Давно это было... история ожидания "бомбы десятилетия" - супербайка нового поколения Honda с двигателем V4 "родом из MotoGP" длится уже 5 лет. Кому-то это кажется своего рода дезинформацией для давления на конкурентов. В Honda всегда уходят от ответа на любые вопросы, касающиеся нового проекта. Но его прибытие неизбежно!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2016 - Новый состав заводской команды Honda World Superbike (Ten Kate Racing) определен: два пилота Больших Призов - чемпион MotoGP 2006 года Никки Хейден и чемпион Moto2 2011 года Штефан Брадль встретятся вместе уже на тестах Honda Racing через две недели. Им предстоит обкатать новую версию Honda CBR1000RR Fireblade SP2, специально созданного для FIM Superbike World Championship. Все ждут, как молодой Брадль дебютирует в Superbike. Но для Honda это только первый шаг.
Директор по связям с общественностью Honda Europe, голос завода в World Superbike - Карло Фьорани рассказал о планах завода, не называя конкретных пунктов, но и так все ясно: "До сих пор только Ducati и Aprilia создавали супербайки специально для участия в World Superbike и омологировали их в FIM, мы же впервые в истории так поступили, представив [Honda CBR1000RR Fireblade] SP2, - сказал Фьорани. - Наши планы вполне конкретные и не ограничиваются этим мотоциклом".
Фьорани описывает планы сотрудничества Honda Racing с новым дуэтом таким образом: в 2017 Никки и Штефан будут работать вместе, после чего HRC предложит Хейдену новый 2-летний контракт, а договор с Брадлем будет состоять из двух частей - 2-летнего (уже подписанного) и дополнительного 3-летнего - всего на 5 лет. Такие длительные контракты заводы заключают с пилотами, когда имеют реальные планы на битву за чемпионат именно с ними. Неужели, на Fireblade SP2?
Старый-новый CBR1000RR стал легче на 12 кг и мощнее на 15 л.с. Против Ducati, Kawasaki и Aprilia - достаточно ли будет этого пауэрлифтинга? Хейден и Ван дер Марк поднимались на подиум и выигрывали на мотоцикле прошлого поколения и без всех этих улучшений. Окажется ли Брадль удачливей голландца, мы пока не знаем. Но Штефан пришел в WSBK из MotoGP не для того, чтобы сбежать из заводской программы Honda через год-другой, как это сделал Мики. Кажется, Штефан знает, что ожидает его в 2018.
Презентация V4 Superbike откладывалась трижды, и если не состоится осенью 2017, завод опоздает на целое десятилетие. Но пока откладывать было можно, завод шлифовал секретное изделие.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.