МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2015 - В этой заметке объединены несколько источников, несколько разных интервью, ранее опубликованных британскими и международными изданиями.
Том Сайкс - о реальной ситуации в WSBK: "Да, отставание на финише [сезона-2014] от победителя было незначительное, но предсказать, как пойдут дела в 2015 году я не берусь, это очень сложный вопрос. Знаете, мы проиграли два чемпионата из трех в такой ситуации. На деле, у Kawasaki нет и не было доминирования, как считают некоторые. Главное, что легко было просчитаться в оценке возможностей соперников, и нам это очень дорого обошлось в итоге. Впрочем, у меня никогда не было двойственных чувств по этому поводу, какой-то горечи от поражения: мы сражались достойно".
Том Сайкс - о новом сопернике, Джонатане Рэе и возможном противостоянии внутри гаража KRT: "Нет, определенно, я не жду какого-то особенного противостояния. Надеюсь, что менеджмент команда разрулит любую ситуацию. Для Kawasaki это серьезное преимущество - иметь двух претендентов на титул в одной команде, это новый шанс вернуть корону. Ну, и мне интересно, как сложится сезон".
Том Сайкс - о секрете успеха Kawasaki в World Superbike: "Думаю, большой частью успеха можно назвать стабильность и последовательность в действиях. Мы не делаем резких движений, движемся поступательно. Теперь тот же подход, как и год назад, как два года назад, те же люди вокруг меня, тот же мотоцикл, только улучшенный. В Kawasaki действительно очень упорно трудятся, я рад, что за моей спиной такая сильная команда. У нас есть все, чтобы попытаться вновь взять титул".
Том Сайкс - об обновленной модели Kawasaki ZX-10R, рассчитанной на новые правила: "Можно сказать, что мы просто сделали несколько шажков назад, но это является частью гонок, ничего особенного. Вы знаете, я не большой фанат глобальных изменений, но таковы правила игры. Я и Марсель [менеджер Сайкса] принимаем их и готовы играть по ним, как и все в Kawasaki. Просто постараемся выжать из этой ситуации все до последнего, посмотрим, что получится. Что касается меня, на прошедших тестах мы, в основном, работали над новым оборудованием. На деле, мне надо лишь чуть-чуть подкорректировать свой стиль. В общем, мы продолжаем адаптировать мотоцикл и немного адаптируем меня самого в Австралии. Но то же вынуждены делать и остальные. Некоторые производители, возможно, находятся в чуть более выгодном положении, но в конечном счете, и мы окажемся на том же уровне".
Вдогонку, о результатах тестов в Хересе, где участвовали почти все основные команды чемпионата мира - Сайкс там показал третье время, отстав от Рэя всего на 0.073 секунды, так что оба пилота Kawasaki Racing заняли позиции в TOP-3, пропустив Алекса Лоуса на Suzuki на 2-ю строчку: "Знаете, я думаю, что результаты в Jerez de la Frontera не совсем хорошо демонстрируют ситуацию в целом, как с точки зрения трека, так и общей подготовки проектов к сезону - это большой, но все же промежуточный этап. А вот Phillip Island должен показать истинную картину".
"Phillip Island всегда был "странным" местом не только для Kawasaki, а вообще, для Супербайка. Целью на первый уикенд будет заработать два сильных результата, обойтись без проблем, но на деле, мы едем в Австралию для тонкой настройки мотоцикла. В реальности, чемпионат начнется не там, и не в Таиланде, а лишь когда вернется в Европу".