МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16333
9 марта 2011 в 11:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Если завтра Гран-При - 2011

Ежегодные предсезонные рассуждения и прогнозы, а также комментарии непосредственных участников чемпионата MotoGP: если завтра - первое Гран-При, на кого можно было бы поставить пару долларов?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Сепанг выявил пару важных трендов, и подтвердил, что Honda не намерена больше сидеть и наблюдать со стороны за потугами одного единственного Дани Педросы. Тренд первый: HRC действует по принципу "больше - лучше". Наконец завод предпринял экспансию в чемпионат, которым некогда правил безгранично. Главное что изменилось, японцы вновь обратили внимание на частные команды. Фаусто Грезини безмерно счастлив: его назвали "заводским", хотя "дружба" с HRC длится уже лет десять. Причина проста: гораздо дешевле дать частникам безграничный доступ к складам запчастей, чем тянуть лямку с помощью одной лишь Repsol Honda. Увеличив состав заводской команды до трех человек, но не найдя новых спонсоров, завод обрек себя на тяжелое существование. Но все ради победы - цель того стоит!

"Мы сейчас находимся в интересном положении, - отметил Андреа Довициозо в интервью британским СМИ, - Каждый хочет быть быстрым: первым или очень близко от лучшей позиции. Каждый хочет везти быстрые круги. Думаю, на это и рассчитывает Honda: на жесточайшую конкуренцию внутри команды - с первой гонки!"

Теперь, когда мотоцикл стал таким, каким его ждали еще год назад, HRC нечего беспокоиться. В распоряжении компании не три, а пять пилотов, составляющих элиту мирового спорта. Помимо Стоунера, Педросы и Довициозо, это еще и Симончелли, а также Тони Элиас. Впрочем, результаты чемпиона Moto2 на предсезонных тестах не столь блистательны. Скорее, его и напарника Симончелли по Gresini - Хироси Аояму - рассматривают как неплохой живой щит, способный связать действия ближайших преследователей - пары Yamaha и сильнейших пилотов Ducati.

Очевидно, что в начале сезона опасаться Honda следует именно действующих чемпионов. Но трое против пятерых - неравная битва, и если на заводе всерьез задумаются о командной тактике, шансов пройти через живую изгородь у Бена Списа с Хорхе Лоренцо меньше прежнего. Что касается Эдвардса, то его роль более очевидна, да и на что бы он мог нацелиться - TOP-5? Вероятно, но не с самого начала сезона, а лишь по его итогам, то есть, по набранным очкам, за счет некой стабильности.

"Предположу, что наиболее явными соперниками будут именно Дани и Хорхе, - отметил Кейси Стоунер, завершивший зимнюю подготовку в Малайзии абсолютным лидером чартов, - Но Андреа невероятно быстро прогрессирует, я уверен, он потреплет нервы всем. Симончелли и Спис могут легко дополнить список претендентов на подиум. Сколько получается у меня конкурентов? Пятеро, как минимум!"

Главный вопрос (ответ на него мы получим только в Катаре) - насколько в Ducati на самом деле готовы к чемпионату? Речь даже не о частных командах, а о заводской Marlboro Ducati, за которую выступает теперь сам Росси. Вот что говорит Стоунер: "Думаю, Валентино сможет подготовиться к первой гонке. Нам нужно подождать, и просто узнать это! Ducati продолжает испытания всевозможных конфигураций и новых деталей, некоторые из которых применяются впервые, и даже я таких не видел. Вот из-за чего у них могли быть затруднения. Но боевые машины скорее всего готовы, и поэтому завод хранит спокойствие. Посмотрите: в Валенсии я был вторым на мотоцикле, который мы не могли приструнить весь год! Но меня он устраивал уже тогда, я нашел верное направление, которое затем развил Валентино. Вряд ли за зиму Desmo стал медленней!"

Но риски в борьбе за первые места серьезно увеличились. Чтобы добиться подиума, теперь нужно пройти две линии укреплений, а не одну, как пару лет назад. "Второй эшелон" пилотов - это молодежь из заводских и сильнейших частных команд (Спис, Симончелли, Аояма, Довициозо), затем можно попытаться бросить вызов сильнейшим (Лоренцо, Педроса, Росси, Стоунер). Еще существует половина пелетона, готовая зубами и когтями биться за очки и место в TOP-10 - Эдвардс, Капиросси, Де Пюнье, Элиас, Хейден, Баутиста. Где окажутся Барбера, Абрахам и Кратчлоу после пары этапов - одному богу ведомо. Гонки станут жестче, ближе и быстрее, а значит повысится шанс падений и аварий с участием нескольких гонщиков, в том числе и топовых.

Случись завтра первая гонка, исключительно по теории вероятности, но с гарантией в 90% - два из трех мест на подиуме заняли бы пилоты заводской Repsol Honda. Скорее всего, Стоунер и Педроса. Третья позиция (в любой комбинации) за Лоренцо либо его напарником. И, наконец, позиции в TOP-5 могли бы оспорить Росси и, например, Хейден. Короткая пауза между первым и вторым этапами - неделя, - не принесет никаких новостей. За это время команды уже не смогут всерьез изменить свои мотоциклы. Гонка в Хересе, намеченная на 3 апреля, лишь подтвердит ранние прогнозы. Изменения в составе TOP-5 появятся ближе к французскому этапу. Мы намерены быть там, в гуще событий.

До ночных тестов в Катаре осталось 4 дня. До Гран-При Катара - 11.

Если вам кажется иначе, присоединяйтесь к обсуждению Прогноза на Гран-При Катара

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island