МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Защита чемпионского титула в World Superbike возможна только в одном случае: если ты уверен в своей технике и собственных силах на 100%. Бьяджи финишировал обе гонки в Phillip Island вторым, отпустив абсолютного лидера уикенда Карлоса Чеку восвояси. Да и не было у Бьяджи возможности потягаться с пилотом Althea Ducati! Оба раза ему пришлось сдерживать натиск молодых соперников. Но итоговый результат этапа превзошел прошлогодний на 50% - улучшения мотоцикла налицо, и Корсар с уверенностью говорит о выполнении своей миссии.
"По правде говоря, уже после декабрьских тестов в Портимао у нас сложилось ощущение, что сможем быть гораздо конкурентоспособней в техническом плане, чем в 2010, - сказал он в интервью официальному сайту чемпионата мира, - Мой темп в обеих гонках был хорош, и это подтверждено двумя лучшими кругами. Конечно же, я рад, что удалось завершить этап с лучшим результатом. Пусть не удалось побить Чеку, который сейчас находится на пике формы, мы все равно будем держаться единицы на моем байке."
Во втором заезде Римлянина серьезно потрепал Марко Меландри. Честно говоря, №33 действовал временами на грани дозволенного, не успев толком сменить свой гранприйный стиль на супербайковский. Только благодаря опыту и действиям Бьяджи, оба они финишировали. Макс дважды мудро пропускал Марко вперед, чтобы затем нанести удар, который тот не смог бы отразить до самого финиша. Но их дуэль прошла в непревзойденной форме. Можно сказать, что она напомнила сражения Валентино Росси и Хорхе Лоренцо образца 2009 года, которые мы смотрели с замиранием сердца. Росси в них обычно побеждал по той же причине. Впереди слегка измененный Донингтон, и ни одна команда там еще не тестировалась. Но есть многочисленные данные с прошлых сезонов.
"Похоже, что раньше Yamaha всегда везло на этом треке, - говорит Бьяджи, - В 2009 они выиграли оба заезда (вместе со Списом, - прим. редактора). Я финишировал вторым, но уверен, что придется попотеть - гонка будет не из легких! Да и Чека там всегда был очень быстрым."
Что повлияло на принятие решения о переходе на номер "1" после стольких лет?
"Я решил повесить единицу исключительно ради фанатов, которые ждали этого момента столько лет, - ответил Корсар, - Я также хотел отблагодарить команду Aprilia: это правда, что "1" имеет некий особый смысл, объяснить словами трудно - это надо чувствовать."