3-кратный чемпион мира по Супербайку провел много времени в компании с представителями Ducati в Phillip Island. Он даже бросил пару шуток на эту тему: "Я возвращаюсь, однозначно!" - процитировала австралийца Sunday Times. Куда возвращается Трой Бейлисс?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Конечно же, шутка осталась шуткой, и в гонки Трой не спешит. Но доля правды о "возвращении" есть, и теперь об этом сообщают также и британские СМИ: Бейлисс вернулся в программу разработки итальянского завода и готовит вместе с ними новый, революционный Супербайк, который Ducati собирается представить на выставке EICMA 2011.
Бейлисс стал чемпионом мира в 2001, 2006 и 2008 годах, все три раза на борту мотоциклов из Болоньи. Он лучше многих других знает, что это за мотоцикл, его философию и особенности. На днях появилась информация, что Трой уже протестировал прототип 2012 года. Пока еще не ясно, что это за мотоцикл и какой он будет кубатуры, но кое-какую ясность австралиец уже внес:
"Моя работа - следить за ходом разработки и проверять новую модель, - сказал он в интервью Motoblog.it, - Не могу ничего комментировать сейчас, кроме того, что мы очень много работаем над созданием совершенно нового, конкурентоспособного мотоцикла, способного вновь выиграть чемпионат. Но у меня в этом проекте нет никакой управленческой миссии - я простой тест-пилот. Ездить на мотоцикле - то, что я делаю лучше всего, и это путь, которым я смогу очень помочь своей команде. "
Чем больше всего удивлен 3-кратный чемпион мира в Phillip Island? Кого он видит основным претендентом на победу?
"Пока еще очень рано об этом говорить, всего лишь первая гонка... Но я вижу, насколько решительно выступил Карлос Чека! - ответил он, - Команда, что стоит за его спиной носит статус официальной, так что у них есть шанс бороться за титул. Но, конечно же, Макс Бьяджи, человек, который пытается защищать свой титул, вцепившись в него зубами - важная фигура на доске. Меня очень удивили пилоты Yamaha. Думаю, оба они весьма талантливы. Лаверти и Меландри, определенно, будут во главе пелетона в каждой гонке!"
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.