МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8118
5 мая 2012 в 19:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Pirelli отмечает 25-летие WSBK по-своему

По случаю 25-летнего юбилея World Superbike итальянская компания, штаб-квартира которой находится в Милане, разработала особую покрышку, которую гонщики использовали в Superpole: 6 серебряных полосок на протекторе, праздничная маркировка, итальянский флаг и логотипа - отличительные черты этих шин.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2012 - В 2012 году Чемпионат мира по Супербайку (WSBC), впервые проведенный в 1988 году, отмечает свой 25-летний юбилей, и компания Pirelli, которая участвует в этом престижном соревновании с самого начала и является эксклюзивным поставщиком шин для WSBC с 2004 года, решила отметить это знаменательное событие созданием эксклюзивной версии шины для Суперпоула. Гонщики будут использовать эту шину 5 мая в Монце, чтобы сформировать стартовую решетку на гонки, запланированные на субботу, 6 мая. Шина Diablo Superbike со сверхмягким составом резиновой смеси для Суперпоула в эксклюзивной версии «Silver Stripes» отличается шестью полосками на протекторе, серебристый цвет которых традиционно ассоциируется с 25-летними юбилеями, а также маркировкой на боковине в виде итальянского флага и памятным логотипом, разработанным компанией Infront, чтобы отметить четвертьвековую веху в истории Чемпионата мира по Супербайку.

«Все наши знания проистекают из опыта, так же, как знать значит помнить. И поэтому мы помним, когда компания Pirelli вернулась в международные мотоциклетные соревнования: после многих лет несущественной активности в этой области, после стирания из памяти исторического Гран При с участием Gilera, Guzzi и др., — говорит Джоржио Барбье (Giorgio Barbier), директор подразделения Pirelli мотогонки и участник проекта «Супербайк» с момента его зарождения в конце 1980-х гг., — ...после появления первых сликовых шин в ранних восьмидесятых на национальном и европейском уровне, погружение в новые события Чемпионата мира по Супербайку было смелым и авантюрным решением. Мы остановили свой выбор на команде Rumi, предыдущем чемпионе мира, и ее восходящей звезде, американском гонщике Фреде Меркеле (Fred Merkel). Это был сложный год, полный волнений, разочарований и успехов: чемпионат был выигран на последнем этапе в Новой Зеландии в борьбе с Мертенсом (Mertens), который впоследствии стал гонщиком Pirelli. С тех пор спортивный имидж Pirelli в мире мотоциклетных гонок снова стал воплощением постоянной борьбы и следования взятым обязательствам».

Долгосрочное участие в Чемпионате мира по Супербайку позволило компании Pirelli разработать целый ряд продуктов, которые в течение 10 лет формировали образцовую линейку Diablo и которые постоянно обновляются благодаря производным заводским платформам. Накопленный в результате опыт определяет выбор большого количества новых направлений развития: мотокросс, эндуро, ралли и, наконец, возвращение в Формулу 1 служат четким сигналом предпочтений компании Pirelli в современном авто- и мотоспорте.

"Это, — добавляет Барбье, — безусловно, является очень важной вехой не только для Infront Motor Sports и Чемпионата мира по Супербайку, но и для всего мира двухколесных гонок. Несмотря на экономический кризис 1990-х годов и последних лет, Чемпионат мира продолжил устойчивый рост и развитие с точки зрения как зрелищности, так и престижа, завоевав себе главную роль в международном мотоциклетном спорте. С самого начала проект братьев Фламмини (Flammini) продемонстрировал свою успешность и привлек важных гонщиков, которые впоследствии стали легендами. Компания Pirelli поверила в этот проект с момента его зарождения, а с 2004 она стала официальным эксклюзивным поставщиком шин для всех четырех классов Чемпионата мира по Супербайку, внеся свою долю в зрелищность, которую эти гонки обеспечивают болельщикам каждый уик-энд. Таким образом, мы довольны тем, что можем отпраздновать это событие вместе с компанией Infront и всеми, кто вовлечен в Чемпионат. Мы также уверены, что Чемпионат мира по Супербайку продолжит развиваться и дальше».

Следующим доказательством важной роли Pirelli является повышение качества шоу, которое обеспечивается для Чемпионата мира по Супербайку: с начала участия компании в качестве эксклюзивного поставщика шин судьба чемпионского титула решалась самым впечатляющим образом: трижды — в 2004, 2007 и 2009 гг. — на последнем этапе сезона, а пять раз — в ходе предпоследнего этапа. До 2004 года, т.е. за 16 лет, только три производителя смогли завоевать титул, а за 8 сезонов эксклюзивной поставки шин 5 из 8 участвующих производителей мотоциклов, включая Petronas, завоевывали титул хотя бы по одному разу: Ducati, Suzuki, Honda, Yamaha и Aprilia. Благодаря непрерывному совершенствованию шин, с первого сезона среднее время в гонках сокращалось из года в год — в среднем на 0,3 секунды в год.

Примерно 30 патентов Pirelli появились благодаря опыту участия в Чемпионате мира по Супербайку. Эти патенты касаются различных аспектов технологии производства шин и способствуют увеличению площади пятна контакта (EPT), улучшению рисунка протектора, составов резиновой смеси и процессов. Многие из новейших продуктов, такие как Diablo Supercorsa SP, Diablo Rosso Corsa и Diablo Rosso II, включают в себя элементы, разработанные на основании этих технологий, что предоставляет в распоряжение клиентов все более передовые решения для ежедневной езды как на гоночной трассе, так и за ее пределами.

Важные новости
 
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda

Yamaha Motor Co следом за Honda вступает в клуб избранных производителей мотоциклов, которые предложат своим клиентам в 2026 году улучшенную систему безопасности - встроенную в мотоцикл подушку безопасности. Что известно о технологии, которую планирует использовать Yamaha?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island