МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16119
9 марта 2011 в 11:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Если завтра Гран-При - 2011

Ежегодные предсезонные рассуждения и прогнозы, а также комментарии непосредственных участников чемпионата MotoGP: если завтра - первое Гран-При, на кого можно было бы поставить пару долларов?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Сепанг выявил пару важных трендов, и подтвердил, что Honda не намерена больше сидеть и наблюдать со стороны за потугами одного единственного Дани Педросы. Тренд первый: HRC действует по принципу "больше - лучше". Наконец завод предпринял экспансию в чемпионат, которым некогда правил безгранично. Главное что изменилось, японцы вновь обратили внимание на частные команды. Фаусто Грезини безмерно счастлив: его назвали "заводским", хотя "дружба" с HRC длится уже лет десять. Причина проста: гораздо дешевле дать частникам безграничный доступ к складам запчастей, чем тянуть лямку с помощью одной лишь Repsol Honda. Увеличив состав заводской команды до трех человек, но не найдя новых спонсоров, завод обрек себя на тяжелое существование. Но все ради победы - цель того стоит!

"Мы сейчас находимся в интересном положении, - отметил Андреа Довициозо в интервью британским СМИ, - Каждый хочет быть быстрым: первым или очень близко от лучшей позиции. Каждый хочет везти быстрые круги. Думаю, на это и рассчитывает Honda: на жесточайшую конкуренцию внутри команды - с первой гонки!"

Теперь, когда мотоцикл стал таким, каким его ждали еще год назад, HRC нечего беспокоиться. В распоряжении компании не три, а пять пилотов, составляющих элиту мирового спорта. Помимо Стоунера, Педросы и Довициозо, это еще и Симончелли, а также Тони Элиас. Впрочем, результаты чемпиона Moto2 на предсезонных тестах не столь блистательны. Скорее, его и напарника Симончелли по Gresini - Хироси Аояму - рассматривают как неплохой живой щит, способный связать действия ближайших преследователей - пары Yamaha и сильнейших пилотов Ducati.

Очевидно, что в начале сезона опасаться Honda следует именно действующих чемпионов. Но трое против пятерых - неравная битва, и если на заводе всерьез задумаются о командной тактике, шансов пройти через живую изгородь у Бена Списа с Хорхе Лоренцо меньше прежнего. Что касается Эдвардса, то его роль более очевидна, да и на что бы он мог нацелиться - TOP-5? Вероятно, но не с самого начала сезона, а лишь по его итогам, то есть, по набранным очкам, за счет некой стабильности.

"Предположу, что наиболее явными соперниками будут именно Дани и Хорхе, - отметил Кейси Стоунер, завершивший зимнюю подготовку в Малайзии абсолютным лидером чартов, - Но Андреа невероятно быстро прогрессирует, я уверен, он потреплет нервы всем. Симончелли и Спис могут легко дополнить список претендентов на подиум. Сколько получается у меня конкурентов? Пятеро, как минимум!"

Главный вопрос (ответ на него мы получим только в Катаре) - насколько в Ducati на самом деле готовы к чемпионату? Речь даже не о частных командах, а о заводской Marlboro Ducati, за которую выступает теперь сам Росси. Вот что говорит Стоунер: "Думаю, Валентино сможет подготовиться к первой гонке. Нам нужно подождать, и просто узнать это! Ducati продолжает испытания всевозможных конфигураций и новых деталей, некоторые из которых применяются впервые, и даже я таких не видел. Вот из-за чего у них могли быть затруднения. Но боевые машины скорее всего готовы, и поэтому завод хранит спокойствие. Посмотрите: в Валенсии я был вторым на мотоцикле, который мы не могли приструнить весь год! Но меня он устраивал уже тогда, я нашел верное направление, которое затем развил Валентино. Вряд ли за зиму Desmo стал медленней!"

Но риски в борьбе за первые места серьезно увеличились. Чтобы добиться подиума, теперь нужно пройти две линии укреплений, а не одну, как пару лет назад. "Второй эшелон" пилотов - это молодежь из заводских и сильнейших частных команд (Спис, Симончелли, Аояма, Довициозо), затем можно попытаться бросить вызов сильнейшим (Лоренцо, Педроса, Росси, Стоунер). Еще существует половина пелетона, готовая зубами и когтями биться за очки и место в TOP-10 - Эдвардс, Капиросси, Де Пюнье, Элиас, Хейден, Баутиста. Где окажутся Барбера, Абрахам и Кратчлоу после пары этапов - одному богу ведомо. Гонки станут жестче, ближе и быстрее, а значит повысится шанс падений и аварий с участием нескольких гонщиков, в том числе и топовых.

Случись завтра первая гонка, исключительно по теории вероятности, но с гарантией в 90% - два из трех мест на подиуме заняли бы пилоты заводской Repsol Honda. Скорее всего, Стоунер и Педроса. Третья позиция (в любой комбинации) за Лоренцо либо его напарником. И, наконец, позиции в TOP-5 могли бы оспорить Росси и, например, Хейден. Короткая пауза между первым и вторым этапами - неделя, - не принесет никаких новостей. За это время команды уже не смогут всерьез изменить свои мотоциклы. Гонка в Хересе, намеченная на 3 апреля, лишь подтвердит ранние прогнозы. Изменения в составе TOP-5 появятся ближе к французскому этапу. Мы намерены быть там, в гуще событий.

До ночных тестов в Катаре осталось 4 дня. До Гран-При Катара - 11.

Если вам кажется иначе, присоединяйтесь к обсуждению Прогноза на Гран-При Катара

Важные новости
 
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP

Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island