МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 октября 2007 в 14:03 | 9318
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ультиматум Росси

Дело происходило неделей ранее. Журналисты BBC устроили Валентино настоящий допрос, многие вопросы касались его отношений с итальянскими налоговиками, но наиболее важным дня нас, для зрителей, являлись вопросы, связанные со спортом и MotoGP. Одна фраза в его ответах прозвучала очень неоднозначно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2007 - "Yamaha показала мне кое-что новое в эти дни, похоже, они подготовили очень сильный байк к 2008 году. Но если ничего не изменится, я могу начинать искать другие предложения по работе," - сказал Валентино.

Действительно, контракт с Yamaha заканчивается осенью 2008 года. Если Ducati будет продолжать доминировать в чемпионате, а Стоунер удержит титул в будущем году, что предпримет Росси? И что предпримет в ответ Yamaha?

Оглядываясь на сезон 2007 года, кажется, что Ducati удалось создать идеальный байк для MotoGP, обуть его в идеальные покрышки и подобрать для него идеального пилота. Кейси Стоунер - готовый чемпион, и стало это понятно уже в мае-июне. Но идеальных картин в моторном спорте не бывает.

Ducati GP7 действительно оказался на редкость прочным и надежным байком. Вспомним, что итальянская конюшня первой подготовила мотоцикл к сезону, и первой его представила публике. Значит, байк готовился к выпуску заранее. Вероятно, работы по его созданию начались задолго до того, как Технический Регламент 2007 года был утвержден FIM. 800-кубовый "скример" Ducati превзошел конкурентов как по мощности, так и по потреблению топлива, количество которого в 2007 году также было ограничено. В любом случае, мотоцикл, выполненный в точности с соблюдением всех требований, получился быстрее и надежнее японских прототипов, которые серьезно дорабатываются и по сей день.

Bridgestone ... покрышки японской компании действительно сыграли решающую роль в Чемпионате. На сегодняшний день, они не подвели ни одного своего пилота. Новейшие технологии и грамотно поставленная работа привели к доминированию этого производителя практически на всех треках. А технология производства шин для переходных условий и дождевых гонок поставили пилотов Michelin в неудобное положение. Казалось, что мотоциклы Ducati и Suzuki летят к подиумам по мокрым трассам как по сухим. На деле, все не так радужно. Впереди оказывались пилоты все тех же "топовых" команд, и заводская команда Ducati в первую очередь. Kawasaki так и не удалось выиграть гонок в этом сезоне, в основном из-за неопытности пилотов, но "зеленые" достаточно помелькали в топах тренировок и квалификаций, и продолжают мелькать (Ренди Де Пюнье возглавил таблицу пятничных тренировок в Сепанге, об этом позднее в более подробном отчете). Yamaha и Honda не заполняли всего подиума, но почти всегда присутствовали в пятерке лидеров. Тонкий баланс между технологиями и навыками пилотов склонился в сторону технологий, но не на столько, чтобы трубить тревогу.

Кейси Стоунер, без всяких сомнений, самый сильный гонщик этого сезона. Подводя итог его девяти безукоризненных побед, можно повторить майский постулат: 22-летний австралиец прошел экзамен на прочность и заслужил уважение всех участников чемпионата и зрителей. Помимо реализации всех возможностей своего мотоцикла, Кейси продемонстрировал, что может бороться в сложных связках поворотов на равных с Росси, сдерживать натиск Хейдена, держать темп от флага до флага и неудержимо стремиться к финишу. Кейси использовал "хороший набор", который ему дали в Ducati на все 100%.

В том же самом интевью Валентино обвинил Yamaha в излишней консервативности и зажатости: "Если мы снова хотим выиграть титул, нам надо чтобы те парни в Японии, которые придумывают мотоциклы, более креативно подошли к своей работе. Нам нужен более агрессивный и смелый подход к разработке и новым техническим решениям."

Действительно, как Yamaha, так и Honda строили свои мотоциклы на базе успешных прототипов прошлого - 990-кубовых M1 и RC211V. И это не стало удачным решением. Suzuki создали GSV-R с нуля менее чем за полгода, а на пост-сезонные тесты в Малайзии 800-кубовая "Суза" выкатилась сразу же после непродолжительных заводских, прошедших в Японии. Это был удачный дебют, и сезон для Suzuki сложился как нельзя успешно. Аналогичным образом шла разработка 800-кубового Kawasaki. Таже история, что и с Suzuki, но в гораздо более сжатые сроки. Возможно, это как и было то "агрессивное и смелое" решение, о котором говорил Росси: конкуренты Yamaha создали мотоциклы, ничуть не уступающие им по эксплуатационным характеристикам.

Последние полтора года Росси находится в странном положении. Он по-прежнему силен и целеустремлен, но все время ему не везет. В первую очередь, технически. То покрышки, то двигатель ... У Валентино есть повод, чтобы обвинять Yamaha и Michelin, и есть отличная возможность сбросить часть своей ответственности: я ведь выигрывал гонки, когда все шло хорошо?!

В своей книге Валентино сравнивает Ducati Corse с HRC, он называет Ducati "mini-HRC" - это та же Корпорация, со своими правилами и стратегией, но в меньших масштабах. За всем стоит "главный босс", Клаудио Доменикали. Там действуют те же командные приказы, пилоты Ducati кочуют из одной "красной" команды в другую, имеют массу привилегий, но и требуют с них не меньше. Теперь Ducati имеет право голоса в мировых чемпионатах. Как ловко заводская команда покинула AMA Superbike, и какой эффект это имело! Как ловко были пролоббированы новые правила WSBK! Вскоре, "Дукас" сможет сказать свое слово в решении вопросов MotoGP, и слово это будет весить столько же, сколько и голос Yamaha, и Honda. Учитывая, что итальянцы в MotoGP всего 4 года!

Посмотрим, на сколько Yamaha продвинется в своих изысканиях на тестах в понедельник. Еще не сообщено официально, но похоже на то, что M1 2008 года с пневматическими клапанами и еще парой серьезных изменений появится на треке в Сепанге вместе с Suzuki GSV-R 2008 и другими новинками.

Росси хочет изменений. Он ведет свою игру. А мы будем внимательно за этим следить.

Важные новости
 
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
 
Все публикации за 19 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1795440
годовая
аудитория
166641
читателей
за месяц
10913
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии