WSBK: Нориюки Хага в Aprilia - "Мы улучшаем результаты!"
Нориюки Хага начал новый сезон в составе официального саттелита Aprilia - Pata Racing Team. Насколько правильно был сделан выбор в конце 2010 года, покажет вторая гонка WSBK в Донингтоне. Первую японец завершил в TOP-10.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Пересаживаться на RSV4 не просто, как показал опыт других гонщиков из Мирового Супербайка. Заводской пилот Леон Камье не блещет стабильностью, а попытка Якуба Шмерца сменить Ducati на Aprilia в конце прошлого сезона, та и вовсе провалилась с треском. Хага пока доволен.
Японец только что справил свой 36-й день рождения, так что позитивный результат в Австралии доставил ему удовольствие: "Да, я доволен тем, как прошли эти гонки, - сказал он, - Мы постоянно улучшали результаты, и продолжаем делать это, благодаря отличному техническому обеспечению. К сожалению, вторые половины обеих гонок прошли не очень хорошо из-за проблем с покрышками. Так, мы бы значительно лучше финишировали. Но мы продолжали модифицировать настройки даже между заездами. Надеюсь, этот опыт позволит мне финишировать гораздо ближе к лидерам в следующей гонке."
Pata Racing появилась в 2009 году путем слияния двух сильнейших итальянских команд DFX Ducati и Borciani Racing, решивших добиться заводской поддержки от Aprilia. Команде удалось это лишь в середине прошлого года, так что сезон получился совсем уж рваным - начали с хорошо знакомых 1098R, завершили на RSV4. Якуб Шмерц после этой катавасии принял решение об уходе из команды, в национальный проект Liberty, близкий к Ducati - хорошо знакомый 1098 ближе к телу!
Именно его место и занял Хага. Нориюки вернулся в седло 4-цилиндрового мотоцикла после двух не самых удачных сезонов в своей карьере: работой в Xerox Ducati он как бы опроверг теорию, что любой пилот, пришедший в заводскую команду, тут же становится лидером. Напротив, Хага дважды упустил свой шанс стать чемпионом, переместившись на 6-ю строчку после серии падений и совсем уж невзрачных выступлений в 2010.
Примерно с этой позиции он и начал 2011-й: в двух гонках на Phillip Island он заработал 16 очков.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.