МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2013 - Тесты 2-4 апреля были призваны укрепить уверенность Сэма Лоуса и Владимира Леонова в достижимости цели – борьбы за высшие позиции на втором этапе чемпионата мира. К тому же, Володе было важно проверить свое физическое состояние после страшной аварии в Phillip Island.
С первых кругов Сэм Лоус закрепился в лидерах (по неофициальным данным). Однако во второй половине первого дня британец отправился в головокружительный полет и травмировал левое запястье. Пройдя полное обследование, Лоус вернулся на трек и улучшил рекорд арагонского кольца для WSS почти на 0.4 сек, доведя время круга до 2’01’’7.
Леонов посвятил время настройке электроники, а затем провел ресурсные тесты двигателя, удвоив километраж и показав отличный результат – 2‘03”2. Команда убедилась, что техника полностью готова к испытанию гонками.
На этот раз к пилотам World Supersport присоединился Дакота Мамола, который будет представлять Yakhnich Motorsport в European Superstock 600. Бельгиец вернулся в строй после многомесячной реабилитации, последовавшей за операцией на плече: Дакота воздерживался от активных тренировок с ноября по начало апреля. Поэтому в Арагоне Мамола-младший вкалывал с первой и до последней минуты, чтобы убедиться в готовности к дебюту в европейском чемпионате. За три дня Дакота сделал 150 кругов без единой проблемы, а под занавес приятно удивил команду, проехав круг за 2‘08”5.
Yakhnich Motorsport, Motorland Aragon
Сэм Лоус: «В среду и четверг я работал через боль, но рад, что мы завершили намеченную программу и убедились, что мотоцикл быстр на этом треке. Теперь знаю, что в гонке смогу держать темп в районе 2’02”. Но пока мы не знаем, чего добьются наши соперники».
Владимир Леонов: «Я рад, что испытал свои физические возможности, проблем не возникнет. У нас изначально были хорошие настройки для гонки, что поможет выйти на темп 2’02” - 2’03”, а это сулит неплохие итоговые результаты».
Дакота Мамола: «Моей целью было проехать как можно больше кругов и дотянуться до 2’08”. Обе задачи мы выполнили с лихвой, постоянно улучшая производительность и наращивая темп. Байк очень быстрый. Для дебюта в Европейском чемпионате большего я и желать не мог!»