МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
4 апреля 2013 в 14:38 | 49701
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Who is Who в MotoGP: Сезон 2013 года

Новая версия энциклопедии МОТОГОНКИ.РУ: Who is Who в MotoGP - сезона 2013 года. Пилоты, команды и их мотоциклы. Сегодня - пилоты Королевского класса (заводские команды и саттелиты): их статистика и перспективы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2013 -

Repsol Honda

Дани Педроса, Repsol Honda

Дани Педроса, Repsol Honda

Дани Педроса Возраст: 27 лет Стартов в MotoGP: 116 Побед: 22 Подиумов: 71 Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 2 (2004-2005), GP125 - 1 (2003)

Оценивается как один из главных претендентов на титул чемпиона в 2013 году. Наиболее стабильный пилот сезона 2012 года, поразивший всех прорывом во второй половине - 7 побед, начиная с Гран-При Германии. Только катастрофическое невезение (иначе это назвать сложно) в Мизано и легкая ошибка в Австралии лишили его шансов на борьбу за корону. Сезон-2013 года для Педросы - решающий: от того, как он проведет год, будет зависеть его дальнейшая карьера в MotoGP. Honda RC213V - сильнейший байк в пелетоне. И у Педросы лучший мотоцикл на сегодняшний день.

Марк Маркес, Repsol Honda

Марк Маркес, Repsol Honda

Марк Маркес
Возраст: 20 лет
Стартов в MotoGP: 0
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, Moto2 - 1 (2012), GP125 - 1 (2010)

Маркес может стать новым Стоунером, но на самом деле от него ждут, что он станет новым Росси. Хотя сам он считает, что может остаться самим собой - уникальным Маркесом. Пока ему это удается. Марк доминировал во второй половине дебютного сезона Moto2 в 2011 году, пока не получил травму головы на тренировке в Сепанге и не выбыл из чемпионата, отдав корону Брадлю. Но затем, в 2012 он полностью расплатился с соперниками по счетам. Необычный стиль пилотирования Маркеса связан с его навыками в младших классах и габаритах пилота: рост Марка - 168 см, вес - всего 59 кг, что идеально подходит для Honda RC213V. Маркес может "резать" повороты, как это делал Кейси Стоунер до него, чего не умеют ни Педроса, ни Росси, ни Лоренцо. Посмотрим, поможет ли ему это в борьбе с гуру MotoGP!

Yamaha Factory


Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory

Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory

Хорхе Лоренцо
Возраст: 25 лет
Стартов в MotoGP: 85
Побед: 23
Подиумов: 60
Титулов: MotoGP - 2 (2010 и 2012), GP250 - 2 (2006-2007), GP125 - 0

Действующий чемпион мира. Стиль пилотирования Лоренцо очень плавный, он полностью использует главное преимущество Yamaha YZR-M1 - способность отлично проходить повороты. Лоренцо практически не допускает ошибок и не лезет ва-банк, как это иногда делают его соперники. Хорхе будет защищать свой титул до последнего. Он хорошо умеет реализовывать внезапно подвернувшиеся удачные моменты, за счет чего в 2012 году побеждал 6 раз. Его главный принцип - никогда не сдаваться и не обращать внимания на внешние раздражители.

Валентино Росси
Возраст: 34 года
Стартов в MotoGP: 216
Побед: 79
Подиумов: 141
Титулов: MotoGP - 7 (2001-2005, 2008, 2009), GP250 - 1 (1999), GP125 - 1 (1997)

Самый опытный пилот в пелетоне MotoGP вновь вернулся в заводскую команду Yamaha, с которой добыл 4 из своих 7 титулов! Два сезона, проведенных в Ducati Factory, серьезно отразились на Валентино: он стал чувствовать неуверенность в своих силах. Возвращение "домой" должно либо вернуть ему уверенность, либо убедить Росси, что 34 года - это уже неконкурентоспособный возраст, когда вокруг собрались очень быстрые 20-летние сорванцы.

Ducati Factory


Никки Хейден, Ducati Factory

Никки Хейден, Ducati Factory

Никки Хейден
Возраст: 31 год
Стартов в MotoGP: 167
Побед: 3
Подиумов: 28
Титулов: MotoGP - 1 (2006), GP250 - 0, GP125 - 0

Хейден является пилотом Ducati на протяжении четырех лет, но никогда не играл роль первого пилота в команде, сначала находясь в тени Стоунера, затем Росси. Кентукийцу предложили иную роль - быть лицом Ducati в Северной Америке, где Хейден является народным героем, а для итальянской компании открылись широкие перспективы сбыта. В целом, статус-кво устраивал обе стороны все эти годы. Но теперь, когда в гаражах Ducati три новобранца (Довициозо, Янноне и Спис), Хейден волей-неволей занял позицию ведущего пилота и разработчика. Он был способен бороться за подиум и на "старом" Desmosedici. Как будет обстоять дело в этом году, когда мотоцикл существенно меняется?

Андреа Довициозо, Ducati Factory

Андреа Довициозо, Ducati Factory

Андреа Довициозо
Возраст: 26 лет
Стартов в MotoGP: 88
Побед: 1
Подиумов: 21
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 1 (2007), GP125 - 1 (2004)

Довициозо может возглавить прорыв Ducati, как пилот, имеющий огромную мотивацию. Работая в Honda, он всегда был в тени испанца Дани Педросы. Затем, перешел в Tech 3 Yamaha в надежде стать заводским пилотом в 2013 году, но не получил этого места. Зато ему предложили новый вызов - выступление за Ducati Factory. Андреа может стать козырным тузом в итальянской колоде. На тестах он показывал лучшие времена. Но пока не имеет никакого опыта в работе с Desmosedici на гонках. Гран-При Катара может расставить многое по местам.

Tech 3 Yamaha


Кэл Кратчлоу,Tech 3 Yamaha

Кэл Кратчлоу,Tech 3 Yamaha

Кэл Кратчлоу
Возраст: 27 лет
Стартов в MotoGP: 34
Побед: 0
Подиумов: 2
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 0, GP125 - 0

Кэл будет бороться за подиум в 2013 году и составлять серьезную конкуренцию Четверке заводских гонщиков. Его прямой соперник - Валентино Росси, но также ведущие пилоты саттелитов Honda и Yamaha - Брадль и Баутиста.

Бредли Смит, Tech 3 Yamaha

Бредли Смит, Tech 3 Yamaha

Бредли Смит
Возраст: 22 года
Стартов в MotoGP: 0
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 0, GP125 - 0

Новобранец класса MotoGP вырос вместе с Tech 3 и пришел в Королевский класс из Moto2. Бредли - пилот на вырост. Он подписал 2-летний контракт с Поншаралем, который собирается вырастить юного британца и сделать из него достойную замену для кого-то из заводских пилотов Yamaha к 2015 году. Вместе со Смитом французский гараж Tech 3 стал на 100% британским. Конкуренты Смита в гонках - пилоты Ducati, включая вчерашнего соперника по Moto2 Андреа Янноне.

LCR Honda


Штефан Брадль, LCR Honda

Штефан Брадль, LCR Honda

Штефан Брадль
Возраст: 23 года
Стартов в MotoGP: 18
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, Moto2 - 1 (2011), GP250 - 0, GP125 - 0

Один из ведущих пилотов "второго эшелона", претендент на подиум и место в TOP-5 или TOP-4 по итогам сезона 2013 года. Брадль - потомственный мотогонщик, унаследовал от отца хладнокровие и расчетливость. Его стиль пилотирования позволяет ехать сдержанно, но стабильно. Впрочем, в 2012 году Брадль допускал ошибки. Но он быстро учится и хорошо знает все свои недостатки. Он умеет анализировать ситуацию и делать выводы. У него большие перспективы, несмотря на то, что контракт с LCR заканчивается в этом сезоне.

Gresini Honda


Альваро Баутиста, Gresini Honda

Альваро Баутиста, Gresini Honda

Альваро Баутиста
Возраст: 28 лет
Стартов в MotoGP: 50
Побед: 0
Подиумов: 2
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 0, GP125 - 1 (2006)

Баустиста вырос вместе с Педросой и Лоренцо, один из воспитанников Школы Чемпионов Repsol, в младших классах задавал жару своим соперникам, но в MotoGP перешел позднее их, и не сразу попал "в струю". Бау начал карьеру в заводской Rizla Suzuki, но на заведомо более слабом байке и при худшей технической поддержке. Переход в клиентскую Gresini Honda позволил ему реализоваться. В 2012 году боролся за подиум и дважды добивался успеха. Gresini Racing использует необычную для Королевского класса подвеску - от Showa (все остальные команды едут на Ohlins), что означает двойной вызов как для Gresini, так и лично для Бау. Но он, кажется, не против! Его цель - завершить сезон в TOP-5.

Pramac Ducati


Бен Спис, Pramac Ducati

Бен Спис, Pramac Ducati

Бен Спис
Возраст: 28 лет
Стартов в MotoGP: 53
Побед: 1
Подиумов: 6
Титулов: MotoGP - 0

Чемпион World Superbike пришел в MotoGP по линии Yamaha, от него ждали прорыва во второй сезон, но ему, напротив, стало катастрофически не везти, особенно в 2012. По завершении контракта с Yamaha Спис заявил, что с ним просто "не работали" и перешел в Ducati, чтобы остаться жить и работать в Италии, где ему очень нравится. Спис является очень сильным, талантливым и целеустремленным пилотом, которому не хватало везения. Так считают эксперты. Теперь у него есть шанс реализоваться. Если дело в Ducati не пойдет, Спис готов вернуться в WSBK. Сезон 2013 года для него решающий.

Андреа Янноне, Pramac Ducati

Андреа Янноне, Pramac Ducati

Андреа Янноне
Возраст: 23 года
Стартов в MotoGP: 0
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, Moto2 - 0, GP125 - 0

Воспитанник классической итальянской гранприйной школы, наконец, градуировался в Королевский класс с итальянской Pramac Ducati. В этом году все четыре пилота Ducati получили прямую заводскую поддержку, что гарантирует хороший рост и перспективы, если пилот сам готов к этому. Новобранец MotoGP является самым настоящим "чертиком из шкатулки с секретом": никто не знает о его реальном потенциале, но на тестах в Хересе Янноне показал, что едет также быстро, как заводские пилоты. Межсезонье он завершил на 8 строчке, прямо за спиной у Довициозо. Конкуренты Андреа - пилоты саттелитов Honda и Yamaha, а также коллеги по проекту Ducati.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии