МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16253
9 марта 2011 в 11:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Если завтра Гран-При - 2011

Ежегодные предсезонные рассуждения и прогнозы, а также комментарии непосредственных участников чемпионата MotoGP: если завтра - первое Гран-При, на кого можно было бы поставить пару долларов?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Сепанг выявил пару важных трендов, и подтвердил, что Honda не намерена больше сидеть и наблюдать со стороны за потугами одного единственного Дани Педросы. Тренд первый: HRC действует по принципу "больше - лучше". Наконец завод предпринял экспансию в чемпионат, которым некогда правил безгранично. Главное что изменилось, японцы вновь обратили внимание на частные команды. Фаусто Грезини безмерно счастлив: его назвали "заводским", хотя "дружба" с HRC длится уже лет десять. Причина проста: гораздо дешевле дать частникам безграничный доступ к складам запчастей, чем тянуть лямку с помощью одной лишь Repsol Honda. Увеличив состав заводской команды до трех человек, но не найдя новых спонсоров, завод обрек себя на тяжелое существование. Но все ради победы - цель того стоит!

"Мы сейчас находимся в интересном положении, - отметил Андреа Довициозо в интервью британским СМИ, - Каждый хочет быть быстрым: первым или очень близко от лучшей позиции. Каждый хочет везти быстрые круги. Думаю, на это и рассчитывает Honda: на жесточайшую конкуренцию внутри команды - с первой гонки!"

Теперь, когда мотоцикл стал таким, каким его ждали еще год назад, HRC нечего беспокоиться. В распоряжении компании не три, а пять пилотов, составляющих элиту мирового спорта. Помимо Стоунера, Педросы и Довициозо, это еще и Симончелли, а также Тони Элиас. Впрочем, результаты чемпиона Moto2 на предсезонных тестах не столь блистательны. Скорее, его и напарника Симончелли по Gresini - Хироси Аояму - рассматривают как неплохой живой щит, способный связать действия ближайших преследователей - пары Yamaha и сильнейших пилотов Ducati.

Очевидно, что в начале сезона опасаться Honda следует именно действующих чемпионов. Но трое против пятерых - неравная битва, и если на заводе всерьез задумаются о командной тактике, шансов пройти через живую изгородь у Бена Списа с Хорхе Лоренцо меньше прежнего. Что касается Эдвардса, то его роль более очевидна, да и на что бы он мог нацелиться - TOP-5? Вероятно, но не с самого начала сезона, а лишь по его итогам, то есть, по набранным очкам, за счет некой стабильности.

"Предположу, что наиболее явными соперниками будут именно Дани и Хорхе, - отметил Кейси Стоунер, завершивший зимнюю подготовку в Малайзии абсолютным лидером чартов, - Но Андреа невероятно быстро прогрессирует, я уверен, он потреплет нервы всем. Симончелли и Спис могут легко дополнить список претендентов на подиум. Сколько получается у меня конкурентов? Пятеро, как минимум!"

Главный вопрос (ответ на него мы получим только в Катаре) - насколько в Ducati на самом деле готовы к чемпионату? Речь даже не о частных командах, а о заводской Marlboro Ducati, за которую выступает теперь сам Росси. Вот что говорит Стоунер: "Думаю, Валентино сможет подготовиться к первой гонке. Нам нужно подождать, и просто узнать это! Ducati продолжает испытания всевозможных конфигураций и новых деталей, некоторые из которых применяются впервые, и даже я таких не видел. Вот из-за чего у них могли быть затруднения. Но боевые машины скорее всего готовы, и поэтому завод хранит спокойствие. Посмотрите: в Валенсии я был вторым на мотоцикле, который мы не могли приструнить весь год! Но меня он устраивал уже тогда, я нашел верное направление, которое затем развил Валентино. Вряд ли за зиму Desmo стал медленней!"

Но риски в борьбе за первые места серьезно увеличились. Чтобы добиться подиума, теперь нужно пройти две линии укреплений, а не одну, как пару лет назад. "Второй эшелон" пилотов - это молодежь из заводских и сильнейших частных команд (Спис, Симончелли, Аояма, Довициозо), затем можно попытаться бросить вызов сильнейшим (Лоренцо, Педроса, Росси, Стоунер). Еще существует половина пелетона, готовая зубами и когтями биться за очки и место в TOP-10 - Эдвардс, Капиросси, Де Пюнье, Элиас, Хейден, Баутиста. Где окажутся Барбера, Абрахам и Кратчлоу после пары этапов - одному богу ведомо. Гонки станут жестче, ближе и быстрее, а значит повысится шанс падений и аварий с участием нескольких гонщиков, в том числе и топовых.

Случись завтра первая гонка, исключительно по теории вероятности, но с гарантией в 90% - два из трех мест на подиуме заняли бы пилоты заводской Repsol Honda. Скорее всего, Стоунер и Педроса. Третья позиция (в любой комбинации) за Лоренцо либо его напарником. И, наконец, позиции в TOP-5 могли бы оспорить Росси и, например, Хейден. Короткая пауза между первым и вторым этапами - неделя, - не принесет никаких новостей. За это время команды уже не смогут всерьез изменить свои мотоциклы. Гонка в Хересе, намеченная на 3 апреля, лишь подтвердит ранние прогнозы. Изменения в составе TOP-5 появятся ближе к французскому этапу. Мы намерены быть там, в гуще событий.

До ночных тестов в Катаре осталось 4 дня. До Гран-При Катара - 11.

Если вам кажется иначе, присоединяйтесь к обсуждению Прогноза на Гран-При Катара

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island