МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8363
5 мая 2012 в 19:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Pirelli отмечает 25-летие WSBK по-своему

По случаю 25-летнего юбилея World Superbike итальянская компания, штаб-квартира которой находится в Милане, разработала особую покрышку, которую гонщики использовали в Superpole: 6 серебряных полосок на протекторе, праздничная маркировка, итальянский флаг и логотипа - отличительные черты этих шин.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2012 - В 2012 году Чемпионат мира по Супербайку (WSBC), впервые проведенный в 1988 году, отмечает свой 25-летний юбилей, и компания Pirelli, которая участвует в этом престижном соревновании с самого начала и является эксклюзивным поставщиком шин для WSBC с 2004 года, решила отметить это знаменательное событие созданием эксклюзивной версии шины для Суперпоула. Гонщики будут использовать эту шину 5 мая в Монце, чтобы сформировать стартовую решетку на гонки, запланированные на субботу, 6 мая. Шина Diablo Superbike со сверхмягким составом резиновой смеси для Суперпоула в эксклюзивной версии «Silver Stripes» отличается шестью полосками на протекторе, серебристый цвет которых традиционно ассоциируется с 25-летними юбилеями, а также маркировкой на боковине в виде итальянского флага и памятным логотипом, разработанным компанией Infront, чтобы отметить четвертьвековую веху в истории Чемпионата мира по Супербайку.

«Все наши знания проистекают из опыта, так же, как знать значит помнить. И поэтому мы помним, когда компания Pirelli вернулась в международные мотоциклетные соревнования: после многих лет несущественной активности в этой области, после стирания из памяти исторического Гран При с участием Gilera, Guzzi и др., — говорит Джоржио Барбье (Giorgio Barbier), директор подразделения Pirelli мотогонки и участник проекта «Супербайк» с момента его зарождения в конце 1980-х гг., — ...после появления первых сликовых шин в ранних восьмидесятых на национальном и европейском уровне, погружение в новые события Чемпионата мира по Супербайку было смелым и авантюрным решением. Мы остановили свой выбор на команде Rumi, предыдущем чемпионе мира, и ее восходящей звезде, американском гонщике Фреде Меркеле (Fred Merkel). Это был сложный год, полный волнений, разочарований и успехов: чемпионат был выигран на последнем этапе в Новой Зеландии в борьбе с Мертенсом (Mertens), который впоследствии стал гонщиком Pirelli. С тех пор спортивный имидж Pirelli в мире мотоциклетных гонок снова стал воплощением постоянной борьбы и следования взятым обязательствам».

Долгосрочное участие в Чемпионате мира по Супербайку позволило компании Pirelli разработать целый ряд продуктов, которые в течение 10 лет формировали образцовую линейку Diablo и которые постоянно обновляются благодаря производным заводским платформам. Накопленный в результате опыт определяет выбор большого количества новых направлений развития: мотокросс, эндуро, ралли и, наконец, возвращение в Формулу 1 служат четким сигналом предпочтений компании Pirelli в современном авто- и мотоспорте.

"Это, — добавляет Барбье, — безусловно, является очень важной вехой не только для Infront Motor Sports и Чемпионата мира по Супербайку, но и для всего мира двухколесных гонок. Несмотря на экономический кризис 1990-х годов и последних лет, Чемпионат мира продолжил устойчивый рост и развитие с точки зрения как зрелищности, так и престижа, завоевав себе главную роль в международном мотоциклетном спорте. С самого начала проект братьев Фламмини (Flammini) продемонстрировал свою успешность и привлек важных гонщиков, которые впоследствии стали легендами. Компания Pirelli поверила в этот проект с момента его зарождения, а с 2004 она стала официальным эксклюзивным поставщиком шин для всех четырех классов Чемпионата мира по Супербайку, внеся свою долю в зрелищность, которую эти гонки обеспечивают болельщикам каждый уик-энд. Таким образом, мы довольны тем, что можем отпраздновать это событие вместе с компанией Infront и всеми, кто вовлечен в Чемпионат. Мы также уверены, что Чемпионат мира по Супербайку продолжит развиваться и дальше».

Следующим доказательством важной роли Pirelli является повышение качества шоу, которое обеспечивается для Чемпионата мира по Супербайку: с начала участия компании в качестве эксклюзивного поставщика шин судьба чемпионского титула решалась самым впечатляющим образом: трижды — в 2004, 2007 и 2009 гг. — на последнем этапе сезона, а пять раз — в ходе предпоследнего этапа. До 2004 года, т.е. за 16 лет, только три производителя смогли завоевать титул, а за 8 сезонов эксклюзивной поставки шин 5 из 8 участвующих производителей мотоциклов, включая Petronas, завоевывали титул хотя бы по одному разу: Ducati, Suzuki, Honda, Yamaha и Aprilia. Благодаря непрерывному совершенствованию шин, с первого сезона среднее время в гонках сокращалось из года в год — в среднем на 0,3 секунды в год.

Примерно 30 патентов Pirelli появились благодаря опыту участия в Чемпионате мира по Супербайку. Эти патенты касаются различных аспектов технологии производства шин и способствуют увеличению площади пятна контакта (EPT), улучшению рисунка протектора, составов резиновой смеси и процессов. Многие из новейших продуктов, такие как Diablo Supercorsa SP, Diablo Rosso Corsa и Diablo Rosso II, включают в себя элементы, разработанные на основании этих технологий, что предоставляет в распоряжение клиентов все более передовые решения для ежедневной езды как на гоночной трассе, так и за ее пределами.

Важные новости
 
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island