3-кратный чемпион мира по Супербайку провел много времени в компании с представителями Ducati в Phillip Island. Он даже бросил пару шуток на эту тему: "Я возвращаюсь, однозначно!" - процитировала австралийца Sunday Times. Куда возвращается Трой Бейлисс?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Конечно же, шутка осталась шуткой, и в гонки Трой не спешит. Но доля правды о "возвращении" есть, и теперь об этом сообщают также и британские СМИ: Бейлисс вернулся в программу разработки итальянского завода и готовит вместе с ними новый, революционный Супербайк, который Ducati собирается представить на выставке EICMA 2011.
Бейлисс стал чемпионом мира в 2001, 2006 и 2008 годах, все три раза на борту мотоциклов из Болоньи. Он лучше многих других знает, что это за мотоцикл, его философию и особенности. На днях появилась информация, что Трой уже протестировал прототип 2012 года. Пока еще не ясно, что это за мотоцикл и какой он будет кубатуры, но кое-какую ясность австралиец уже внес:
"Моя работа - следить за ходом разработки и проверять новую модель, - сказал он в интервью Motoblog.it, - Не могу ничего комментировать сейчас, кроме того, что мы очень много работаем над созданием совершенно нового, конкурентоспособного мотоцикла, способного вновь выиграть чемпионат. Но у меня в этом проекте нет никакой управленческой миссии - я простой тест-пилот. Ездить на мотоцикле - то, что я делаю лучше всего, и это путь, которым я смогу очень помочь своей команде. "
Чем больше всего удивлен 3-кратный чемпион мира в Phillip Island? Кого он видит основным претендентом на победу?
"Пока еще очень рано об этом говорить, всего лишь первая гонка... Но я вижу, насколько решительно выступил Карлос Чека! - ответил он, - Команда, что стоит за его спиной носит статус официальной, так что у них есть шанс бороться за титул. Но, конечно же, Макс Бьяджи, человек, который пытается защищать свой титул, вцепившись в него зубами - важная фигура на доске. Меня очень удивили пилоты Yamaha. Думаю, оба они весьма талантливы. Лаверти и Меландри, определенно, будут во главе пелетона в каждой гонке!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.