WSBK: Нориюки Хага в Aprilia - "Мы улучшаем результаты!"
Нориюки Хага начал новый сезон в составе официального саттелита Aprilia - Pata Racing Team. Насколько правильно был сделан выбор в конце 2010 года, покажет вторая гонка WSBK в Донингтоне. Первую японец завершил в TOP-10.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Пересаживаться на RSV4 не просто, как показал опыт других гонщиков из Мирового Супербайка. Заводской пилот Леон Камье не блещет стабильностью, а попытка Якуба Шмерца сменить Ducati на Aprilia в конце прошлого сезона, та и вовсе провалилась с треском. Хага пока доволен.
Японец только что справил свой 36-й день рождения, так что позитивный результат в Австралии доставил ему удовольствие: "Да, я доволен тем, как прошли эти гонки, - сказал он, - Мы постоянно улучшали результаты, и продолжаем делать это, благодаря отличному техническому обеспечению. К сожалению, вторые половины обеих гонок прошли не очень хорошо из-за проблем с покрышками. Так, мы бы значительно лучше финишировали. Но мы продолжали модифицировать настройки даже между заездами. Надеюсь, этот опыт позволит мне финишировать гораздо ближе к лидерам в следующей гонке."
Pata Racing появилась в 2009 году путем слияния двух сильнейших итальянских команд DFX Ducati и Borciani Racing, решивших добиться заводской поддержки от Aprilia. Команде удалось это лишь в середине прошлого года, так что сезон получился совсем уж рваным - начали с хорошо знакомых 1098R, завершили на RSV4. Якуб Шмерц после этой катавасии принял решение об уходе из команды, в национальный проект Liberty, близкий к Ducati - хорошо знакомый 1098 ближе к телу!
Именно его место и занял Хага. Нориюки вернулся в седло 4-цилиндрового мотоцикла после двух не самых удачных сезонов в своей карьере: работой в Xerox Ducati он как бы опроверг теорию, что любой пилот, пришедший в заводскую команду, тут же становится лидером. Напротив, Хага дважды упустил свой шанс стать чемпионом, переместившись на 6-ю строчку после серии падений и совсем уж невзрачных выступлений в 2010.
Примерно с этой позиции он и начал 2011-й: в двух гонках на Phillip Island он заработал 16 очков.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.