МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
17 апреля 2016 в 15:40 | 10109
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: TT Circuit - гонки с пит-стопами по-голландски

Перед стартом второго заезда World Superbike Дирекция объявила командам, что гонка будет проводиться по правилу flag-to-flag, то есть, если изменится погода, остановки заезда не будет, как в WSS часом ранее: хотя дождь к тому моменту полностью прекратился, заезд был объявлен дождевым. Весь вопрос состоял в том, кто раньше решится на смену покрышек. Кто же сделал это первым?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2016 - Заезд на пит-лейн для смены колес в WorldSBK отличается по регламенту от MotoGP: нельзя менять мотоцикл, надо менять именно колеса. Но это не просто "колеса". Надо сменить настройку подвески, хотя бы, вилки. Все это занимает время, в целом, до 40 секунд или больше. Огромная потеря в такой напряженной борьбе, как в Мировом Супербайке.

Старт второй гонки WSBK был объявлен мокрым, хотя дождь к тому моменту закончился и даже начало выглядывать солнце
Старт второй гонки WSBK был объявлен мокрым, хотя дождь к тому моменту закончился и даже начало выглядывать солнце


Старт - на совершенно мокром асфальте - выиграли пилоты Kawasaki. Первые круги протекали плавно, никто не хотел завалиться раньше времени. Сайкс, Рэй, Ван дер Марк и Хейден, а вместе с ними и Джош Брукс из Milwaukee BMW оказались в первой пятерке. Неспешных перестановок, как в замедленном кино, была масса. Вскоре, Рэя оттеснили назад - ирландец осторожничал больше обычного.

Брукс вырвался в лидеры на 4-м круге! Впервые за последние четыре года мы увидели во главе пелетона BMW S 1000 RR, да не заводской, а частный.

Но асфальта TT Circuit Assen начал стремительно сохнуть. Отрыв Брукса и Хейдена, а также присоединившегося к их группе позже Девиса от преследователей рос на глазах.

Джош Брукс вывел Milwaukee BMW S 1000 RR в лидеры первой половины ассенского заезда
Джош Брукс вывел Milwaukee BMW S 1000 RR в лидеры первой половины ассенского заезда


Все это не пугало пилотов Kawasaki. Джонатан Рэй ждал сигнала, что можно (и нужно!) менять шины. Процедура эта заняла бы приличное время. Поэтому, чтобы компенсировать потерю, Рэй перед самым заездом на пит-стоп настиг лидеров, исчерпав запас своей дождевой резины. Он увидел заветный пит-борд за 13 кругов до финиша, тогда оба Kawasaki свернули с трассы: это был сигнал для рестарта заезда на сликах!

"Команда приняла решение о пит-стопе чуть раньше, чем я думал, но это был идеальный выбор! В самую точку попали, - признался Джонни Рэй после финиша. - Когда вернулся, не знал точно, какие шины поставить - intermediate или slick? Если слики, то пришлось бы тратить время на прогрев шин в начале нового заезда... К счастью, это не заняло много времени. Мы приняли единственно верное решение!"

Так имела ли смысл эта переобувка?

Рэй первым вернулся на трек, Сайкс - за ним, проигрывая Брукусу более минуты (!!!). Но примеру пилотов Kawasaki в течение следующих 3-4 кругов последовали большинство соперников.

На треке остались Брукс, Хейден и Девис, а также несколько частников, включая Лукаса Махиаса, хорошо знакомого нам неудержимого француза, который ехал на Kawasaki ZX-10 команды Pedercini. У всех, кто оставался на треке, шины уже были сточены до предела, но три красно-белых мотоцикла трех разных марок - Брукса, Хейдена и Девиса продолжали отрываться и отрываться, зарабатывая секунды на собственную переобувку. И все они синхронно завернули на пит-лейн, когда до финиша осталось 9 кругов. Но... они затянули и поплатились.

В тот момент, когда Рэй и Сайкс вернулись на трек, началась новая гонка и практически с нуля!

Лукасу Махиасу не удалось даже частично сдержать напор пилотов Kawasaki Racing, переобувших свои мотоциклы в слики
Лукасу Махиасу не удалось даже частично сдержать напор пилотов Kawasaki Racing, переобувших свои мотоциклы в слики


Лукас Махиас и Павел Шкопек все еще пытались выжать остатки держка из дождевых шин, и они вышли в лидеры - не надолго. На момент заезда на пит-стоп Брукс, Девис и Хейден имели запас 30-35 секунд. Им не хватило выигранного ранее времени, чтобы вернуться раньше Рэя и Сайкса... Брукс, поняв это, поспешил с атаками на совершенно новых сликах и упал, не проехав даже одного круга. Девису и Хейдену тоже потребовалось время, чтобы прогреть резину. В общем, они потеряли на этом по 15-20 секунд.

Джонни Рэй и Том Сайкс, тем временем, набирали обороты на практически полностью просохшем асфальте. За 8 кругов до финиша они настигли Махиаса и легко миновали его. Ход пилотов Kawasaki к этому моменту отличался от частника команды Prederici на 10 секунд с круга! 1:40.038 - Сайкс выстрелил новым рекордом круга, когда счетчик просигналил 7 кругов до финиша.

Да! Стратегия Kawasaki сработала на 100% - теперь зеленые мотоциклы гуськом проезжали отстающих, словно стоячих. Все, что был до заезда на пит-лейн вдруг осталось в прошлом, будто и не было дождя. Началась совершенно новая внутрикомандная дуэль KRT, кто кого: Том Сайкс - Рэя или ирландец - британца? На последнем круге стало ясно, что Рэй возьмет свою пятую победу в этом году. Трибуны встретили своего героя с восторгом.

Сайкс вновь выглядел несколько расстроенным: "Если честно, я понятия не имел, какие шины выберет Джонни, - сказал Том. - Я принял решение вернуться на сликах, и он тоже. Ну, не сработало, ОК. Вторая позиция тоже неплохо, хотя немного обидно, особенно, учитывая вчерашнее происшествие".

Пятая победа Джоантан Рэя в 2016 году - задел для второго чемпионского титула подряд?
Пятая победа Джоантан Рэя в 2016 году - задел для второго чемпионского титула подряд?


К тому моменту, Майкл Ван дер Марк отставал от напарников уже более чем на 15 секунд, но он ехал на подиум с запасом секунд в 10 перед Лоренцо Савадори на Aprilia RSV4, который вез лучший результат Aprilia в сезоне 2016 года.

"Сегодняшняя гонка была невероятная! - с широченной улыбкой выпалил Ван дер Марк, который вчера слишком страстно хотел добиться победы на глазах у своей домашней публики - и упал, не поднявшись даже на подиум. - Когда трек начал сохнуть, я пытался выйти в лидеры. На пит-стопе я выбрал слики. Первую пару кругов ехал, как корова на льду - было очень скользко, пока шины не прогрелись. Вчера я мог взойти на подиум или даже выиграть гонку. Слишком я хотел этого, видимо! Так что для меня восхождение на подиум, 3-е место здесь, в Ассене, перед моей домашней аудиторией - это как победа".

Поздно переобувшиеся Девис, Хейден и Алекс Лоус замкнули TOP-7. После взятия в субботу своего первого подиума в World Superbike, Хейден мог бы назвать миссию "Ассен" выполненной.

Полные результаты 2-й гонки WSBK в TT Circuit Assen

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message