МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13072
9 февраля 2015 в 13:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Том Сайкс - "Доминирования Kawasaki нет и не было"

Пилот заводской команды Kawasaki Racing Том Сайк, ставший чемпионом мира в 2013 году, реалистично смотрит на свою карьеру и успехи заводского проекта: в интервью, данном британским СМИ на презентации KRT в Барселоне, он оценивает ситуацию в World Superbike как "непростую".

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2015 - В этой заметке объединены несколько источников, несколько разных интервью, ранее опубликованных британскими и международными изданиями.

Том Сайкс - о реальной ситуации в WSBK: "Да, отставание на финише [сезона-2014] от победителя было незначительное, но предсказать, как пойдут дела в 2015 году я не берусь, это очень сложный вопрос. Знаете, мы проиграли два чемпионата из трех в такой ситуации. На деле, у Kawasaki нет и не было доминирования, как считают некоторые. Главное, что легко было просчитаться в оценке возможностей соперников, и нам это очень дорого обошлось в итоге. Впрочем, у меня никогда не было двойственных чувств по этому поводу, какой-то горечи от поражения: мы сражались достойно".

Том Сайкс - о новом сопернике, Джонатане Рэе и возможном противостоянии внутри гаража KRT: "Нет, определенно, я не жду какого-то особенного противостояния. Надеюсь, что менеджмент команда разрулит любую ситуацию. Для Kawasaki это серьезное преимущество - иметь двух претендентов на титул в одной команде, это новый шанс вернуть корону. Ну, и мне интересно, как сложится сезон".

Том Сайкс - о секрете успеха Kawasaki в World Superbike: "Думаю, большой частью успеха можно назвать стабильность и последовательность в действиях. Мы не делаем резких движений, движемся поступательно. Теперь тот же подход, как и год назад, как два года назад, те же люди вокруг меня, тот же мотоцикл, только улучшенный. В Kawasaki действительно очень упорно трудятся, я рад, что за моей спиной такая сильная команда. У нас есть все, чтобы попытаться вновь взять титул".

Том Сайкс - об обновленной модели Kawasaki ZX-10R, рассчитанной на новые правила: "Можно сказать, что мы просто сделали несколько шажков назад, но это является частью гонок, ничего особенного. Вы знаете, я не большой фанат глобальных изменений, но таковы правила игры. Я и Марсель [менеджер Сайкса] принимаем их и готовы играть по ним, как и все в Kawasaki. Просто постараемся выжать из этой ситуации все до последнего, посмотрим, что получится. Что касается меня, на прошедших тестах мы, в основном, работали над новым оборудованием. На деле, мне надо лишь чуть-чуть подкорректировать свой стиль. В общем, мы продолжаем адаптировать мотоцикл и немного адаптируем меня самого в Австралии. Но то же вынуждены делать и остальные. Некоторые производители, возможно, находятся в чуть более выгодном положении, но в конечном счете, и мы окажемся на том же уровне".

Вдогонку, о результатах тестов в Хересе, где участвовали почти все основные команды чемпионата мира - Сайкс там показал третье время, отстав от Рэя всего на 0.073 секунды, так что оба пилота Kawasaki Racing заняли позиции в TOP-3, пропустив Алекса Лоуса на Suzuki на 2-ю строчку: "Знаете, я думаю, что результаты в Jerez de la Frontera не совсем хорошо демонстрируют ситуацию в целом, как с точки зрения трека, так и общей подготовки проектов к сезону - это большой, но все же промежуточный этап. А вот Phillip Island должен показать истинную картину".

"Phillip Island всегда был "странным" местом не только для Kawasaki, а вообще, для Супербайка. Целью на первый уикенд будет заработать два сильных результата, обойтись без проблем, но на деле, мы едем в Австралию для тонкой настройки мотоцикла. В реальности, чемпионат начнется не там, и не в Таиланде, а лишь когда вернется в Европу".

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island