МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 августа 2007 в 15:20 | 10137
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Международный уик-энд минимото в Минске

Информация о прошедшем первом этапе Чемпионата Беларуси по ШКМГ попалась на глаза совершенно случайно – в разделе «Все о ШКМГ, супермото и минимото в Минске». МИНИМОТО! В переписке на форуме девушка призналась что очень понравился заезд двух минских спортсменов на минимотоциклах и надеялась что в следующий раз их будет больше. Пара дней переписки – и вот уже на форуме extreme.by появляются наши гонщики. К сожалению, второй этап Чемпионата РБ совпадает с Кубком России, но поскольку тот в свою очередь пересекается с Чемпионатом Европы и «большим» Чемпионатом России – этап переносится. В Минске нас ждут, организаторами обещана любая необходимая поддержка - можно ехать!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2007 - Сборы прошли в обычном стремительном темпе. Наметилось четыре претендента на выезд в Минск – Сергей Кондаков, Никита Завражнов, Сергей Полунин и я в компании с бессменным фотографом – Екатериной Зюзиной (Мьюзой). Сергей Сурнакин, Дмитрий Мищенко, Иван Куренбин и Никита Бобыкин отправились сражаться на миниках в Голландию, Евгений Чуриков и Ярослав Филиппович – на больших мотоциклах в Мячково, многие еще не успели подготовить свои минимотоциклы после прошедших соревнований, в последний день перед выездом работа заставила изменить планы Сергея Кондакова, но три гонщика – это тоже сила.

Выезд был запланирован на 5 утра пятницы, сбор – соответственно на 4 утра. К сожалению, в этот раз впервые не участвовала в поездке боевая машина минимотоциклистов – Таха, но ее очень достойно заменила Прада Сергея Полунина, в которую поместилось все что нужно и все кто хотел. Правда, это заставило Сергея провести ночь в подготовке машины, но в 4 утра он был бодр и готов к бою. Особенно признателен он должен быть мне за «удачное» планирование поездки: учитывая расстояние в 700 км, я рассчитывал на время в пути не менее 8 часов (почти как в Питер), но не предполагал что дорога будет почти идеальной, стрелка спидометра – редко опускаться ниже 160 км/ч, не говоря уже о часовой разнице во времени. В результате 5 с половиной часов пути в хорошей компании пролетели незаметно – почти как и граница.

Беларусь встретила нас красивыми пейзажами и непривычными названиями на указателях, а также водителями, строго соблюдающими ПДД. Одна из причин такого уважения стала ясна после остановки за превышение скорости – официальный штраф за это нарушение составлял очень многотысячную сумму в белорусских рублях - около 150 долларов в эквиваленте. Затраты на получение гоночной лицензии трижды окупились за одну минуту – сотрудники ГАИ прониклись важностью нашей миссии и на первый раз сделали поблажку, ограничившись строгим предупреждением.

На подъезде к Минску мы поняли что едем в страну настоящих гонщиков – грамотная разметка и указатели, электронные знаки «Рекомендуемая скорость» - их показатели постоянно изменяются, позволяя водителям меньше останавливаться на светофорах, которые в свою очередь дополнительно показывают время до включения следующего сигнала, но особенно порадовали указатели температуры воздуха и асфальта (также очень хорошего). Вообще город оставил самое приятное впечатление – красивые дома, чистые просторные улицы, мало рекламы и очень много зелени. МКАД (Минская кольцевая автодорога) напомнила московскую тезку в детстве – двухполосная дорога без ограждений, но с грамотными развязками. Когда на форуме extreme.by читал о гонках по этой трассе на спортбайках – представлял себе как будто это происходит на Московской КАД, поэтому скорости около 200 не впечатлили. Увидев трассу вживую – восхитился смелостью гонщиков, хотя и не одобряю таких мероприятий. Кстати, как потом нам рассказал организатор – частично МКАД проходит по старой гоночной автотрассе, видели питлэйн и остатки стартовых светофоров.

В Минске нас встретил организатор Андрей Малейчик, которого мы своим ранним приездом также заставили изменить планы. Несмотря на это, он помог нам устроиться в гостинице (после Москвы не устаешь удивляться приятно низким ценам даже в центральной гостинице города) и после обеда и отдыха проводил нас на трассу, пообещав при необходимости оказать любую помощь (очень выручил, найдя замену сломавшемуся болту в мотоцикле Сергея Полунина).

Первым делом прошлись по трассе картодрома Боровая. Конечно, она неидеальна, но неровности, о которых Андрей предупреждал заранее, не идут ни в какое сравнение с Колпино. Из слегка настораживавших моментов был песок, который постоянно нагонялся сильным ветром (точно также постоянно специальный человек с метлой выгонял песок обратно) и высокая трава, которая немного ограничивала видимость в некоторых поворотах и скрывала в себе потенциальные препятствия (я на первом же круге тренировки без происшествий проехался по ней и вернулся на трассу, а на квалификации Никита Завражнов «поймал» в траве покрышку, но не пострадал). Конфигурация трассы очень ходовая – сильное торможение нужно только в паре поворотов. Короче, предварительная оценка конфигурации как интересной, сделанная на основании снимка из космоса, полностью подтвердилась. По словам организаторов, на следующий год планируется серьезная модернизация с заменой всего покрытия и удлинением трассы.

Прибывающие на тренировку мотоциклисты заинтересованно наблюдали за людьми в комбинезонах, которые настраивали свои почти игрушечные болиды и с серьезным видом и забавным жужжанием выезжали на них на трассу. С трибун хорошо просматривалась пара связок поворотов, которые проходились с использованием всей ширины трассы в эффектном наклоне «с коленкой» - отрабатывая траектории и обгоны, постоянно меняясь местами, мы вовсю старались порадовать минских зрителей, и думаем что у нас это получалось – лучшее время Никиты в тренировке было около 1:07, а скорость прохождения поворотов – во многих местах выше чем у «больших» мотоциклов.

Первый тренировочный день закончился около 9 вечера. В суматохе было очень мало времени познакомиться поближе и пообщаться с минскими товарищами. Изрядно устав после дороги, были вынуждены с сожалением отказаться от приглашения на тренировку минских стантрайдеров, а также от планов похода по архитектурным и развлекательным достопримечательностям белорусской столицы. Ограничились небольшой прогулкой и восхитительным ужином в ресторанчике, подсказанном организаторами.

Почти в полночь раздался звонок от питерцев – Кирилла Ларина и Александра Хрусталева, которых мы убеждали приехать целый четверг. Связь с ними быстро прервалась – мы даже не успели толком объяснить где нас искать – но было ясно что они уже в Минске, и завтра будет горячий день. Потом уже они рассказали о своих приключениях – как не могли заправиться в Беларуси (кроме белорусских рублей встреченные ими заправки ничего не принимали, а обменять их или снять деньги с карточек было негде – очень пригодился запас 98-го бензина для миников), как селились в гостиницу (фраза «нам нужен номер на ночь» от двух привлекательных парней наверное слегка насторожила администратора) и многое другое.

Гоночный день был спланирован с чередованием заездов миников и «больших» мотоциклов. До старта было достаточно времени, поэтому мы успели познакомиться со спортсменами, гоняющими на минимото в Минске (один из них – «Фома» - победил в «больших» заездах), дать несколько советов по доработке мотоциклов и технике их пилотирования, а также провести совместную тренировку и тест-драйв. Мьюза и Спортмастер даже успели дать интервью для телевидения, так что теперь еще больше людей узнает о том что такое минимото. К сожалению, на этот раз у Мьюзы не было с собой профессионального фотоаппарата, но зато она научилась новым ответам на глупый вопрос "почему не фотографируешь?" и освоила видеокамеру. В свободное время наблюдали тренировки парашютистов, с огромной скоростью маневрировавших и приземлявшихся на соседнем аэродроме.

Результаты первого заезда в принципе были ожидаемы – первый Александр Хрусталев, затем Никита Завражнов, третий – я. Кирилл Ларин изрядно пощекотал мне нервы, плотно вися за мной на своем «воздушнике» - спасала только значительная разница в мощности, но зрительские симпатии по праву достались Кириллу.

Сюрпризы начались на старте второго заезда. Еще на выезде на трассу у моего мотоцикла порвался тросик запуска. Никита моментально помог его восстановить, но после прогревочного круга я решил дать остынуть мотору – и тросик снова оборвался. Старт задерживается на 5 минут, я бегу за инструментами, на скутере меня везут обратно, Никита снова разбирает и собирает привод – и снова не везет. Значит, это судьба, и я отправляюсь помогать комментировать заезд для телевидения. После дополнительного прогревочного круга сгорает сцепление у Кирилла Ларина – и он тоже зритель, хотя имел все шансы быть третьим. Первый снова Хрусталев, но Никита на этот раз не дал ему оторваться далеко. Третий – Сергей Полунин.

Заезды «больших» мотоциклов тоже были полны эмоций. С большим отрывом от основной группы финишировали Виктор Фомченков (тот самый «Фома», который ездил с нами на миниках) и Виталий Лещенко. Особое восхищение вызвал паренек на полностью штатном мотоцикле «Минск» (!!!), который плотно держался в середине группы, и только недостаточная мощность не позволяла ему обходить своих соперников. После первого заезда мы посоветовали ему снять центральную подножку – и он поехал еще увереннее. Думаю, если он поработает с профессиональными супермотардистами – возможно мы наблюдали за дебютом будущего чемпиона.

После было награждение, вручение подарков, обливание шампанским и фотографии на память с минскими болельщицами (полноценной фотосессии не получилось, но для топика «Что можно сделать с девушкой на мотоцикле» форума extreme.by будет новая идея – «Что можно сделать с девушкой на минике»… в следующий раз можно хорошо развить тему).

По пути домой не смогли не сфотографироваться рядом с указателем «Бабруйск». Появилась еще одна идея – устроить выездную сессию минимото.ру в этом легендарном городе.

Ну и теперь на очереди провести соревнования в Киеве, чтобы на следующий год было можно организовать Кубок трех братских держав.

Еще раз спасибо организаторам соревнований, спортсменам, болельщикам и болельщицам! Теперь мы обязательно увидимся на третьем этапе, который будет еще зрелищнее и интереснее!

Автор maittre

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
Все публикации за 14 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии