МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2007 - Все это притягивает тысячи зрителей со всего мира. Для россиян ГранПри Чехии издавна стало местом ежегодного поломничества. Каждый год большие и малые группы россиян на мотоциклах, своим ходом отправляются на Запад, чтобы объединить воедино путешествие (2200 км по превосходным асфальтовым дорогам), отдых и зрелище.
В Чехию можно попасть через Белоруссию и Польшу (это дальше по километражу, но быстрее, так как широкие российские и белорусские "автобаны" позволяют ехать быстро и без затруднений), но можно поехать через Украину и Словакию. Этот путь длиннее, но если целью путешествия является неспешный размеренный прохват через живописные Татры - вам туда. От границы Словакии до Брно всего 50 км!
Обладатель рекорда трассы Лорис Капиросси готов в который уже раз выйти на подиум. В 2006 году он привез 1:58.157, в этом году можно смело готовиться к новым рекордам, и не только по времени круга, но и по скорости. Хотя перебить абсолютный рекорд, который еще в 2002 году находясь за рулем болида Формулы-1 Mercedes-McLaren привез Девид Култхард - 1:36,77, - будет непросто. Тем не менее, Макс Бьяджи на Honda развил скорость в 311.24 км/ч еще в 2004 году. С тех пор во время гонки здесь никто не ехал также быстро, как "Mad Max". 800-кубовые прототипы способны внести коррективы в таблицу рекордов: то, что они едут НЕ медленней, а местами и быстрее, мы уже знаем; а то, что за счет конструктивных особенностей и меньшего веса время круга на большинстве трасс уменьшилось - абсолютный факт!
Шинная война продолжается. И в Брно состоится очередной, очень важный этап гонки технологий. Шины в очередной раз смогут внести важные коррективы в расстановку сил во второй половине заезда.
Валентино Росси все еще не оставляет надежд выиграть титул в 2007 году, но реалистичный взгляд на вещи стал преобладать после Лагуны: "Да, Лагуна окончательно раскрыла нам глаза на многие вещи, не смотря на то, что очень много людей как в Yamaha, так и в Michelin трудятся непокладая рук весь этот месяц. Мы искренне надеемся быть в форме к уик-енду. Но теперь мы понимаем, что цель чемпионата теперь еще более трудно достижима, чем ранее, и даже чем в прошлом году. Но мы также помним, как в прошлом году за меньшее количество гонок мы смогли наверстать все упущенные позиции." - сказал Росси в понедельник.
Ducati собирается взять двойной подиум, и, возможно, пришласить на него и третьего пилота из команды-саттелита. Это программа-максимум для итальянской конюшни на весь уик-енд в Брно. Кейси Стоунер без каких-либо сомнений говорит об очередной победе. Лорис более осторожен, но искренне недеется снова занять призовое место. Кто будет тем третим?
Сегодня список претендентов на "бронзу" столь обширен, что угадать подиум проблематично даже для экспертов. Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki - все четыре японских марки имеют своих делегатов на призовые места.