WSS: Леонов и Лоус подготовились к гонке в Арагоне
Пауза между первым и вторым этапами World Superbike затянулась, поэтому Yakhnich Motortsport отправилась в Арагон на полторы недели раньше, чтобы присоединиться к приватным тестам, участие в которых приняли несколько команд WSBK и WSS, также заскучавших без активной работы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2013 - Тесты 2-4 апреля были призваны укрепить уверенность Сэма Лоуса и Владимира Леонова в достижимости цели – борьбы за высшие позиции на втором этапе чемпионата мира. К тому же, Володе было важно проверить свое физическое состояние после страшной аварии в Phillip Island.
С первых кругов Сэм Лоус закрепился в лидерах (по неофициальным данным). Однако во второй половине первого дня британец отправился в головокружительный полет и травмировал левое запястье. Пройдя полное обследование, Лоус вернулся на трек и улучшил рекорд арагонского кольца для WSS почти на 0.4 сек, доведя время круга до 2’01’’7.
Леонов посвятил время настройке электроники, а затем провел ресурсные тесты двигателя, удвоив километраж и показав отличный результат – 2‘03”2. Команда убедилась, что техника полностью готова к испытанию гонками.
На этот раз к пилотам World Supersport присоединился Дакота Мамола, который будет представлять Yakhnich Motorsport в European Superstock 600. Бельгиец вернулся в строй после многомесячной реабилитации, последовавшей за операцией на плече: Дакота воздерживался от активных тренировок с ноября по начало апреля. Поэтому в Арагоне Мамола-младший вкалывал с первой и до последней минуты, чтобы убедиться в готовности к дебюту в европейском чемпионате. За три дня Дакота сделал 150 кругов без единой проблемы, а под занавес приятно удивил команду, проехав круг за 2‘08”5.
Yakhnich Motorsport, Motorland Aragon
Сэм Лоус: «В среду и четверг я работал через боль, но рад, что мы завершили намеченную программу и убедились, что мотоцикл быстр на этом треке. Теперь знаю, что в гонке смогу держать темп в районе 2’02”. Но пока мы не знаем, чего добьются наши соперники».
Владимир Леонов: «Я рад, что испытал свои физические возможности, проблем не возникнет. У нас изначально были хорошие настройки для гонки, что поможет выйти на темп 2’02” - 2’03”, а это сулит неплохие итоговые результаты».
Дакота Мамола: «Моей целью было проехать как можно больше кругов и дотянуться до 2’08”. Обе задачи мы выполнили с лихвой, постоянно улучшая производительность и наращивая темп. Байк очень быстрый. Для дебюта в Европейском чемпионате большего я и желать не мог!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.