МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
9 июля 2020 в 18:16 | 27785
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Цель Honda в WorldSBK - титул: готова ли Honda Racing к схватке с соперниками в 2020?

Альберто Пуч, директор заводской команды Honda в MotoGP - Repsol Honda находится в эпицентре событий, на тестах World Superbike в Монтмело. Вместе с инженерами HRC Альберто работает внутри бокса заводской команды чемпионата с Альваро Баутистой и Леоном Хезламом. Но не как член команды, а как человек Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2020 - Пуч дал комментарии - что происходит с новым 100% заводским проектом Honda, на какой стадии находится развитие Honda CBR1000RR-R Fireblade. Ведь на тестах перед первым раундом WSBK в Австралии, как и в самих гонках на Phillip Island ни Баутиста, ни Хезлам не боролись за подиум, хотя все время были близки к лидерам и регулярно оказывались в ТОП-5. Почему?

Альберто Пуч, босс Repsol Honda в паддоке Монтмело на тестах WorldSBK
Альберто Пуч, босс Repsol Honda в паддоке Монтмело на тестах WorldSBK

«Очевидно, что на тестах в Phillip Island они уже не могли бы сделать какой-то большой шаг вперед, совершить прорыв или революцию, - начал Пуч. - Но это касалось всех прибывших в Австралию, не только HRC. Там, на тестах команды ставили точку в разработке, но это была своеобразная печать: вот, чего мы добились за зиму, а теперь просто сделаем тонкий тюнинг».

«К сожалению, в той ситуации, в которой мы [Honda] начали сезон, ничего серьезного изменить не смогли бы. Но теперь произойдет рестарт, было время кое-что подкорректировать. Надо посмотреть, что мы успели сделать».

«Цель HRC в любом чемпионате - это победа в чемпионате, это нормальная цель. Если ты ввязываешься в борьбу за чемпионат, никакой другой цели, кроме победы, быть не может. Это ясная цель для Honda, но мы должны понимать, на какой стадии мы находимся в каждый момент времени. У нас есть план, по которому, шаг за шагом мы сможем дать пилотам очень хороший байк. Но если вы спросите, когда они его получат, честно говоря, я не знаю ответа наверняка».

Работа в боксе Team HRC идет за закрытыми дверями
Работа в боксе Team HRC идет за закрытыми дверями

Также Альберто добавил, что тесты в Монтмело не слишком хорошо подходят для конкретной работы над улучшениями мотоцикла, поскольку инженеры HRC из Японии не могут пока прилететь в Европу. Плюс, для World Superbike это новая трасса, хотя Баутиста и Хезлам отлично знают Circuit de Barcelona-Catalunya. Но не имея данных для сравнения... европейские инженеры Honda и пилоты используют каждую возможность - поработать над Fireblade, поработать с командой, с пилотами очно, лицом к лицу. Таких возможностей с начала карантина в Европе не было до середины июня!

Работа в боксе Team HRC идет медленно, поскольку команде приходится прерывать ее и связываться с центральным офисом HRC в Японии, где находятся инженеры компании. На такие телемосты уходит до получаса.

Альваро Баутиста добавил, что эти тесты он постарался использовать с целью восстановления ощущений от езды на быстром мотоцикле, а команда занималась преимущественно настройками электроники:

«Дома я мог тренироваться только на супермото, и когда первый раз сел на супербайк, мне пришлось привыкать к скорости. Понимаете? Мой мозг в некотором смысле спал, его требовалось разбудить, дать понять, как работать на скоростях свыше 300 км/ч! - сказал Бау, - Затем, мы хотели добиться лучшей передачи мощности на заднем колесе, поработали над настройками Engine Braking, проходом поворотов. Но мы определенно не сделали никаких существенных шагов вперед в первый день».

Альваро Баутиста, Team HRC на тестах в Монтмело
Альваро Баутиста, Team HRC на тестах в Монтмело

Многолетний опыт выступлений Баутисты в GP250 и MotoGP на Circuit de Barcelona-Catalunya не очень помогает ему в освоении супербайка Honda: «Мотоцикл немного длинее прототипа, а мощности поменьше, да и покрышки совсем иные. Сравнивать их, конечно, невозможно. Совсем разные мотоциклы. Я помню Барселону, как трек с достаточно низким уровнем держака, особенно, в такие жаркие дни, как сегодня. Но работая с Fireblade на покрышках Pirelli я вдруг осознал, что держак на самом деле неплохой! И мне очень понравилось, как работает байк на этой трассе».

«Определенно, у нас в этом году будет ощутимое отставание - новый мотоцикл, задержка в развитии, отсутствие инженеров. Даже эти два дня мы проводим, скорее, как ознакомительные. Поскольку в календаре будет значительно меньше гонок, это тоже не поможет нам быстро спрогрессировать. И все же, мы пытаемся извлечь максимум из каждой рабочей минуты» - добавил Баутиста.

Леон Хезлам, Team HRC, WorldSBK
Леон Хезлам, Team HRC, WorldSBK

Хезламу, в отличие от его испанских и итальянских коллег, пришлось сидеть дома в Англии гораздо дольше, и у него не было возможности тренироваться на больших трассах до приезда в Европу в конце июня. Знакомство с Барселоной Леон начал с падения утром в среду.

«Ясно, что это было не то возвращение после такого длительного перерыва, на которое мы рассчитывали, - признался он. - Я сделали всего 40 кругов [в среду], хотя планировал вдвое больше. И мне все еще предстоит изучать эту трассу, где я не ездил, наверное, более 20 лет. Впрочем, у меня в памяти много приятных моментов из гонок в младших классах Гран-При, поэтому думаю, что World Superbike здесь будет очень и очень зрелищным».

Важные новости
 
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка

Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross

Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
WSX Super Final Abu Dhabi - Все гонки 4 этапа чемпионата мира по Суперкроссу из Абу-Даби
WSX Super Final Abu Dhabi - Все гонки 4 этапа чемпионата мира по Суперкроссу из Абу-Даби

Три схватки 4-го раунда FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу 2024 года из Абу-Даби, где решилась судьба чемпионского титула, за который в этом году бились уже два гранда AMA Supercross - Кен Рокцен и Элай Томак.
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу

Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918421
годовая
аудитория
277543
читателей
за месяц
4705
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии