МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8913
14 августа 2007 в 15:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: 4 этап Кубка, "Лакмусовая трасса"

Картодром «Лидер» стал своего рода индикатором способностей каждого из участников четвертого этапа Кубка России по Супермото.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2007 - Для начала — вот официальные результаты этапа, которые были пересмотрены уже после награждения:

1 дивизион

1. Иванютин Сергей
2. Коломыцын Алексей
3. Аверкин Максим
4. Шмелев Алексей
5. Гулбис Иво

2 Дивизион

1.Голубцов Юрий
2. Егоров Сергей
3. Авдеев Игорь
4. Тарасов Герман
5. Ящук Александр

Заранее осознавая все минусы трассы в Подольске, организаторы усилили секцию “urban jumps” с тем, что бы гонщики смогли оценить и показать свои возможности, а зрители насладились более эффектным шоу. И по большому счету идея, все-таки, оправдала себя.

Новый, усложненный трамплин, установленный на трассе, позволил хорошо оценить, кто чего стоит и в какой дисциплине. Спортсмены, более сильные в кроссе, делали упор именно на этот трамплин, а те, кто не могли так беспечно прыгать, догоняли первых по асфальту. Трудно поспорить, что обогнать на трамплине было гораздо проще. И это во многом определило результаты.

И все же, героем этого этапа, по нашему мнению, стал Максим Аверкин. Даже после падения, после того, как его подвела техника, и ему пришлось пропустить всех почти на круг, он, все же, финишировал четвертым в первом заезде. Максим настолько быстр на асфальте, что даже сложности с трамплинной связкой не смогли критически сказаться на его результате. Аверкин стал третьим в «Лидере» и вышел на третье место в общем зачете после 4-х этапов.

Своего рода водораздел Кубка уже пройден – остался всего один этап. Всем гонщикам надо понимать, чего они в результате получат. И многие очень хорошо это осознают.

Сергей Иванютин - едет одинаково быстро на всех трассах

Например, совершенно очевидно, что Иванютину было очень важно, как минимум, сохранить свой отрыв по очкам, а то и улучшить его. И свою задачу на этом этапе он выполнил.

Алексей Коломыцын - прыгает далеко!

Что же касается Коломыцына – он стабильно стоит на второй ступени. И так же понимает, что разрыв в 9 очков не дает ему много шансов на победу в кубке. Разве только сильные, но не очень надежные мотоциклы ТМ подведут или наоборот помогут…

Гонщик команды «Эста-Мультипасс» Сергей Лебедев, начавший участие лишь с третьего этапа, прекрасно понимает, что борьба за Кубок в этом сезоне не для него. Поэтому, можно предположить, что гораздо более важным для него являются отработка навыков езды и соперничества на асфальте, понимание и чувство мотоцикла, он учится выбирать траектории. Но, гонки есть гонки. Сергей сошел, упав после прыжка в предпоследнем повороте, возможно, по причине волнения или излишнего форсирования темпа.

Хорошо знакомый всем Юрий Гаврош, к сожалению, сильно сдал позиции в самом конце соревнований по причине поломки мотоцикла Aprilia. Что же касается участия наших прибалтийских друзей: Тамонис Аурелиус, повредивший шейный позвонок на одном из соревнований в Риге, к сожалению, не смог продолжать соревнования и сошел с дистанции; новичок на Кубке - Гулбис Иво — показал неплохой результат и прочно закрепился на пятой позиции.

Плюсы

Развитая инфраструктура трассы очень располагает к проведению соревнований на более высоком уровне. Сюда можно добраться довольно быстро и легко.

Соревнования становятся все более интернациональными. Уровень наших гонок привлекает участников. На гонках впервые участвовал прибалтийский гонщик Гулбис Иво.

Очень порадовало, что на протяжении всех двух дней соревнований схватка не прекращалась: борьба была везде, всегда, за каждую позицию. Такие гонки действительно интересно смотреть.

Минусы

В то же время трасса на «Лидере» - это самая нелюбимая трасса среди большинства участников Кубка. Трасса слишком закрученная и сложная, не дает возможности разогнаться и достичь более высоких скоростей. Помимо этого, узость трассы делает обгон не только сложным, но и опасным. Во время гонки не раз приходилось наблюдать падения именно во время обгона. В частности, слишком сильный напор гонщика под номером 22 привел к подобному гоночному инциденту и падению новичка и единственной дамы-гонщика Анастасии Логиновой.

Одного балона резины хватило на один заезд ...

Отдельно следует сказать, что серьезным недостатком является отсутствие грунтового участка. Тем не менее, организаторы продолжают переговорный процесс с администрацией картодрома и некоторый оптимизм уже есть.

В связи с ошибкой хронометража, который осуществлял не наш постоянный партнер, на награждении были неверно объявлены обладатели третьей и четвертой позиций на этапе. Ошибка по причине некорректной работы системы хронометража возникла в момент рестарта, произошедшего из-за падения Сергея Лебедева. Тем не менее, справедливость была восстановлена и очки в итоге были начислены верно (см. итоговую таблицу).

К сожалению, вся команда «Эста-Мультипасс» сошла с трассы по тем или иным причинам, что так же очень удручает.

И еще, с точки зрения гоночной дисциплины, команда «Гран-Мото» выступила просто неподобающим образом. Так, Сергей Иванютин после починки неисправности, возникшей на старте, выехал на трассу уже после начала заезда, проигнорировав указания судьи на выпуске. Гонка была остановлена, а судья, сделав предупреждение гонщику, все же допустил его до дальнейшего участия в соревнованиях. Наказание в виде последнего места на стартовой решетке стало, по мнению организаторов, большим одолжением для этой команды.

Позже, когда мотоцикл Сергея вновь заглох, механик стал катать мотоцикл прямо по стартовой прямой, пытаясь завести технику с толкача. Это нарушение привело к тому, что механиков команды на стартовую прямую более допускать не будут, поскольку такое поведение абсолютно недопустимо.

Тем не менее, гонка все таки порадовала напряженностью борьбы за призовые места и не только. Уверены, что последний этап Кубка, который пройдет 15–16 сентября в Крылатском станет интересным и незабываемым завершением сезона.
  

Дополнительное изображение к новости Supermoto: 4 этап Кубка,

  

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
Все публикации за 14 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island