МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
10285
14 августа 2007 в 15:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Международный уик-энд минимото в Минске

Информация о прошедшем первом этапе Чемпионата Беларуси по ШКМГ попалась на глаза совершенно случайно – в разделе «Все о ШКМГ, супермото и минимото в Минске». МИНИМОТО! В переписке на форуме девушка призналась что очень понравился заезд двух минских спортсменов на минимотоциклах и надеялась что в следующий раз их будет больше. Пара дней переписки – и вот уже на форуме extreme.by появляются наши гонщики. К сожалению, второй этап Чемпионата РБ совпадает с Кубком России, но поскольку тот в свою очередь пересекается с Чемпионатом Европы и «большим» Чемпионатом России – этап переносится. В Минске нас ждут, организаторами обещана любая необходимая поддержка - можно ехать!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2007 - Сборы прошли в обычном стремительном темпе. Наметилось четыре претендента на выезд в Минск – Сергей Кондаков, Никита Завражнов, Сергей Полунин и я в компании с бессменным фотографом – Екатериной Зюзиной (Мьюзой). Сергей Сурнакин, Дмитрий Мищенко, Иван Куренбин и Никита Бобыкин отправились сражаться на миниках в Голландию, Евгений Чуриков и Ярослав Филиппович – на больших мотоциклах в Мячково, многие еще не успели подготовить свои минимотоциклы после прошедших соревнований, в последний день перед выездом работа заставила изменить планы Сергея Кондакова, но три гонщика – это тоже сила.

Выезд был запланирован на 5 утра пятницы, сбор – соответственно на 4 утра. К сожалению, в этот раз впервые не участвовала в поездке боевая машина минимотоциклистов – Таха, но ее очень достойно заменила Прада Сергея Полунина, в которую поместилось все что нужно и все кто хотел. Правда, это заставило Сергея провести ночь в подготовке машины, но в 4 утра он был бодр и готов к бою. Особенно признателен он должен быть мне за «удачное» планирование поездки: учитывая расстояние в 700 км, я рассчитывал на время в пути не менее 8 часов (почти как в Питер), но не предполагал что дорога будет почти идеальной, стрелка спидометра – редко опускаться ниже 160 км/ч, не говоря уже о часовой разнице во времени. В результате 5 с половиной часов пути в хорошей компании пролетели незаметно – почти как и граница.

Беларусь встретила нас красивыми пейзажами и непривычными названиями на указателях, а также водителями, строго соблюдающими ПДД. Одна из причин такого уважения стала ясна после остановки за превышение скорости – официальный штраф за это нарушение составлял очень многотысячную сумму в белорусских рублях - около 150 долларов в эквиваленте. Затраты на получение гоночной лицензии трижды окупились за одну минуту – сотрудники ГАИ прониклись важностью нашей миссии и на первый раз сделали поблажку, ограничившись строгим предупреждением.

На подъезде к Минску мы поняли что едем в страну настоящих гонщиков – грамотная разметка и указатели, электронные знаки «Рекомендуемая скорость» - их показатели постоянно изменяются, позволяя водителям меньше останавливаться на светофорах, которые в свою очередь дополнительно показывают время до включения следующего сигнала, но особенно порадовали указатели температуры воздуха и асфальта (также очень хорошего). Вообще город оставил самое приятное впечатление – красивые дома, чистые просторные улицы, мало рекламы и очень много зелени. МКАД (Минская кольцевая автодорога) напомнила московскую тезку в детстве – двухполосная дорога без ограждений, но с грамотными развязками. Когда на форуме extreme.by читал о гонках по этой трассе на спортбайках – представлял себе как будто это происходит на Московской КАД, поэтому скорости около 200 не впечатлили. Увидев трассу вживую – восхитился смелостью гонщиков, хотя и не одобряю таких мероприятий. Кстати, как потом нам рассказал организатор – частично МКАД проходит по старой гоночной автотрассе, видели питлэйн и остатки стартовых светофоров.

В Минске нас встретил организатор Андрей Малейчик, которого мы своим ранним приездом также заставили изменить планы. Несмотря на это, он помог нам устроиться в гостинице (после Москвы не устаешь удивляться приятно низким ценам даже в центральной гостинице города) и после обеда и отдыха проводил нас на трассу, пообещав при необходимости оказать любую помощь (очень выручил, найдя замену сломавшемуся болту в мотоцикле Сергея Полунина).

Первым делом прошлись по трассе картодрома Боровая. Конечно, она неидеальна, но неровности, о которых Андрей предупреждал заранее, не идут ни в какое сравнение с Колпино. Из слегка настораживавших моментов был песок, который постоянно нагонялся сильным ветром (точно также постоянно специальный человек с метлой выгонял песок обратно) и высокая трава, которая немного ограничивала видимость в некоторых поворотах и скрывала в себе потенциальные препятствия (я на первом же круге тренировки без происшествий проехался по ней и вернулся на трассу, а на квалификации Никита Завражнов «поймал» в траве покрышку, но не пострадал). Конфигурация трассы очень ходовая – сильное торможение нужно только в паре поворотов. Короче, предварительная оценка конфигурации как интересной, сделанная на основании снимка из космоса, полностью подтвердилась. По словам организаторов, на следующий год планируется серьезная модернизация с заменой всего покрытия и удлинением трассы.

Прибывающие на тренировку мотоциклисты заинтересованно наблюдали за людьми в комбинезонах, которые настраивали свои почти игрушечные болиды и с серьезным видом и забавным жужжанием выезжали на них на трассу. С трибун хорошо просматривалась пара связок поворотов, которые проходились с использованием всей ширины трассы в эффектном наклоне «с коленкой» - отрабатывая траектории и обгоны, постоянно меняясь местами, мы вовсю старались порадовать минских зрителей, и думаем что у нас это получалось – лучшее время Никиты в тренировке было около 1:07, а скорость прохождения поворотов – во многих местах выше чем у «больших» мотоциклов.

Первый тренировочный день закончился около 9 вечера. В суматохе было очень мало времени познакомиться поближе и пообщаться с минскими товарищами. Изрядно устав после дороги, были вынуждены с сожалением отказаться от приглашения на тренировку минских стантрайдеров, а также от планов похода по архитектурным и развлекательным достопримечательностям белорусской столицы. Ограничились небольшой прогулкой и восхитительным ужином в ресторанчике, подсказанном организаторами.

Почти в полночь раздался звонок от питерцев – Кирилла Ларина и Александра Хрусталева, которых мы убеждали приехать целый четверг. Связь с ними быстро прервалась – мы даже не успели толком объяснить где нас искать – но было ясно что они уже в Минске, и завтра будет горячий день. Потом уже они рассказали о своих приключениях – как не могли заправиться в Беларуси (кроме белорусских рублей встреченные ими заправки ничего не принимали, а обменять их или снять деньги с карточек было негде – очень пригодился запас 98-го бензина для миников), как селились в гостиницу (фраза «нам нужен номер на ночь» от двух привлекательных парней наверное слегка насторожила администратора) и многое другое.

Гоночный день был спланирован с чередованием заездов миников и «больших» мотоциклов. До старта было достаточно времени, поэтому мы успели познакомиться со спортсменами, гоняющими на минимото в Минске (один из них – «Фома» - победил в «больших» заездах), дать несколько советов по доработке мотоциклов и технике их пилотирования, а также провести совместную тренировку и тест-драйв. Мьюза и Спортмастер даже успели дать интервью для телевидения, так что теперь еще больше людей узнает о том что такое минимото. К сожалению, на этот раз у Мьюзы не было с собой профессионального фотоаппарата, но зато она научилась новым ответам на глупый вопрос "почему не фотографируешь?" и освоила видеокамеру. В свободное время наблюдали тренировки парашютистов, с огромной скоростью маневрировавших и приземлявшихся на соседнем аэродроме.

Результаты первого заезда в принципе были ожидаемы – первый Александр Хрусталев, затем Никита Завражнов, третий – я. Кирилл Ларин изрядно пощекотал мне нервы, плотно вися за мной на своем «воздушнике» - спасала только значительная разница в мощности, но зрительские симпатии по праву достались Кириллу.

Сюрпризы начались на старте второго заезда. Еще на выезде на трассу у моего мотоцикла порвался тросик запуска. Никита моментально помог его восстановить, но после прогревочного круга я решил дать остынуть мотору – и тросик снова оборвался. Старт задерживается на 5 минут, я бегу за инструментами, на скутере меня везут обратно, Никита снова разбирает и собирает привод – и снова не везет. Значит, это судьба, и я отправляюсь помогать комментировать заезд для телевидения. После дополнительного прогревочного круга сгорает сцепление у Кирилла Ларина – и он тоже зритель, хотя имел все шансы быть третьим. Первый снова Хрусталев, но Никита на этот раз не дал ему оторваться далеко. Третий – Сергей Полунин.

Заезды «больших» мотоциклов тоже были полны эмоций. С большим отрывом от основной группы финишировали Виктор Фомченков (тот самый «Фома», который ездил с нами на миниках) и Виталий Лещенко. Особое восхищение вызвал паренек на полностью штатном мотоцикле «Минск» (!!!), который плотно держался в середине группы, и только недостаточная мощность не позволяла ему обходить своих соперников. После первого заезда мы посоветовали ему снять центральную подножку – и он поехал еще увереннее. Думаю, если он поработает с профессиональными супермотардистами – возможно мы наблюдали за дебютом будущего чемпиона.

После было награждение, вручение подарков, обливание шампанским и фотографии на память с минскими болельщицами (полноценной фотосессии не получилось, но для топика «Что можно сделать с девушкой на мотоцикле» форума extreme.by будет новая идея – «Что можно сделать с девушкой на минике»… в следующий раз можно хорошо развить тему).

По пути домой не смогли не сфотографироваться рядом с указателем «Бабруйск». Появилась еще одна идея – устроить выездную сессию минимото.ру в этом легендарном городе.

Ну и теперь на очереди провести соревнования в Киеве, чтобы на следующий год было можно организовать Кубок трех братских держав.

Еще раз спасибо организаторам соревнований, спортсменам, болельщикам и болельщицам! Теперь мы обязательно увидимся на третьем этапе, который будет еще зрелищнее и интереснее!

Автор maittre

Важные новости
 
Интересное начало: Triumph начал играть на равных с Yamaha, MV Agusta и Ducati в World Supersport
Интересное начало: Triumph начал играть на равных с Yamaha, MV Agusta и Ducati в World Supersport

Новобранец заводской команды PTR Triumph, британец Том Бус-Амос выиграл воскресную гонку 1-го этапа World Supersport на Phillip Island. Схватка с флагманом Yamaha Стефано Манци шла со старта до финиша, а поул-ситтер из MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер проложил себе путь из гарнира - на подиум. У нас очень интересная статистика! Сезон будет интересным, потому что...
Доминирование Ducati и катастрофа BMW: итоги 1 этапа WSBK 2025 на Phillip Island
Доминирование Ducati и катастрофа BMW: итоги 1 этапа WSBK 2025 на Phillip Island

Николо Булега из заводской команды Ducati оформил первый карьерный «triple», выиграв все гонки стартового этапа World Superbike 2025 года в Австралии: на Phillip Island Grand Prix Circuit у итальянца буквально не было конкурентов. А для действующего чемпиона Топрака Разгатлиоглу уикенд складывался от надежд на успех - к полному провалу. Видео, обзор, результаты и положение в чемпионате.
Мировой Супербайк 2025: WorldSBK - Все воскресные гонки на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025: WorldSBK - Все воскресные гонки на Phillip Island Circuit

Чемпионат мира по Супербайку 2025 года полноценно стартовал в Австралии: первые две серии гонок завершились и принесли весьма драматичные результаты. Смотрите воскресные заезды 1 этапа World Superbike - Superpole Race и Race 2 #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 2 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 2 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк подкинет много сюрпизов в 2025 году! В классе World Supersport ситуация поистине непредсказуемая: смотрите воскресную гонку WSS на Phillip Island Grand Prix Circui из Австралии - #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 250SX
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 250SX

Розыгрыш первой Тройной Короны в Восточном дивизионе AMA Supercross 250SX на AT&T Stadium Арлингтона, штат Техас. Смотрите все заезды 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 450SX
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 450SX

Американский Суперкросс разыгрывает вторую Тройную Корону сезона 2025 года в Техасе, на AT&T Stadium Арлингтона - без Элая Томака, Джетта и Хантера Лоуренсов. Смотрите все гонки 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года в классе 450SX.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
 
Все публикации за 14 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии