МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
20 сентября 2009 в 11:39 | 22343
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: квалификация Гран-При Андорры за братьями Карейра

Pas De La Casa: Томас Карейра вырвал поул-позицию 4 этапа Чемпионата мира по Супермото S1 из рук Ван ден Боша, через 15 минут, в лучах славы к нему присоединился и брат, Адриан - в классе S2. Гонки в Андорре пройдут на мокром асфальте, погода не блещет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2009 - На высоте 2400 метров над уровнем моря, облачно и дождливо. Весь первый день пилотам мирового Супермото пришлось ездить в дождевиках по мокрому асфальту и грунту, пропитанному влагой. Впрочем, и воскресенье не обещает улучшений.

Класс S1.

Райдер Husqvarna CH Racing Томас Карейра возглавил квалификационный протокол в Пас де ла Каса на последней минуте сессии. Томасу удалось хорошо начать заезд, но затем, он вернулся в боксы с жалобой на двигатель. На запасном байке ему потребовалось чуть больше времени, чтобы вкататься в нужный ритм. Тем временем, VDB вырвался в единоличные лидеры. Но после падения во второй половине, Тьерри не смог продолжить защиту своих позиций. На последней минуте сессии Карейра сделал рывок, который принес ему поул-позицию. Иван Лаццарини на Honda показал третье время. Мауно Хермуннен из Husqvarna - четвертое.

Результаты квалификации Гран-При Андорры, класс S1: 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 0:51.829; 2. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:00.186; 3. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:00.438; 4. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:00.539; 5. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:00.848; 6. Giovanni Bussei (ITA, Honda), +0:01.349; 7. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:01.440; 8. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna), +0:01.528; 9. Francesc Cucharrera (ESP, KTM), +0:01.887; 10. Alex Serafini (ITA, TM), +0:02.782;

Класс S2.

После того, как ему удалось добиться двойной победы на Гран-При Европы, Адриен Карейра продолжил свою доминацию в Андорре. В классе S2 он без сомнений привез лучшее время субботы, опередив британца Айддона на 0.156 секунды. Кристиан Айддон продолжает выступать на австрийском KTM, несмотря на выход из команды Motoracing, имеющей заводскую поддержку. В Андорре он демонстрирует уверенность и невероятную скорость, и наверняка окажет серьезное сопротивление молодому французу.

Третье время за Жеральдом Делепином (Husqvarna Cross 2R), четвертое и пятое за пилотами TM Андреа Оссини и Лоренцо Мариани.

Результаты квалификации Гран-При Андорры, класс S2: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 0:52.145; 2. Christian Iddon (GBR, KTM), +0:00.156; 3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:00.270; 4. Andrea Occhini (ITA, TM), +0:00.557; 5. Lorenzo Mariani (ITA, TM), +0:00.910; 6. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:00.949; 7. Fabrizio Bartolini (ITA, WRM), +0:01.085; 8. Lionel Deridder (BEL, KTM), +0:01.713; 9. Ales Hlad (BUL, Aprilia), +0:01.714; 10. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:01.837;

Прямую трансляцию Гран-При Андорры по Супермото смотрите на МОТОГОНКИ.РУ в 19:00!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message