МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9572
19 октября 2007 в 14:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ультиматум Росси

Дело происходило неделей ранее. Журналисты BBC устроили Валентино настоящий допрос, многие вопросы касались его отношений с итальянскими налоговиками, но наиболее важным дня нас, для зрителей, являлись вопросы, связанные со спортом и MotoGP. Одна фраза в его ответах прозвучала очень неоднозначно.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2007 - "Yamaha показала мне кое-что новое в эти дни, похоже, они подготовили очень сильный байк к 2008 году. Но если ничего не изменится, я могу начинать искать другие предложения по работе," - сказал Валентино.

Действительно, контракт с Yamaha заканчивается осенью 2008 года. Если Ducati будет продолжать доминировать в чемпионате, а Стоунер удержит титул в будущем году, что предпримет Росси? И что предпримет в ответ Yamaha?

Оглядываясь на сезон 2007 года, кажется, что Ducati удалось создать идеальный байк для MotoGP, обуть его в идеальные покрышки и подобрать для него идеального пилота. Кейси Стоунер - готовый чемпион, и стало это понятно уже в мае-июне. Но идеальных картин в моторном спорте не бывает.

Ducati GP7 действительно оказался на редкость прочным и надежным байком. Вспомним, что итальянская конюшня первой подготовила мотоцикл к сезону, и первой его представила публике. Значит, байк готовился к выпуску заранее. Вероятно, работы по его созданию начались задолго до того, как Технический Регламент 2007 года был утвержден FIM. 800-кубовый "скример" Ducati превзошел конкурентов как по мощности, так и по потреблению топлива, количество которого в 2007 году также было ограничено. В любом случае, мотоцикл, выполненный в точности с соблюдением всех требований, получился быстрее и надежнее японских прототипов, которые серьезно дорабатываются и по сей день.

Bridgestone ... покрышки японской компании действительно сыграли решающую роль в Чемпионате. На сегодняшний день, они не подвели ни одного своего пилота. Новейшие технологии и грамотно поставленная работа привели к доминированию этого производителя практически на всех треках. А технология производства шин для переходных условий и дождевых гонок поставили пилотов Michelin в неудобное положение. Казалось, что мотоциклы Ducati и Suzuki летят к подиумам по мокрым трассам как по сухим. На деле, все не так радужно. Впереди оказывались пилоты все тех же "топовых" команд, и заводская команда Ducati в первую очередь. Kawasaki так и не удалось выиграть гонок в этом сезоне, в основном из-за неопытности пилотов, но "зеленые" достаточно помелькали в топах тренировок и квалификаций, и продолжают мелькать (Ренди Де Пюнье возглавил таблицу пятничных тренировок в Сепанге, об этом позднее в более подробном отчете). Yamaha и Honda не заполняли всего подиума, но почти всегда присутствовали в пятерке лидеров. Тонкий баланс между технологиями и навыками пилотов склонился в сторону технологий, но не на столько, чтобы трубить тревогу.

Кейси Стоунер, без всяких сомнений, самый сильный гонщик этого сезона. Подводя итог его девяти безукоризненных побед, можно повторить майский постулат: 22-летний австралиец прошел экзамен на прочность и заслужил уважение всех участников чемпионата и зрителей. Помимо реализации всех возможностей своего мотоцикла, Кейси продемонстрировал, что может бороться в сложных связках поворотов на равных с Росси, сдерживать натиск Хейдена, держать темп от флага до флага и неудержимо стремиться к финишу. Кейси использовал "хороший набор", который ему дали в Ducati на все 100%.

В том же самом интевью Валентино обвинил Yamaha в излишней консервативности и зажатости: "Если мы снова хотим выиграть титул, нам надо чтобы те парни в Японии, которые придумывают мотоциклы, более креативно подошли к своей работе. Нам нужен более агрессивный и смелый подход к разработке и новым техническим решениям."

Действительно, как Yamaha, так и Honda строили свои мотоциклы на базе успешных прототипов прошлого - 990-кубовых M1 и RC211V. И это не стало удачным решением. Suzuki создали GSV-R с нуля менее чем за полгода, а на пост-сезонные тесты в Малайзии 800-кубовая "Суза" выкатилась сразу же после непродолжительных заводских, прошедших в Японии. Это был удачный дебют, и сезон для Suzuki сложился как нельзя успешно. Аналогичным образом шла разработка 800-кубового Kawasaki. Таже история, что и с Suzuki, но в гораздо более сжатые сроки. Возможно, это как и было то "агрессивное и смелое" решение, о котором говорил Росси: конкуренты Yamaha создали мотоциклы, ничуть не уступающие им по эксплуатационным характеристикам.

Последние полтора года Росси находится в странном положении. Он по-прежнему силен и целеустремлен, но все время ему не везет. В первую очередь, технически. То покрышки, то двигатель ... У Валентино есть повод, чтобы обвинять Yamaha и Michelin, и есть отличная возможность сбросить часть своей ответственности: я ведь выигрывал гонки, когда все шло хорошо?!

В своей книге Валентино сравнивает Ducati Corse с HRC, он называет Ducati "mini-HRC" - это та же Корпорация, со своими правилами и стратегией, но в меньших масштабах. За всем стоит "главный босс", Клаудио Доменикали. Там действуют те же командные приказы, пилоты Ducati кочуют из одной "красной" команды в другую, имеют массу привилегий, но и требуют с них не меньше. Теперь Ducati имеет право голоса в мировых чемпионатах. Как ловко заводская команда покинула AMA Superbike, и какой эффект это имело! Как ловко были пролоббированы новые правила WSBK! Вскоре, "Дукас" сможет сказать свое слово в решении вопросов MotoGP, и слово это будет весить столько же, сколько и голос Yamaha, и Honda. Учитывая, что итальянцы в MotoGP всего 4 года!

Посмотрим, на сколько Yamaha продвинется в своих изысканиях на тестах в понедельник. Еще не сообщено официально, но похоже на то, что M1 2008 года с пневматическими клапанами и еще парой серьезных изменений появится на треке в Сепанге вместе с Suzuki GSV-R 2008 и другими новинками.

Росси хочет изменений. Он ведет свою игру. А мы будем внимательно за этим следить.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
Все публикации за 19 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island