МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2009 - Следующие две недели станут решающими в кадровой политике мировых чемпионатов - как в MotoGP, так и в WSBK определятся планы заводов и околозаводских команд: кого из пилотов оставить, а кого заменить.
"Нет никакой спешки, - сказал Тен Кейт, - В прошлом, подписания случались в августе, еще на этапе в Brands Hatch. Несколько сезонов мы делали этого в сентябре. Но в этом году, многое определится в октябре, и может быть, даже в ноябре. Впервые, насколько я могу вспомнить, команда не гоняется за определенными пилотами, а скрупулезно выбирает из большого списка. Причем, надо сказать, что каждый из пилотов интересен по-своему."
Голландская бригада - частная команда, которая занимается мотогонками более 20 лет. Найти вторую такую в Европе сложно. Вот почему Honda без сомнений отдает "право представлять свои интересы" Тен Кейтам в World Superbike последние пять лет. Впрочем, прямой заводской поддержки HRC команде не оказывает. Напротив, TKR впору осуществлять дружественную помощь Корпорации!
На 20 сентября, состав Ten Kate Honda на 2010 год не определен. Подписано только одно соглашение с Джонатаном Риа, а вот позиции Карлоса Чеки и Риючи Кийонари не такие стабильные.
Отдельное внимание приковано к Карлосу Чека. Испанец начал сезон с результатов за пределами TOP-10, с падений и сходов. Изменение ситуации произошло в Южной Африке. Затем, в Соединенных Штатах, где год назад Карлос дважды выиграл, он снова взошел на подиум со вторым результатом. После поездки в Донингтон, Чека "выстрелил". Сказалось существенное улучшение работы мотоцикла. Если в Великобритании испанец только "надеялся на улучшения", то после Чехии, в интервью Карлос хвалил инженеров Ten Kate за отлично сделанную работу. За последние четыре гонки, Карлос трижды взошел на подиум.
Несмотря на это, сейчас даже он не уверен, что сохранит работу.
"Я знаю людей, которые скажут, что Карлос улучшил свои результаты, потому что пришло время продлять контракт, - сказал руководитель TKR, - Я придерживают другого мнения. Мы отлично знаем, на каком уровне был наш байк в начале года, и где он сейчас. И мы знаем, как ехал Карлос тогда и сейчас на этом байке. По этой причине мы все еще очень внимательно рассматриваем его кандидатуру."