю победу в десяти состоявшихся гонках Tissot Sprtint Race MotoGP 2025 года. Алекс Маркес на этот раз крепко уцепился за брата и буквально ждал возможности для атаки до последних метров, и это было видно: они не играли! Как сложился заезд на TT Circuit Assen - видео обзор и результаты.
Трансляция Sprint Race Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Субботняя спринтовая гонка - Tissot Sprint Race 10-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года из TT Circuit Assen. Прямой эфир #DutchGP в 16:00 по Москве.
Куартараро оформил 20-й карьерный поул в MotoGP: результаты квалификации DutchGP 2025
Куартараро оформил 20-й карьерный поул в MotoGP: результаты квалификации DutchGP 2025

В Ассене сложилась непростая конфигурация после квалификации 10-го этапа MotoGP 2025 года: Марк Маркес не попал на первую линию решетки, оттуда его выпихнул брат Алекс, но его в свою очередь подвинул Пекко Баньяя. А поул-позицию, в итоге, занял Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP. Но кого лидеры дня считают реальным фаворитом на победу в субботнем Tissot Sprint Race? Результаты и обзор квалификации Гран-При Нидерландов #DutchGP
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов

Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
История литровых прототипов MotoGP завершится доминированием Ducati - Michelin гарантирует!
История "литровых" прототипов MotoGP завершится доминированием Ducati - Michelin гарантирует!

Это - официально: Michelin Motorsport не будет внедрять, ни в 2025, ни в 2026 году новый дизайн прототипной резины в чемпионате мира по MotoGP. Это обеспечивает безоговорочное доминирование Ducati, но интрига все-таки будет сохранена.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Фестиваль хайсайдов, красные флаги в честь Короля и взорвавшийся Aprilia - итоги пятницы DutchGP MotoGP 2025
Фестиваль хайсайдов, красные флаги в честь Короля и взорвавшийся Aprilia - итоги пятницы DutchGP MotoGP 2025

Падение температуры и ошибки команд в выборе подходящих комплектов покрышек привели, в итоге, к остановке преквалификации Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года: многочисленные хайсайды и лоусайды в конечном счете завершились аварией Аи Огуры и взрывом его Aprilia RS-GP в середине сессии. А начиналось все так мило и фешенебельно - с визита на TT Circuit Assen Короля Нидерландов Виллема-Александра.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.03 МЛН
годовая
аудитория
721624
посетителей
в месяц
29253
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island