WSBK: Нориюки Хага в Aprilia - "Мы улучшаем результаты!"
Нориюки Хага начал новый сезон в составе официального саттелита Aprilia - Pata Racing Team. Насколько правильно был сделан выбор в конце 2010 года, покажет вторая гонка WSBK в Донингтоне. Первую японец завершил в TOP-10.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Пересаживаться на RSV4 не просто, как показал опыт других гонщиков из Мирового Супербайка. Заводской пилот Леон Камье не блещет стабильностью, а попытка Якуба Шмерца сменить Ducati на Aprilia в конце прошлого сезона, та и вовсе провалилась с треском. Хага пока доволен.
Японец только что справил свой 36-й день рождения, так что позитивный результат в Австралии доставил ему удовольствие: "Да, я доволен тем, как прошли эти гонки, - сказал он, - Мы постоянно улучшали результаты, и продолжаем делать это, благодаря отличному техническому обеспечению. К сожалению, вторые половины обеих гонок прошли не очень хорошо из-за проблем с покрышками. Так, мы бы значительно лучше финишировали. Но мы продолжали модифицировать настройки даже между заездами. Надеюсь, этот опыт позволит мне финишировать гораздо ближе к лидерам в следующей гонке."
Pata Racing появилась в 2009 году путем слияния двух сильнейших итальянских команд DFX Ducati и Borciani Racing, решивших добиться заводской поддержки от Aprilia. Команде удалось это лишь в середине прошлого года, так что сезон получился совсем уж рваным - начали с хорошо знакомых 1098R, завершили на RSV4. Якуб Шмерц после этой катавасии принял решение об уходе из команды, в национальный проект Liberty, близкий к Ducati - хорошо знакомый 1098 ближе к телу!
Именно его место и занял Хага. Нориюки вернулся в седло 4-цилиндрового мотоцикла после двух не самых удачных сезонов в своей карьере: работой в Xerox Ducati он как бы опроверг теорию, что любой пилот, пришедший в заводскую команду, тут же становится лидером. Напротив, Хага дважды упустил свой шанс стать чемпионом, переместившись на 6-ю строчку после серии падений и совсем уж невзрачных выступлений в 2010.
Примерно с этой позиции он и начал 2011-й: в двух гонках на Phillip Island он заработал 16 очков.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.