Макс Бьяджи начал сезон под номером "1" - впервые за свою карьеру он решился сменить счастливую "тройку": все ради фанатов и заводом Aprilia, перед которым у Макса был "неоплаченный должок". Первые старты сезона удались... скажем так - на 95%.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Защита чемпионского титула в World Superbike возможна только в одном случае: если ты уверен в своей технике и собственных силах на 100%. Бьяджи финишировал обе гонки в Phillip Island вторым, отпустив абсолютного лидера уикенда Карлоса Чеку восвояси. Да и не было у Бьяджи возможности потягаться с пилотом Althea Ducati! Оба раза ему пришлось сдерживать натиск молодых соперников. Но итоговый результат этапа превзошел прошлогодний на 50% - улучшения мотоцикла налицо, и Корсар с уверенностью говорит о выполнении своей миссии.
"По правде говоря, уже после декабрьских тестов в Портимао у нас сложилось ощущение, что сможем быть гораздо конкурентоспособней в техническом плане, чем в 2010, - сказал он в интервью официальному сайту чемпионата мира, - Мой темп в обеих гонках был хорош, и это подтверждено двумя лучшими кругами. Конечно же, я рад, что удалось завершить этап с лучшим результатом. Пусть не удалось побить Чеку, который сейчас находится на пике формы, мы все равно будем держаться единицы на моем байке."
Во втором заезде Римлянина серьезно потрепал Марко Меландри. Честно говоря, №33 действовал временами на грани дозволенного, не успев толком сменить свой гранприйный стиль на супербайковский. Только благодаря опыту и действиям Бьяджи, оба они финишировали. Макс дважды мудро пропускал Марко вперед, чтобы затем нанести удар, который тот не смог бы отразить до самого финиша. Но их дуэль прошла в непревзойденной форме. Можно сказать, что она напомнила сражения Валентино Росси и Хорхе Лоренцо образца 2009 года, которые мы смотрели с замиранием сердца. Росси в них обычно побеждал по той же причине. Впереди слегка измененный Донингтон, и ни одна команда там еще не тестировалась. Но есть многочисленные данные с прошлых сезонов.
"Похоже, что раньше Yamaha всегда везло на этом треке, - говорит Бьяджи, - В 2009 они выиграли оба заезда (вместе со Списом, - прим. редактора). Я финишировал вторым, но уверен, что придется попотеть - гонка будет не из легких! Да и Чека там всегда был очень быстрым."
Что повлияло на принятие решения о переходе на номер "1" после стольких лет?
"Я решил повесить единицу исключительно ради фанатов, которые ждали этого момента столько лет, - ответил Корсар, - Я также хотел отблагодарить команду Aprilia: это правда, что "1" имеет некий особый смысл, объяснить словами трудно - это надо чувствовать."
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.