МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
Реклама
8856
14 августа 2007 в 15:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: 4 этап Кубка, "Лакмусовая трасса"

Картодром «Лидер» стал своего рода индикатором способностей каждого из участников четвертого этапа Кубка России по Супермото.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2007 - Для начала — вот официальные результаты этапа, которые были пересмотрены уже после награждения:

1 дивизион

1. Иванютин Сергей
2. Коломыцын Алексей
3. Аверкин Максим
4. Шмелев Алексей
5. Гулбис Иво

2 Дивизион

1.Голубцов Юрий
2. Егоров Сергей
3. Авдеев Игорь
4. Тарасов Герман
5. Ящук Александр

Заранее осознавая все минусы трассы в Подольске, организаторы усилили секцию “urban jumps” с тем, что бы гонщики смогли оценить и показать свои возможности, а зрители насладились более эффектным шоу. И по большому счету идея, все-таки, оправдала себя.

Новый, усложненный трамплин, установленный на трассе, позволил хорошо оценить, кто чего стоит и в какой дисциплине. Спортсмены, более сильные в кроссе, делали упор именно на этот трамплин, а те, кто не могли так беспечно прыгать, догоняли первых по асфальту. Трудно поспорить, что обогнать на трамплине было гораздо проще. И это во многом определило результаты.

И все же, героем этого этапа, по нашему мнению, стал Максим Аверкин. Даже после падения, после того, как его подвела техника, и ему пришлось пропустить всех почти на круг, он, все же, финишировал четвертым в первом заезде. Максим настолько быстр на асфальте, что даже сложности с трамплинной связкой не смогли критически сказаться на его результате. Аверкин стал третьим в «Лидере» и вышел на третье место в общем зачете после 4-х этапов.

Своего рода водораздел Кубка уже пройден – остался всего один этап. Всем гонщикам надо понимать, чего они в результате получат. И многие очень хорошо это осознают.

Сергей Иванютин - едет одинаково быстро на всех трассах

Например, совершенно очевидно, что Иванютину было очень важно, как минимум, сохранить свой отрыв по очкам, а то и улучшить его. И свою задачу на этом этапе он выполнил.

Алексей Коломыцын - прыгает далеко!

Что же касается Коломыцына – он стабильно стоит на второй ступени. И так же понимает, что разрыв в 9 очков не дает ему много шансов на победу в кубке. Разве только сильные, но не очень надежные мотоциклы ТМ подведут или наоборот помогут…

Гонщик команды «Эста-Мультипасс» Сергей Лебедев, начавший участие лишь с третьего этапа, прекрасно понимает, что борьба за Кубок в этом сезоне не для него. Поэтому, можно предположить, что гораздо более важным для него являются отработка навыков езды и соперничества на асфальте, понимание и чувство мотоцикла, он учится выбирать траектории. Но, гонки есть гонки. Сергей сошел, упав после прыжка в предпоследнем повороте, возможно, по причине волнения или излишнего форсирования темпа.

Хорошо знакомый всем Юрий Гаврош, к сожалению, сильно сдал позиции в самом конце соревнований по причине поломки мотоцикла Aprilia. Что же касается участия наших прибалтийских друзей: Тамонис Аурелиус, повредивший шейный позвонок на одном из соревнований в Риге, к сожалению, не смог продолжать соревнования и сошел с дистанции; новичок на Кубке - Гулбис Иво — показал неплохой результат и прочно закрепился на пятой позиции.

Плюсы

Развитая инфраструктура трассы очень располагает к проведению соревнований на более высоком уровне. Сюда можно добраться довольно быстро и легко.

Соревнования становятся все более интернациональными. Уровень наших гонок привлекает участников. На гонках впервые участвовал прибалтийский гонщик Гулбис Иво.

Очень порадовало, что на протяжении всех двух дней соревнований схватка не прекращалась: борьба была везде, всегда, за каждую позицию. Такие гонки действительно интересно смотреть.

Минусы

В то же время трасса на «Лидере» - это самая нелюбимая трасса среди большинства участников Кубка. Трасса слишком закрученная и сложная, не дает возможности разогнаться и достичь более высоких скоростей. Помимо этого, узость трассы делает обгон не только сложным, но и опасным. Во время гонки не раз приходилось наблюдать падения именно во время обгона. В частности, слишком сильный напор гонщика под номером 22 привел к подобному гоночному инциденту и падению новичка и единственной дамы-гонщика Анастасии Логиновой.

Одного балона резины хватило на один заезд ...

Отдельно следует сказать, что серьезным недостатком является отсутствие грунтового участка. Тем не менее, организаторы продолжают переговорный процесс с администрацией картодрома и некоторый оптимизм уже есть.

В связи с ошибкой хронометража, который осуществлял не наш постоянный партнер, на награждении были неверно объявлены обладатели третьей и четвертой позиций на этапе. Ошибка по причине некорректной работы системы хронометража возникла в момент рестарта, произошедшего из-за падения Сергея Лебедева. Тем не менее, справедливость была восстановлена и очки в итоге были начислены верно (см. итоговую таблицу).

К сожалению, вся команда «Эста-Мультипасс» сошла с трассы по тем или иным причинам, что так же очень удручает.

И еще, с точки зрения гоночной дисциплины, команда «Гран-Мото» выступила просто неподобающим образом. Так, Сергей Иванютин после починки неисправности, возникшей на старте, выехал на трассу уже после начала заезда, проигнорировав указания судьи на выпуске. Гонка была остановлена, а судья, сделав предупреждение гонщику, все же допустил его до дальнейшего участия в соревнованиях. Наказание в виде последнего места на стартовой решетке стало, по мнению организаторов, большим одолжением для этой команды.

Позже, когда мотоцикл Сергея вновь заглох, механик стал катать мотоцикл прямо по стартовой прямой, пытаясь завести технику с толкача. Это нарушение привело к тому, что механиков команды на стартовую прямую более допускать не будут, поскольку такое поведение абсолютно недопустимо.

Тем не менее, гонка все таки порадовала напряженностью борьбы за призовые места и не только. Уверены, что последний этап Кубка, который пройдет 15–16 сентября в Крылатском станет интересным и незабываемым завершением сезона.
  

Дополнительное изображение к новости Supermoto: 4 этап Кубка,

  

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 14 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island