МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
7 мая 2014 в 23:56 | 10192
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Будем вспоминать Имолу - воспоминаний много и разных

Как бы испанцы не пытались перекроить Супербайк под свои стандарты, но в душе чемпионат остается итальянским, и главная особенно его - это открытость для зрителей и вообще всех, кто хочет к нему прикоснуться, она незыблема. Имола, Autodromo di Enzo & Dino Ferrari зовет нас вновь. Вспомним все, что было в прошлом году - хорошее и не очень.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2014 - Сезон World Supersport 2013 года уникален, прежде всего, для нас, россиян. Это первый в истории чемпионата и вообще всего мирового мотоспорта сезон, когда российская команда - Yakhnich Motorsport и ее пилот, Сэм Лоус выиграли мировой титул, причем самым невероятным образом, почти играючи. Переломным моментом WSS-2013 была схватка Кенана Софуглу с Сэмом в Ассене (Нидерланды), откуда мы приехали в Италию в этом году. В Имоле турецкий пилот выиграл, хотя это не помогло ему сохранить свой титул. Увы, но победу Кенана в Имоле мало кто помнит,

все помнят вот это:

Исторический момент для российского мотоспорта: напарники Yakhnich Motorsport - Лоус и Леонов на подиуме в Имоле

Исторический момент для российского мотоспорта: напарники Yakhnich Motorsport - Лоус и Леонов на подиуме в Имоле

... невероятный подиумный дубль Yakhnich Motorsport - Сэма Лоуса и Володю Леонова, которые спорили за второе место между собой до последнего поворота, где победила... команда.

Смею заметить, что в момент, когда оба пилота проходили Nuovo Variante Bassa, я находился вместе с остальными в гараже YMS. В тот момент, когда Сэм поднырнул под Володю на выходе к финишной прямой, все схватили за голову - "только не...!!!" А затем синхронно выдохнули и ломанулись на пит-вол, приветствовать. Это был момент... непередаваемый словами, конечно.

Пилоты YMS выходят на финишную прямую... Сэм атакует: oh, no, please!.....

Пилоты YMS выходят на финишную прямую... Сэм атакует: oh, no, please!.....


Однако, за невероятной радостью, на время отошла в сторону большая боль всей команды DMC Lorenzini-Kawasaki и персонально Володи Иванова, павшего невинной жертвой очень серьезной аварии, из-за которой гонка была прервана красными флагами: масло, оказавшееся на треке привело в действие цепную реакцию, массовый завал, в результате которого Ветерок попал под раздачу среди многих, но, возможно, пострадал больше других. Тогда мы не знали, насколько серьезно его положение. За скупыми комментариями в пресс-релизе команды скрывалась реальная трагедия. Володя был госпитализирован в больницу Имолы с диагнозом перелом большой берцовой кости, эта травма стала самой тяжелой и трудной в его жизни, на восстановление - физическое и моральное - ушло более 4 месяцев.

Володя Иванов после квалификации в Имоле

Володя Иванов после квалификации в Имоле


И вот, менее недели назад Вовка вновь порадовал всех, кто его знает и любит. Он не просто вернулся в седло спортбайка, но и выиграл гонку в Казани, первый этап чемпионата Татарстана. Что интересно, сделал он это за рулем мотоцикла, который команда, теперь выступающая под вывеской DMC Panavto-Yamaha, построила самостоятельно, на базе технологий и инновационных решений, придуманных и воплощенных персонально Володей. Это только начало "новой карьеры" Иванова, в качестве ведущего разработчика гоночной программы DMC. Well done!

Возвращаясь в 2013-й, стоит обязательно отметить, что Кев Коглан, тогда напарник Иванова, и теперь (что характерно) - напарник Иванова, только уже Алексея, мог завершить гонку в Имоле на достаточно высокой позиции. До рестарта он шел 4-м, после был в шестерке и активно продвигался вперед, но небольшая ошибка при смене траекторий стоила ему крушения. Тем не менее, падения, вроде этого, в Имоле, подтолкнули Кева к значительному улучшению и смене очень многих ориентиров, в результате чего теперь шотландец борется за титул. Подробнее об этом мы расскажем в ближайшее время.

Гонка в Имоле, WSS, 2013

Гонка в Имоле, WSS, 2013


Автодром Имолы - технически сложный трек с перепадами высот, сложнейшей конфигурацией и высокими требованиями к уровню подготовки мотоцикла. Сегодня в гонке за титулом участвуют сразу четверо: кроме Кева Коглана это Майк Ван дер Марк, Флориан Марино и Жюль Клузель, выступающий за Yakhnich Motorsport. Для MV Agusta трасса должна быть подходящей, потому что здесь нет длинных прямых, где 3-цилиндровый байк пока еще несколько уступает соперникам. Но по управляемости мотоцикл позволяет творить чудеса. В то же время, у Клузеля воспоминания о последней гонке на мотоцикле WSS в Имоле (в 2012) вряд ли счастливые: он тогда выбыл из борьбы всего после 5 кругов. В той же гонке подвох поджидал и Кенана Софуглу, который был дисквалифицирован за очень странную ошибку, допущенную в самом начале гонки (турок промазал со входом в финальную шикану, но вместо того, чтобы вернуться на трек по срезке, решил проехать через зону безопасности, после чего еще и проигнорировал указание вернуться на пит-лейн). В общем, горячка в том году была что надо! Под стать результатам прошлогодней гонке.

Вот почему возвращение в Имолу - всегда праздник и очень приятный ритуал.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии