WSS: Леонов и Лоус подготовились к гонке в Арагоне
Пауза между первым и вторым этапами World Superbike затянулась, поэтому Yakhnich Motortsport отправилась в Арагон на полторы недели раньше, чтобы присоединиться к приватным тестам, участие в которых приняли несколько команд WSBK и WSS, также заскучавших без активной работы.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2013 - Тесты 2-4 апреля были призваны укрепить уверенность Сэма Лоуса и Владимира Леонова в достижимости цели – борьбы за высшие позиции на втором этапе чемпионата мира. К тому же, Володе было важно проверить свое физическое состояние после страшной аварии в Phillip Island.
С первых кругов Сэм Лоус закрепился в лидерах (по неофициальным данным). Однако во второй половине первого дня британец отправился в головокружительный полет и травмировал левое запястье. Пройдя полное обследование, Лоус вернулся на трек и улучшил рекорд арагонского кольца для WSS почти на 0.4 сек, доведя время круга до 2’01’’7.
Леонов посвятил время настройке электроники, а затем провел ресурсные тесты двигателя, удвоив километраж и показав отличный результат – 2‘03”2. Команда убедилась, что техника полностью готова к испытанию гонками.
На этот раз к пилотам World Supersport присоединился Дакота Мамола, который будет представлять Yakhnich Motorsport в European Superstock 600. Бельгиец вернулся в строй после многомесячной реабилитации, последовавшей за операцией на плече: Дакота воздерживался от активных тренировок с ноября по начало апреля. Поэтому в Арагоне Мамола-младший вкалывал с первой и до последней минуты, чтобы убедиться в готовности к дебюту в европейском чемпионате. За три дня Дакота сделал 150 кругов без единой проблемы, а под занавес приятно удивил команду, проехав круг за 2‘08”5.
Yakhnich Motorsport, Motorland Aragon
Сэм Лоус: «В среду и четверг я работал через боль, но рад, что мы завершили намеченную программу и убедились, что мотоцикл быстр на этом треке. Теперь знаю, что в гонке смогу держать темп в районе 2’02”. Но пока мы не знаем, чего добьются наши соперники».
Владимир Леонов: «Я рад, что испытал свои физические возможности, проблем не возникнет. У нас изначально были хорошие настройки для гонки, что поможет выйти на темп 2’02” - 2’03”, а это сулит неплохие итоговые результаты».
Дакота Мамола: «Моей целью было проехать как можно больше кругов и дотянуться до 2’08”. Обе задачи мы выполнили с лихвой, постоянно улучшая производительность и наращивая темп. Байк очень быстрый. Для дебюта в Европейском чемпионате большего я и желать не мог!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.