3-кратный чемпион мира по Супербайку провел много времени в компании с представителями Ducati в Phillip Island. Он даже бросил пару шуток на эту тему: "Я возвращаюсь, однозначно!" - процитировала австралийца Sunday Times. Куда возвращается Трой Бейлисс?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Конечно же, шутка осталась шуткой, и в гонки Трой не спешит. Но доля правды о "возвращении" есть, и теперь об этом сообщают также и британские СМИ: Бейлисс вернулся в программу разработки итальянского завода и готовит вместе с ними новый, революционный Супербайк, который Ducati собирается представить на выставке EICMA 2011.
Бейлисс стал чемпионом мира в 2001, 2006 и 2008 годах, все три раза на борту мотоциклов из Болоньи. Он лучше многих других знает, что это за мотоцикл, его философию и особенности. На днях появилась информация, что Трой уже протестировал прототип 2012 года. Пока еще не ясно, что это за мотоцикл и какой он будет кубатуры, но кое-какую ясность австралиец уже внес:
"Моя работа - следить за ходом разработки и проверять новую модель, - сказал он в интервью Motoblog.it, - Не могу ничего комментировать сейчас, кроме того, что мы очень много работаем над созданием совершенно нового, конкурентоспособного мотоцикла, способного вновь выиграть чемпионат. Но у меня в этом проекте нет никакой управленческой миссии - я простой тест-пилот. Ездить на мотоцикле - то, что я делаю лучше всего, и это путь, которым я смогу очень помочь своей команде. "
Чем больше всего удивлен 3-кратный чемпион мира в Phillip Island? Кого он видит основным претендентом на победу?
"Пока еще очень рано об этом говорить, всего лишь первая гонка... Но я вижу, насколько решительно выступил Карлос Чека! - ответил он, - Команда, что стоит за его спиной носит статус официальной, так что у них есть шанс бороться за титул. Но, конечно же, Макс Бьяджи, человек, который пытается защищать свой титул, вцепившись в него зубами - важная фигура на доске. Меня очень удивили пилоты Yamaha. Думаю, оба они весьма талантливы. Лаверти и Меландри, определенно, будут во главе пелетона в каждой гонке!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.