МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9534
19 октября 2007 в 14:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ультиматум Росси

Дело происходило неделей ранее. Журналисты BBC устроили Валентино настоящий допрос, многие вопросы касались его отношений с итальянскими налоговиками, но наиболее важным дня нас, для зрителей, являлись вопросы, связанные со спортом и MotoGP. Одна фраза в его ответах прозвучала очень неоднозначно.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2007 - "Yamaha показала мне кое-что новое в эти дни, похоже, они подготовили очень сильный байк к 2008 году. Но если ничего не изменится, я могу начинать искать другие предложения по работе," - сказал Валентино.

Действительно, контракт с Yamaha заканчивается осенью 2008 года. Если Ducati будет продолжать доминировать в чемпионате, а Стоунер удержит титул в будущем году, что предпримет Росси? И что предпримет в ответ Yamaha?

Оглядываясь на сезон 2007 года, кажется, что Ducati удалось создать идеальный байк для MotoGP, обуть его в идеальные покрышки и подобрать для него идеального пилота. Кейси Стоунер - готовый чемпион, и стало это понятно уже в мае-июне. Но идеальных картин в моторном спорте не бывает.

Ducati GP7 действительно оказался на редкость прочным и надежным байком. Вспомним, что итальянская конюшня первой подготовила мотоцикл к сезону, и первой его представила публике. Значит, байк готовился к выпуску заранее. Вероятно, работы по его созданию начались задолго до того, как Технический Регламент 2007 года был утвержден FIM. 800-кубовый "скример" Ducati превзошел конкурентов как по мощности, так и по потреблению топлива, количество которого в 2007 году также было ограничено. В любом случае, мотоцикл, выполненный в точности с соблюдением всех требований, получился быстрее и надежнее японских прототипов, которые серьезно дорабатываются и по сей день.

Bridgestone ... покрышки японской компании действительно сыграли решающую роль в Чемпионате. На сегодняшний день, они не подвели ни одного своего пилота. Новейшие технологии и грамотно поставленная работа привели к доминированию этого производителя практически на всех треках. А технология производства шин для переходных условий и дождевых гонок поставили пилотов Michelin в неудобное положение. Казалось, что мотоциклы Ducati и Suzuki летят к подиумам по мокрым трассам как по сухим. На деле, все не так радужно. Впереди оказывались пилоты все тех же "топовых" команд, и заводская команда Ducati в первую очередь. Kawasaki так и не удалось выиграть гонок в этом сезоне, в основном из-за неопытности пилотов, но "зеленые" достаточно помелькали в топах тренировок и квалификаций, и продолжают мелькать (Ренди Де Пюнье возглавил таблицу пятничных тренировок в Сепанге, об этом позднее в более подробном отчете). Yamaha и Honda не заполняли всего подиума, но почти всегда присутствовали в пятерке лидеров. Тонкий баланс между технологиями и навыками пилотов склонился в сторону технологий, но не на столько, чтобы трубить тревогу.

Кейси Стоунер, без всяких сомнений, самый сильный гонщик этого сезона. Подводя итог его девяти безукоризненных побед, можно повторить майский постулат: 22-летний австралиец прошел экзамен на прочность и заслужил уважение всех участников чемпионата и зрителей. Помимо реализации всех возможностей своего мотоцикла, Кейси продемонстрировал, что может бороться в сложных связках поворотов на равных с Росси, сдерживать натиск Хейдена, держать темп от флага до флага и неудержимо стремиться к финишу. Кейси использовал "хороший набор", который ему дали в Ducati на все 100%.

В том же самом интевью Валентино обвинил Yamaha в излишней консервативности и зажатости: "Если мы снова хотим выиграть титул, нам надо чтобы те парни в Японии, которые придумывают мотоциклы, более креативно подошли к своей работе. Нам нужен более агрессивный и смелый подход к разработке и новым техническим решениям."

Действительно, как Yamaha, так и Honda строили свои мотоциклы на базе успешных прототипов прошлого - 990-кубовых M1 и RC211V. И это не стало удачным решением. Suzuki создали GSV-R с нуля менее чем за полгода, а на пост-сезонные тесты в Малайзии 800-кубовая "Суза" выкатилась сразу же после непродолжительных заводских, прошедших в Японии. Это был удачный дебют, и сезон для Suzuki сложился как нельзя успешно. Аналогичным образом шла разработка 800-кубового Kawasaki. Таже история, что и с Suzuki, но в гораздо более сжатые сроки. Возможно, это как и было то "агрессивное и смелое" решение, о котором говорил Росси: конкуренты Yamaha создали мотоциклы, ничуть не уступающие им по эксплуатационным характеристикам.

Последние полтора года Росси находится в странном положении. Он по-прежнему силен и целеустремлен, но все время ему не везет. В первую очередь, технически. То покрышки, то двигатель ... У Валентино есть повод, чтобы обвинять Yamaha и Michelin, и есть отличная возможность сбросить часть своей ответственности: я ведь выигрывал гонки, когда все шло хорошо?!

В своей книге Валентино сравнивает Ducati Corse с HRC, он называет Ducati "mini-HRC" - это та же Корпорация, со своими правилами и стратегией, но в меньших масштабах. За всем стоит "главный босс", Клаудио Доменикали. Там действуют те же командные приказы, пилоты Ducati кочуют из одной "красной" команды в другую, имеют массу привилегий, но и требуют с них не меньше. Теперь Ducati имеет право голоса в мировых чемпионатах. Как ловко заводская команда покинула AMA Superbike, и какой эффект это имело! Как ловко были пролоббированы новые правила WSBK! Вскоре, "Дукас" сможет сказать свое слово в решении вопросов MotoGP, и слово это будет весить столько же, сколько и голос Yamaha, и Honda. Учитывая, что итальянцы в MotoGP всего 4 года!

Посмотрим, на сколько Yamaha продвинется в своих изысканиях на тестах в понедельник. Еще не сообщено официально, но похоже на то, что M1 2008 года с пневматическими клапанами и еще парой серьезных изменений появится на треке в Сепанге вместе с Suzuki GSV-R 2008 и другими новинками.

Росси хочет изменений. Он ведет свою игру. А мы будем внимательно за этим следить.

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 19 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island