МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2013 - Инициатива, как обычно, исходила снизу, от команд и пилотов, но была поддержана Дирекцией чемпионата и FIM. На состоявшемся две с половиной недели назад раунде в Сильверстоуне на встрече всех участников чемпионата мира было решено, что пятеро авторитетных представителей, включая Рольфо (от World Supersport), будут принимать решения и вносить конструктивные дополнения вместе с организаторами серии.
Несмотря на то, что WSBK считается максимально демократичным чемпионатом и многие решения Дирекцией принимаются только после совещания с "представителем паддока" в Dorna Джулио Барди, паддок всегда сетовал на нехватку обратной связи.
На встрече в Англии был не только сформирован состав Комиссии, но и формализована ее специализация. Теперь мнение гонщиков не будет простой декларацией, но официально оформленным документом, который представители в лице пяти опытнейших участников серии будут представлять - по необходимости - на рассмотрение. Это будет касаться не только гоночных трасс, но также регламентов и других регулирующих документов.
Со стороны Дирекции на встрече присутствовали: Игорь Эскинья, офицер FIM по безопасности - он вошел в состав Комиссии и будет курировать отношения с Федерацией и Dorna, а также Грегори Лавилла, спортивный директор WSBK, в недавнем прошлом пилот Супербайка. Конечно же, Джулио Барди и Жанфранко Карлоя (директор гонок WSBK), а также Даниэль Каррера (директор чемпионата) присутствовали на встрече и засвидетельствовали свою приверженность дальнейшему развитию отношений между организатором и непосредственным участниками.
В Нюрбурге, на 10-м этапе WSBK, который состоялся в минувшее воскресенье, Комиссия по безопасности впервые собралась по рабочим вопросам. Каким именно, однако, не сообщается.