Supermoto: Трудные дни для Ван Ден Боша в Кастеллетто
Финал национальной серии Супермото Италия в Кастеллетто ди Брандуццо стал самым жарким из всех. Здесь решались судьбы национальных титулов. Тьери Ван Ден Бош, лидер абсолютного зачета, однако получивший на прошедшем в конце сентября "Супермото Наций" двойной перелом левой руки, был явно не в лучшей форме.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2007 - В битве при Кастеллетто Ван Ден Бошу предстояло стазиться с главным соперником, обладателем титула чемпиона мира по Супермото, заводским пилотом KTM Берндом Хаймером. Но, состояние Тьери не позволило выиграть. В первой гонке Хаймер сразу же пошел в отрыв, Ван Ден Бош приследовал его на своем Aprilia SXV 4.5. Возможно, французу удалось бы догнать немца, но произошло падение, в результате которого Тьери лишился части глушителя, и отстал. Под клетчатый флаг он приехал вторым, но после гонки получил штраф в пять позиций! Причиной стала поломка глушителя: по жесткому регламенту, который ограничивает шум, поломанный "выхлоп" француза без вне закона.
Вторая гонка стала игрой в догонялки. Снова Ван Ден Бош сел на хвост Хаймеру, а затем предпринял несколько атак, одна из которых могла бы закончится успешно, если бы немец не "закрыл калитку". Француз вылетел с трассы, и уже из гравийной ловушки увидел, как его второе место переходит в руки Фабио Бальдуччи и Ивана Лаццирини. К счастью, Aprilia Тьери Ван Ден Боша не пострадала, и он вернулся в гонку, а затем финишировал на четвертом месте.
Посколько данные соревнования проводятся в рамках Чемпионата Европы, их результаты идут в абсолютный зачет серии.
По результатам финального этапа, в Международной классификации (класс S1) подиум теперь выглядит следующим образом:
1 место - Берндт Хаймер (KTM) - 249 очков
2 место - Фабио Бальдуччи (tm) - 223 очка
3 место - Тьери Ван Ден Бош (Aprilia) - 221 очко
В классе S2 и "открытом", места на подиуме Европейской серии распределились следующим образом:
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.