МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
7 мая 2014 в 23:56 | 9600
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Будем вспоминать Имолу - воспоминаний много и разных

Как бы испанцы не пытались перекроить Супербайк под свои стандарты, но в душе чемпионат остается итальянским, и главная особенно его - это открытость для зрителей и вообще всех, кто хочет к нему прикоснуться, она незыблема. Имола, Autodromo di Enzo & Dino Ferrari зовет нас вновь. Вспомним все, что было в прошлом году - хорошее и не очень.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2014 - Сезон World Supersport 2013 года уникален, прежде всего, для нас, россиян. Это первый в истории чемпионата и вообще всего мирового мотоспорта сезон, когда российская команда - Yakhnich Motorsport и ее пилот, Сэм Лоус выиграли мировой титул, причем самым невероятным образом, почти играючи. Переломным моментом WSS-2013 была схватка Кенана Софуглу с Сэмом в Ассене (Нидерланды), откуда мы приехали в Италию в этом году. В Имоле турецкий пилот выиграл, хотя это не помогло ему сохранить свой титул. Увы, но победу Кенана в Имоле мало кто помнит,

все помнят вот это:

Исторический момент для российского мотоспорта: напарники Yakhnich Motorsport - Лоус и Леонов на подиуме в Имоле

Исторический момент для российского мотоспорта: напарники Yakhnich Motorsport - Лоус и Леонов на подиуме в Имоле

... невероятный подиумный дубль Yakhnich Motorsport - Сэма Лоуса и Володю Леонова, которые спорили за второе место между собой до последнего поворота, где победила... команда.

Смею заметить, что в момент, когда оба пилота проходили Nuovo Variante Bassa, я находился вместе с остальными в гараже YMS. В тот момент, когда Сэм поднырнул под Володю на выходе к финишной прямой, все схватили за голову - "только не...!!!" А затем синхронно выдохнули и ломанулись на пит-вол, приветствовать. Это был момент... непередаваемый словами, конечно.

Пилоты YMS выходят на финишную прямую... Сэм атакует: oh, no, please!.....

Пилоты YMS выходят на финишную прямую... Сэм атакует: oh, no, please!.....


Однако, за невероятной радостью, на время отошла в сторону большая боль всей команды DMC Lorenzini-Kawasaki и персонально Володи Иванова, павшего невинной жертвой очень серьезной аварии, из-за которой гонка была прервана красными флагами: масло, оказавшееся на треке привело в действие цепную реакцию, массовый завал, в результате которого Ветерок попал под раздачу среди многих, но, возможно, пострадал больше других. Тогда мы не знали, насколько серьезно его положение. За скупыми комментариями в пресс-релизе команды скрывалась реальная трагедия. Володя был госпитализирован в больницу Имолы с диагнозом перелом большой берцовой кости, эта травма стала самой тяжелой и трудной в его жизни, на восстановление - физическое и моральное - ушло более 4 месяцев.

Володя Иванов после квалификации в Имоле

Володя Иванов после квалификации в Имоле


И вот, менее недели назад Вовка вновь порадовал всех, кто его знает и любит. Он не просто вернулся в седло спортбайка, но и выиграл гонку в Казани, первый этап чемпионата Татарстана. Что интересно, сделал он это за рулем мотоцикла, который команда, теперь выступающая под вывеской DMC Panavto-Yamaha, построила самостоятельно, на базе технологий и инновационных решений, придуманных и воплощенных персонально Володей. Это только начало "новой карьеры" Иванова, в качестве ведущего разработчика гоночной программы DMC. Well done!

Возвращаясь в 2013-й, стоит обязательно отметить, что Кев Коглан, тогда напарник Иванова, и теперь (что характерно) - напарник Иванова, только уже Алексея, мог завершить гонку в Имоле на достаточно высокой позиции. До рестарта он шел 4-м, после был в шестерке и активно продвигался вперед, но небольшая ошибка при смене траекторий стоила ему крушения. Тем не менее, падения, вроде этого, в Имоле, подтолкнули Кева к значительному улучшению и смене очень многих ориентиров, в результате чего теперь шотландец борется за титул. Подробнее об этом мы расскажем в ближайшее время.

Гонка в Имоле, WSS, 2013

Гонка в Имоле, WSS, 2013


Автодром Имолы - технически сложный трек с перепадами высот, сложнейшей конфигурацией и высокими требованиями к уровню подготовки мотоцикла. Сегодня в гонке за титулом участвуют сразу четверо: кроме Кева Коглана это Майк Ван дер Марк, Флориан Марино и Жюль Клузель, выступающий за Yakhnich Motorsport. Для MV Agusta трасса должна быть подходящей, потому что здесь нет длинных прямых, где 3-цилиндровый байк пока еще несколько уступает соперникам. Но по управляемости мотоцикл позволяет творить чудеса. В то же время, у Клузеля воспоминания о последней гонке на мотоцикле WSS в Имоле (в 2012) вряд ли счастливые: он тогда выбыл из борьбы всего после 5 кругов. В той же гонке подвох поджидал и Кенана Софуглу, который был дисквалифицирован за очень странную ошибку, допущенную в самом начале гонки (турок промазал со входом в финальную шикану, но вместо того, чтобы вернуться на трек по срезке, решил проехать через зону безопасности, после чего еще и проигнорировал указание вернуться на пит-лейн). В общем, горячка в том году была что надо! Под стать результатам прошлогодней гонке.

Вот почему возвращение в Имолу - всегда праздник и очень приятный ритуал.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message