Давно это было... история ожидания "бомбы десятилетия" - супербайка нового поколения Honda с двигателем V4 "родом из MotoGP" длится уже 5 лет. Кому-то это кажется своего рода дезинформацией для давления на конкурентов. В Honda всегда уходят от ответа на любые вопросы, касающиеся нового проекта. Но его прибытие неизбежно!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2016 - Новый состав заводской команды Honda World Superbike (Ten Kate Racing) определен: два пилота Больших Призов - чемпион MotoGP 2006 года Никки Хейден и чемпион Moto2 2011 года Штефан Брадль встретятся вместе уже на тестах Honda Racing через две недели. Им предстоит обкатать новую версию Honda CBR1000RR Fireblade SP2, специально созданного для FIM Superbike World Championship. Все ждут, как молодой Брадль дебютирует в Superbike. Но для Honda это только первый шаг.
Директор по связям с общественностью Honda Europe, голос завода в World Superbike - Карло Фьорани рассказал о планах завода, не называя конкретных пунктов, но и так все ясно: "До сих пор только Ducati и Aprilia создавали супербайки специально для участия в World Superbike и омологировали их в FIM, мы же впервые в истории так поступили, представив [Honda CBR1000RR Fireblade] SP2, - сказал Фьорани. - Наши планы вполне конкретные и не ограничиваются этим мотоциклом".
Фьорани описывает планы сотрудничества Honda Racing с новым дуэтом таким образом: в 2017 Никки и Штефан будут работать вместе, после чего HRC предложит Хейдену новый 2-летний контракт, а договор с Брадлем будет состоять из двух частей - 2-летнего (уже подписанного) и дополнительного 3-летнего - всего на 5 лет. Такие длительные контракты заводы заключают с пилотами, когда имеют реальные планы на битву за чемпионат именно с ними. Неужели, на Fireblade SP2?
Старый-новый CBR1000RR стал легче на 12 кг и мощнее на 15 л.с. Против Ducati, Kawasaki и Aprilia - достаточно ли будет этого пауэрлифтинга? Хейден и Ван дер Марк поднимались на подиум и выигрывали на мотоцикле прошлого поколения и без всех этих улучшений. Окажется ли Брадль удачливей голландца, мы пока не знаем. Но Штефан пришел в WSBK из MotoGP не для того, чтобы сбежать из заводской программы Honda через год-другой, как это сделал Мики. Кажется, Штефан знает, что ожидает его в 2018.
Презентация V4 Superbike откладывалась трижды, и если не состоится осенью 2017, завод опоздает на целое десятилетие. Но пока откладывать было можно, завод шлифовал секретное изделие.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.