МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
Реклама
8677
14 августа 2007 в 15:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: 4 этап Кубка, "Лакмусовая трасса"

Картодром «Лидер» стал своего рода индикатором способностей каждого из участников четвертого этапа Кубка России по Супермото.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2007 - Для начала — вот официальные результаты этапа, которые были пересмотрены уже после награждения:

1 дивизион

1. Иванютин Сергей
2. Коломыцын Алексей
3. Аверкин Максим
4. Шмелев Алексей
5. Гулбис Иво

2 Дивизион

1.Голубцов Юрий
2. Егоров Сергей
3. Авдеев Игорь
4. Тарасов Герман
5. Ящук Александр

Заранее осознавая все минусы трассы в Подольске, организаторы усилили секцию “urban jumps” с тем, что бы гонщики смогли оценить и показать свои возможности, а зрители насладились более эффектным шоу. И по большому счету идея, все-таки, оправдала себя.

Новый, усложненный трамплин, установленный на трассе, позволил хорошо оценить, кто чего стоит и в какой дисциплине. Спортсмены, более сильные в кроссе, делали упор именно на этот трамплин, а те, кто не могли так беспечно прыгать, догоняли первых по асфальту. Трудно поспорить, что обогнать на трамплине было гораздо проще. И это во многом определило результаты.

И все же, героем этого этапа, по нашему мнению, стал Максим Аверкин. Даже после падения, после того, как его подвела техника, и ему пришлось пропустить всех почти на круг, он, все же, финишировал четвертым в первом заезде. Максим настолько быстр на асфальте, что даже сложности с трамплинной связкой не смогли критически сказаться на его результате. Аверкин стал третьим в «Лидере» и вышел на третье место в общем зачете после 4-х этапов.

Своего рода водораздел Кубка уже пройден – остался всего один этап. Всем гонщикам надо понимать, чего они в результате получат. И многие очень хорошо это осознают.

Сергей Иванютин - едет одинаково быстро на всех трассах

Например, совершенно очевидно, что Иванютину было очень важно, как минимум, сохранить свой отрыв по очкам, а то и улучшить его. И свою задачу на этом этапе он выполнил.

Алексей Коломыцын - прыгает далеко!

Что же касается Коломыцына – он стабильно стоит на второй ступени. И так же понимает, что разрыв в 9 очков не дает ему много шансов на победу в кубке. Разве только сильные, но не очень надежные мотоциклы ТМ подведут или наоборот помогут…

Гонщик команды «Эста-Мультипасс» Сергей Лебедев, начавший участие лишь с третьего этапа, прекрасно понимает, что борьба за Кубок в этом сезоне не для него. Поэтому, можно предположить, что гораздо более важным для него являются отработка навыков езды и соперничества на асфальте, понимание и чувство мотоцикла, он учится выбирать траектории. Но, гонки есть гонки. Сергей сошел, упав после прыжка в предпоследнем повороте, возможно, по причине волнения или излишнего форсирования темпа.

Хорошо знакомый всем Юрий Гаврош, к сожалению, сильно сдал позиции в самом конце соревнований по причине поломки мотоцикла Aprilia. Что же касается участия наших прибалтийских друзей: Тамонис Аурелиус, повредивший шейный позвонок на одном из соревнований в Риге, к сожалению, не смог продолжать соревнования и сошел с дистанции; новичок на Кубке - Гулбис Иво — показал неплохой результат и прочно закрепился на пятой позиции.

Плюсы

Развитая инфраструктура трассы очень располагает к проведению соревнований на более высоком уровне. Сюда можно добраться довольно быстро и легко.

Соревнования становятся все более интернациональными. Уровень наших гонок привлекает участников. На гонках впервые участвовал прибалтийский гонщик Гулбис Иво.

Очень порадовало, что на протяжении всех двух дней соревнований схватка не прекращалась: борьба была везде, всегда, за каждую позицию. Такие гонки действительно интересно смотреть.

Минусы

В то же время трасса на «Лидере» - это самая нелюбимая трасса среди большинства участников Кубка. Трасса слишком закрученная и сложная, не дает возможности разогнаться и достичь более высоких скоростей. Помимо этого, узость трассы делает обгон не только сложным, но и опасным. Во время гонки не раз приходилось наблюдать падения именно во время обгона. В частности, слишком сильный напор гонщика под номером 22 привел к подобному гоночному инциденту и падению новичка и единственной дамы-гонщика Анастасии Логиновой.

Одного балона резины хватило на один заезд ...

Отдельно следует сказать, что серьезным недостатком является отсутствие грунтового участка. Тем не менее, организаторы продолжают переговорный процесс с администрацией картодрома и некоторый оптимизм уже есть.

В связи с ошибкой хронометража, который осуществлял не наш постоянный партнер, на награждении были неверно объявлены обладатели третьей и четвертой позиций на этапе. Ошибка по причине некорректной работы системы хронометража возникла в момент рестарта, произошедшего из-за падения Сергея Лебедева. Тем не менее, справедливость была восстановлена и очки в итоге были начислены верно (см. итоговую таблицу).

К сожалению, вся команда «Эста-Мультипасс» сошла с трассы по тем или иным причинам, что так же очень удручает.

И еще, с точки зрения гоночной дисциплины, команда «Гран-Мото» выступила просто неподобающим образом. Так, Сергей Иванютин после починки неисправности, возникшей на старте, выехал на трассу уже после начала заезда, проигнорировав указания судьи на выпуске. Гонка была остановлена, а судья, сделав предупреждение гонщику, все же допустил его до дальнейшего участия в соревнованиях. Наказание в виде последнего места на стартовой решетке стало, по мнению организаторов, большим одолжением для этой команды.

Позже, когда мотоцикл Сергея вновь заглох, механик стал катать мотоцикл прямо по стартовой прямой, пытаясь завести технику с толкача. Это нарушение привело к тому, что механиков команды на стартовую прямую более допускать не будут, поскольку такое поведение абсолютно недопустимо.

Тем не менее, гонка все таки порадовала напряженностью борьбы за призовые места и не только. Уверены, что последний этап Кубка, который пройдет 15–16 сентября в Крылатском станет интересным и незабываемым завершением сезона.
  

Дополнительное изображение к новости Supermoto: 4 этап Кубка,

  

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов

Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
Трансляция 3 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Рязани (АСК Атрон)
Трансляция 3 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Рязани (АСК Атрон)

Прямая трансляция гонок третьего этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме АСК Атрон (Рязань) с 11:50 по Москве
MotoGP: Интервью с менеджером Хорхе Мартина, который решил идти до конца в конфликте с Aprilia
MotoGP: Интервью с менеджером Хорхе Мартина, который решил идти до конца в конфликте с Aprilia

Альберт Валера, менеджер нескольких топовых испанских гонщиков MotoGP вновь в центре внимания: его прибытие на TT Circuit Assen, где вы эти выходные проводится 10-й этап чемпионата - Гран-При Нидерландов сразу стало скандалом. Валера приехал, чтобы поставить подписи под несколькими договорами. Разорвать одни, заключить другие. Чемпион MotoGP Хорхе Мартин, его ключевой клиент сегодня в Ассен не приехал. Его конфликт с Aprilia Racing исчерпан. Хотя в Ноале признавать это не хотят.
Самое важное в Ассене: превосходство Ducati в MotoGP перешло абсурдную черту
Самое важное в Ассене: превосходство Ducati в MotoGP перешло абсурдную черту

А теперь, наверное, самая интересная новость дня - итоги спринтовой гонки Гран-При Нидерландов, юбилейной 70-й годовщины Yamaha и празднования 100 лет со дня проведения первого DutchTT в Ассене: превосходство Ducati в Кубке Конструкторов MotoGP над соперниками превысило 200 очков. Есть ли шансы на изменение ситуации и кто мог бы противостоять им?
Спринт DutchGP MotoGP 2025: Маркес возродился как Феникс; у Куартараро кончился запал
Спринт DutchGP MotoGP 2025: Маркес возродился как Феникс; у Куартараро кончился запал

Выдающийся старт в субботней спринтовой гонке обеспечил Марку Маркесу 9-ю победу в десяти состоявшихся гонках Tissot Sprtint Race MotoGP 2025 года. Алекс Маркес на этот раз крепко уцепился за брата и буквально ждал возможности для атаки до последних метров, и это было видно: они не играли! Как сложился заезд на TT Circuit Assen - видео обзор и результаты.
Трансляция Sprint Race Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Субботняя спринтовая гонка - Tissot Sprint Race 10-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года из TT Circuit Assen. Прямой эфир #DutchGP в 16:00 по Москве.
Куартараро оформил 20-й карьерный поул в MotoGP: результаты квалификации DutchGP 2025
Куартараро оформил 20-й карьерный поул в MotoGP: результаты квалификации DutchGP 2025

В Ассене сложилась непростая конфигурация после квалификации 10-го этапа MotoGP 2025 года: Марк Маркес не попал на первую линию решетки, оттуда его выпихнул брат Алекс, но его в свою очередь подвинул Пекко Баньяя. А поул-позицию, в итоге, занял Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP. Но кого лидеры дня считают реальным фаворитом на победу в субботнем Tissot Sprint Race? Результаты и обзор квалификации Гран-При Нидерландов #DutchGP
История литровых прототипов MotoGP завершится доминированием Ducati - Michelin гарантирует!
История "литровых" прототипов MotoGP завершится доминированием Ducati - Michelin гарантирует!

Это - официально: Michelin Motorsport не будет внедрять, ни в 2025, ни в 2026 году новый дизайн прототипной резины в чемпионате мира по MotoGP. Это обеспечивает безоговорочное доминирование Ducati, но интрига все-таки будет сохранена.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
Все публикации за 14 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.03 МЛН
годовая
аудитория
721624
посетителей
в месяц
29253
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island