МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2020 - Это второе массовое событие с участием пилотов WSBK после 2-дневных тестов на Misano World Circuit. Но в эти среду и четверг на Circuit de Barcelona-Catalunya вышли не только итальянские и испанские райдеры, а представители почти всех команд чемпионата, включая британских, французских пилотов, а также представителей других стран мира. С открытием границ ЕС для туристов и гостей из «белого списка» с 1 июля, это стало возможным.
Скотт Реддинг намерен нарушить доминирование Рэя в World Superbike
Скотт Реддинг, новобранец Aruba.it Racing Ducati WorldSBK возглавил неофициальный протокол первого дня испытаний на новом для чемпионата автодрома. Реддинг похудел с первой встречи на Phillip Island на 5 кг, чтобы стать конкурентоспособней. Но основной экшн начался именно в четверг, во второй день тестов.
Джонатан Рэй, Kawasaki Racing Team в Барселоне
Джонатан Рэй и Алекс Лоус - лидеры чемпионата после первого этапа в Австралии из Kawasaki Racing Team вернулись на трек с хорошим запасом данных телеметрии: они уже тестировались в Монтмело, так что после визита в Мизано, быстро сориентировались на местности.
Результаты первой половины тестового дня в Монтмело
Рэй возглавил сессию по итогам первой половины четверга, доведя время круга до 1:40.450, опередив Реддинга. Но третьим в списке по-прежнему идет заводской пилот BMW Том Сайкс! Лоус и Разгатлиоглу замыкают ТОП-5. Пятерка лидеров стабильно укладывается в 0.7 секунды, как видно на скриншоте.
Топрак Разгатлиоглу, новобранец PATA Yamaha
Для напарников по PATA Yamaha WorldSBK - Топрака Разгатлиоглу и Мики Ван дер Марка четверг начался неидеально. Турецкий пилот грохнулся между 7-8 поворотами на большой скорости буквально на последнем круге перед перерывом на обед. Топрак не пострадал, а вот мотоцикл пришлось восстанавливать. Но оба YZF-R1 вернулись в строй сразу после перерыва.
Honda Racing работает преимущественно за закрытыми дверями
Альваро Баутиста и Леон Хезлам из заводской команды Honda занимаются разработкой мотоцикла, время круга на этих тестах для них пока не имеет значения, но во второй половине дня оба постараются пройти быстрые круги, чтобы раскрыть потенциал. До полудня ни тот, ни другой не покидали гаража. Большая часть времени в гараже проходит за закрытыми дверями: инженеры Honda закрывают байки раздвижными стенками - в паддоке полно журналистов и фотографов, которые специально аккредитовались на эти тесты.
В World Superbike будет хорошее освещение событий из-за того, что в MotoGP всех этих журналистов в этом году не пустят.