Уик-енд чемпионата мира по Супермото в Андорре стал абсолютным успехом Husqvarna: четыре первых места с минимальным отставанием, обе верхушки подиумов в классах S1 и S2 заняли гонщики на мотоциклах шведского производства.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2009 - Главным гостем Гран-При Андорры по Супермото стал пилот команды Gresini Honda из чемпионата MotoGP Тони Элиас. Оказалось, Тони отлично знаком со многими гонщиками чемпионата мира, а с Адрианом и Томасом Карейра дружит несколько лет. Тони в виде исключения разрешили поработать флаг-маршалом на стартовой решетке.
Однако из-за тяжелейших погодных условий, старты заездов несколько раз откладывались: на Пас де ла Каса опустился такой густой туман, что видимость снизилась до 20 метров. Проводить гонки в таких условиях было опасно.
Тем не менее, первый объединенный заезд в классах S1+S2 состоялся почти по расписанию. На старт вышли 24 пилота, включая братьев Карейра - оба пилота Husqvarna с первого же круга взяли высокий темп. В лидеры вырвался Адриен, за ним долгое время шел Жерольд Делепин, затем Хермунен и Томас Карейра.
На экстремально скользком асфальте, средняя скорость пелетона снизилась, но падений оказалось не так много. До финиша не добрались Алесь Хлад из частной команды Aprilia в классе S2 и Алекс Серафини из TM в S1.
На десятом круге, Томас Карейра на грунте обошел Делепина и Хермунена, а основная борьба завязалась за место в пятерке. Тьерри ван ден Бош неудачно стартовал, но к середине 11 круга смог преодолеть сопротивление Давида Гоццини и Кристиана Иддона и финишировал пятым.
Первое и второе места заняли братья Карейра. Победа Адриена в очередной раз показала, что на коротких треках, таких как 1100-метровый Пас де ла Каса, объем не имеет значения, тем более в таких сложных условиях.
Старта второго заезда мы так и не дождались...
Результаты 4 этапа Чемпионата мира по Супермото, Гран-При Андорры, класс S1:
1. Thomas Chareyre - Husqvarna 2. Mauno Hermunen - Husqvarna 3. Thierry van den Bosch 4. Ivan Lazzarini 5. Giovanni Bussei 6. Eddy Seel 7. Matthew Winstanley 8. Viktor Bolsec 9. Yasushi Matsumoto 10. Francesc Cucharrera 11. Chris Hodgson DNF Alex Serafini
Положение в чемпионате мира по Супермото после 4 этапов (TOP-5) - S1:
1. Thierry van den Bosch - 158 очков 2. Mauno Hermunen - Husqvarna - 145 3. Ivan Lazzarini - 123 4. Thomas Chareyre - Husqvarna - 117 5. Eddy Seel - 111
Результаты 4 этапа Чемпионата мира по Супермото, Гран-При Андорры, класс S2:
1. Adrien Chareyre - Husqvarna 2. Gerald Delepine - Husqvarna 3. Davide Gozzini 4. Christian Iddon 5. Lorenzo Mariani 6. Andrea Occhini 7. Edgardo Borella 8. Fabrizio Bartolini 9. Paolo Gaspardone 10. Lionel Deridder DNF Richard Blakeman DNF Ales Hlad
Положение в чемпионате мира по Супермото после 4 этапов (TOP-5) - S2:
Следующий этап Чемпионата мира по Супермото состоится в Греции 18 октября, а неделей ранее, 11 октября, в болгарском Плевне, на уникальном, полностью асфальтовом треке состоится ежегодное Супермото Наций. Прямые трансляции этих гонок также можно будет увидеть на сайте МОТОГОНКИ.РУ
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.