Давно это было... история ожидания "бомбы десятилетия" - супербайка нового поколения Honda с двигателем V4 "родом из MotoGP" длится уже 5 лет. Кому-то это кажется своего рода дезинформацией для давления на конкурентов. В Honda всегда уходят от ответа на любые вопросы, касающиеся нового проекта. Но его прибытие неизбежно!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2016 - Новый состав заводской команды Honda World Superbike (Ten Kate Racing) определен: два пилота Больших Призов - чемпион MotoGP 2006 года Никки Хейден и чемпион Moto2 2011 года Штефан Брадль встретятся вместе уже на тестах Honda Racing через две недели. Им предстоит обкатать новую версию Honda CBR1000RR Fireblade SP2, специально созданного для FIM Superbike World Championship. Все ждут, как молодой Брадль дебютирует в Superbike. Но для Honda это только первый шаг.
Директор по связям с общественностью Honda Europe, голос завода в World Superbike - Карло Фьорани рассказал о планах завода, не называя конкретных пунктов, но и так все ясно: "До сих пор только Ducati и Aprilia создавали супербайки специально для участия в World Superbike и омологировали их в FIM, мы же впервые в истории так поступили, представив [Honda CBR1000RR Fireblade] SP2, - сказал Фьорани. - Наши планы вполне конкретные и не ограничиваются этим мотоциклом".
Фьорани описывает планы сотрудничества Honda Racing с новым дуэтом таким образом: в 2017 Никки и Штефан будут работать вместе, после чего HRC предложит Хейдену новый 2-летний контракт, а договор с Брадлем будет состоять из двух частей - 2-летнего (уже подписанного) и дополнительного 3-летнего - всего на 5 лет. Такие длительные контракты заводы заключают с пилотами, когда имеют реальные планы на битву за чемпионат именно с ними. Неужели, на Fireblade SP2?
Старый-новый CBR1000RR стал легче на 12 кг и мощнее на 15 л.с. Против Ducati, Kawasaki и Aprilia - достаточно ли будет этого пауэрлифтинга? Хейден и Ван дер Марк поднимались на подиум и выигрывали на мотоцикле прошлого поколения и без всех этих улучшений. Окажется ли Брадль удачливей голландца, мы пока не знаем. Но Штефан пришел в WSBK из MotoGP не для того, чтобы сбежать из заводской программы Honda через год-другой, как это сделал Мики. Кажется, Штефан знает, что ожидает его в 2018.
Презентация V4 Superbike откладывалась трижды, и если не состоится осенью 2017, завод опоздает на целое десятилетие. Но пока откладывать было можно, завод шлифовал секретное изделие.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.