МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
10792
7 мая 2014 в 23:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Будем вспоминать Имолу - воспоминаний много и разных

Как бы испанцы не пытались перекроить Супербайк под свои стандарты, но в душе чемпионат остается итальянским, и главная особенно его - это открытость для зрителей и вообще всех, кто хочет к нему прикоснуться, она незыблема. Имола, Autodromo di Enzo & Dino Ferrari зовет нас вновь. Вспомним все, что было в прошлом году - хорошее и не очень.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2014 - Сезон World Supersport 2013 года уникален, прежде всего, для нас, россиян. Это первый в истории чемпионата и вообще всего мирового мотоспорта сезон, когда российская команда - Yakhnich Motorsport и ее пилот, Сэм Лоус выиграли мировой титул, причем самым невероятным образом, почти играючи. Переломным моментом WSS-2013 была схватка Кенана Софуглу с Сэмом в Ассене (Нидерланды), откуда мы приехали в Италию в этом году. В Имоле турецкий пилот выиграл, хотя это не помогло ему сохранить свой титул. Увы, но победу Кенана в Имоле мало кто помнит,

все помнят вот это:

Исторический момент для российского мотоспорта: напарники Yakhnich Motorsport - Лоус и Леонов на подиуме в Имоле

Исторический момент для российского мотоспорта: напарники Yakhnich Motorsport - Лоус и Леонов на подиуме в Имоле

... невероятный подиумный дубль Yakhnich Motorsport - Сэма Лоуса и Володю Леонова, которые спорили за второе место между собой до последнего поворота, где победила... команда.

Смею заметить, что в момент, когда оба пилота проходили Nuovo Variante Bassa, я находился вместе с остальными в гараже YMS. В тот момент, когда Сэм поднырнул под Володю на выходе к финишной прямой, все схватили за голову - "только не...!!!" А затем синхронно выдохнули и ломанулись на пит-вол, приветствовать. Это был момент... непередаваемый словами, конечно.

Пилоты YMS выходят на финишную прямую... Сэм атакует: oh, no, please!.....

Пилоты YMS выходят на финишную прямую... Сэм атакует: oh, no, please!.....


Однако, за невероятной радостью, на время отошла в сторону большая боль всей команды DMC Lorenzini-Kawasaki и персонально Володи Иванова, павшего невинной жертвой очень серьезной аварии, из-за которой гонка была прервана красными флагами: масло, оказавшееся на треке привело в действие цепную реакцию, массовый завал, в результате которого Ветерок попал под раздачу среди многих, но, возможно, пострадал больше других. Тогда мы не знали, насколько серьезно его положение. За скупыми комментариями в пресс-релизе команды скрывалась реальная трагедия. Володя был госпитализирован в больницу Имолы с диагнозом перелом большой берцовой кости, эта травма стала самой тяжелой и трудной в его жизни, на восстановление - физическое и моральное - ушло более 4 месяцев.

Володя Иванов после квалификации в Имоле

Володя Иванов после квалификации в Имоле


И вот, менее недели назад Вовка вновь порадовал всех, кто его знает и любит. Он не просто вернулся в седло спортбайка, но и выиграл гонку в Казани, первый этап чемпионата Татарстана. Что интересно, сделал он это за рулем мотоцикла, который команда, теперь выступающая под вывеской DMC Panavto-Yamaha, построила самостоятельно, на базе технологий и инновационных решений, придуманных и воплощенных персонально Володей. Это только начало "новой карьеры" Иванова, в качестве ведущего разработчика гоночной программы DMC. Well done!

Возвращаясь в 2013-й, стоит обязательно отметить, что Кев Коглан, тогда напарник Иванова, и теперь (что характерно) - напарник Иванова, только уже Алексея, мог завершить гонку в Имоле на достаточно высокой позиции. До рестарта он шел 4-м, после был в шестерке и активно продвигался вперед, но небольшая ошибка при смене траекторий стоила ему крушения. Тем не менее, падения, вроде этого, в Имоле, подтолкнули Кева к значительному улучшению и смене очень многих ориентиров, в результате чего теперь шотландец борется за титул. Подробнее об этом мы расскажем в ближайшее время.

Гонка в Имоле, WSS, 2013

Гонка в Имоле, WSS, 2013


Автодром Имолы - технически сложный трек с перепадами высот, сложнейшей конфигурацией и высокими требованиями к уровню подготовки мотоцикла. Сегодня в гонке за титулом участвуют сразу четверо: кроме Кева Коглана это Майк Ван дер Марк, Флориан Марино и Жюль Клузель, выступающий за Yakhnich Motorsport. Для MV Agusta трасса должна быть подходящей, потому что здесь нет длинных прямых, где 3-цилиндровый байк пока еще несколько уступает соперникам. Но по управляемости мотоцикл позволяет творить чудеса. В то же время, у Клузеля воспоминания о последней гонке на мотоцикле WSS в Имоле (в 2012) вряд ли счастливые: он тогда выбыл из борьбы всего после 5 кругов. В той же гонке подвох поджидал и Кенана Софуглу, который был дисквалифицирован за очень странную ошибку, допущенную в самом начале гонки (турок промазал со входом в финальную шикану, но вместо того, чтобы вернуться на трек по срезке, решил проехать через зону безопасности, после чего еще и проигнорировал указание вернуться на пит-лейн). В общем, горячка в том году была что надо! Под стать результатам прошлогодней гонке.

Вот почему возвращение в Имолу - всегда праздник и очень приятный ритуал.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island