МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
51059
4 апреля 2013 в 14:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Who is Who в MotoGP: Сезон 2013 года

Новая версия энциклопедии МОТОГОНКИ.РУ: Who is Who в MotoGP - сезона 2013 года. Пилоты, команды и их мотоциклы. Сегодня - пилоты Королевского класса (заводские команды и саттелиты): их статистика и перспективы.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2013 -

Repsol Honda

Дани Педроса, Repsol Honda

Дани Педроса, Repsol Honda

Дани Педроса Возраст: 27 лет Стартов в MotoGP: 116 Побед: 22 Подиумов: 71 Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 2 (2004-2005), GP125 - 1 (2003)

Оценивается как один из главных претендентов на титул чемпиона в 2013 году. Наиболее стабильный пилот сезона 2012 года, поразивший всех прорывом во второй половине - 7 побед, начиная с Гран-При Германии. Только катастрофическое невезение (иначе это назвать сложно) в Мизано и легкая ошибка в Австралии лишили его шансов на борьбу за корону. Сезон-2013 года для Педросы - решающий: от того, как он проведет год, будет зависеть его дальнейшая карьера в MotoGP. Honda RC213V - сильнейший байк в пелетоне. И у Педросы лучший мотоцикл на сегодняшний день.

Марк Маркес, Repsol Honda

Марк Маркес, Repsol Honda

Марк Маркес
Возраст: 20 лет
Стартов в MotoGP: 0
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, Moto2 - 1 (2012), GP125 - 1 (2010)

Маркес может стать новым Стоунером, но на самом деле от него ждут, что он станет новым Росси. Хотя сам он считает, что может остаться самим собой - уникальным Маркесом. Пока ему это удается. Марк доминировал во второй половине дебютного сезона Moto2 в 2011 году, пока не получил травму головы на тренировке в Сепанге и не выбыл из чемпионата, отдав корону Брадлю. Но затем, в 2012 он полностью расплатился с соперниками по счетам. Необычный стиль пилотирования Маркеса связан с его навыками в младших классах и габаритах пилота: рост Марка - 168 см, вес - всего 59 кг, что идеально подходит для Honda RC213V. Маркес может "резать" повороты, как это делал Кейси Стоунер до него, чего не умеют ни Педроса, ни Росси, ни Лоренцо. Посмотрим, поможет ли ему это в борьбе с гуру MotoGP!

Yamaha Factory


Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory

Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory

Хорхе Лоренцо
Возраст: 25 лет
Стартов в MotoGP: 85
Побед: 23
Подиумов: 60
Титулов: MotoGP - 2 (2010 и 2012), GP250 - 2 (2006-2007), GP125 - 0

Действующий чемпион мира. Стиль пилотирования Лоренцо очень плавный, он полностью использует главное преимущество Yamaha YZR-M1 - способность отлично проходить повороты. Лоренцо практически не допускает ошибок и не лезет ва-банк, как это иногда делают его соперники. Хорхе будет защищать свой титул до последнего. Он хорошо умеет реализовывать внезапно подвернувшиеся удачные моменты, за счет чего в 2012 году побеждал 6 раз. Его главный принцип - никогда не сдаваться и не обращать внимания на внешние раздражители.

Валентино Росси
Возраст: 34 года
Стартов в MotoGP: 216
Побед: 79
Подиумов: 141
Титулов: MotoGP - 7 (2001-2005, 2008, 2009), GP250 - 1 (1999), GP125 - 1 (1997)

Самый опытный пилот в пелетоне MotoGP вновь вернулся в заводскую команду Yamaha, с которой добыл 4 из своих 7 титулов! Два сезона, проведенных в Ducati Factory, серьезно отразились на Валентино: он стал чувствовать неуверенность в своих силах. Возвращение "домой" должно либо вернуть ему уверенность, либо убедить Росси, что 34 года - это уже неконкурентоспособный возраст, когда вокруг собрались очень быстрые 20-летние сорванцы.

Ducati Factory


Никки Хейден, Ducati Factory

Никки Хейден, Ducati Factory

Никки Хейден
Возраст: 31 год
Стартов в MotoGP: 167
Побед: 3
Подиумов: 28
Титулов: MotoGP - 1 (2006), GP250 - 0, GP125 - 0

Хейден является пилотом Ducati на протяжении четырех лет, но никогда не играл роль первого пилота в команде, сначала находясь в тени Стоунера, затем Росси. Кентукийцу предложили иную роль - быть лицом Ducati в Северной Америке, где Хейден является народным героем, а для итальянской компании открылись широкие перспективы сбыта. В целом, статус-кво устраивал обе стороны все эти годы. Но теперь, когда в гаражах Ducati три новобранца (Довициозо, Янноне и Спис), Хейден волей-неволей занял позицию ведущего пилота и разработчика. Он был способен бороться за подиум и на "старом" Desmosedici. Как будет обстоять дело в этом году, когда мотоцикл существенно меняется?

Андреа Довициозо, Ducati Factory

Андреа Довициозо, Ducati Factory

Андреа Довициозо
Возраст: 26 лет
Стартов в MotoGP: 88
Побед: 1
Подиумов: 21
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 1 (2007), GP125 - 1 (2004)

Довициозо может возглавить прорыв Ducati, как пилот, имеющий огромную мотивацию. Работая в Honda, он всегда был в тени испанца Дани Педросы. Затем, перешел в Tech 3 Yamaha в надежде стать заводским пилотом в 2013 году, но не получил этого места. Зато ему предложили новый вызов - выступление за Ducati Factory. Андреа может стать козырным тузом в итальянской колоде. На тестах он показывал лучшие времена. Но пока не имеет никакого опыта в работе с Desmosedici на гонках. Гран-При Катара может расставить многое по местам.

Tech 3 Yamaha


Кэл Кратчлоу,Tech 3 Yamaha

Кэл Кратчлоу,Tech 3 Yamaha

Кэл Кратчлоу
Возраст: 27 лет
Стартов в MotoGP: 34
Побед: 0
Подиумов: 2
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 0, GP125 - 0

Кэл будет бороться за подиум в 2013 году и составлять серьезную конкуренцию Четверке заводских гонщиков. Его прямой соперник - Валентино Росси, но также ведущие пилоты саттелитов Honda и Yamaha - Брадль и Баутиста.

Бредли Смит, Tech 3 Yamaha

Бредли Смит, Tech 3 Yamaha

Бредли Смит
Возраст: 22 года
Стартов в MotoGP: 0
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 0, GP125 - 0

Новобранец класса MotoGP вырос вместе с Tech 3 и пришел в Королевский класс из Moto2. Бредли - пилот на вырост. Он подписал 2-летний контракт с Поншаралем, который собирается вырастить юного британца и сделать из него достойную замену для кого-то из заводских пилотов Yamaha к 2015 году. Вместе со Смитом французский гараж Tech 3 стал на 100% британским. Конкуренты Смита в гонках - пилоты Ducati, включая вчерашнего соперника по Moto2 Андреа Янноне.

LCR Honda


Штефан Брадль, LCR Honda

Штефан Брадль, LCR Honda

Штефан Брадль
Возраст: 23 года
Стартов в MotoGP: 18
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, Moto2 - 1 (2011), GP250 - 0, GP125 - 0

Один из ведущих пилотов "второго эшелона", претендент на подиум и место в TOP-5 или TOP-4 по итогам сезона 2013 года. Брадль - потомственный мотогонщик, унаследовал от отца хладнокровие и расчетливость. Его стиль пилотирования позволяет ехать сдержанно, но стабильно. Впрочем, в 2012 году Брадль допускал ошибки. Но он быстро учится и хорошо знает все свои недостатки. Он умеет анализировать ситуацию и делать выводы. У него большие перспективы, несмотря на то, что контракт с LCR заканчивается в этом сезоне.

Gresini Honda


Альваро Баутиста, Gresini Honda

Альваро Баутиста, Gresini Honda

Альваро Баутиста
Возраст: 28 лет
Стартов в MotoGP: 50
Побед: 0
Подиумов: 2
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 0, GP125 - 1 (2006)

Баустиста вырос вместе с Педросой и Лоренцо, один из воспитанников Школы Чемпионов Repsol, в младших классах задавал жару своим соперникам, но в MotoGP перешел позднее их, и не сразу попал "в струю". Бау начал карьеру в заводской Rizla Suzuki, но на заведомо более слабом байке и при худшей технической поддержке. Переход в клиентскую Gresini Honda позволил ему реализоваться. В 2012 году боролся за подиум и дважды добивался успеха. Gresini Racing использует необычную для Королевского класса подвеску - от Showa (все остальные команды едут на Ohlins), что означает двойной вызов как для Gresini, так и лично для Бау. Но он, кажется, не против! Его цель - завершить сезон в TOP-5.

Pramac Ducati


Бен Спис, Pramac Ducati

Бен Спис, Pramac Ducati

Бен Спис
Возраст: 28 лет
Стартов в MotoGP: 53
Побед: 1
Подиумов: 6
Титулов: MotoGP - 0

Чемпион World Superbike пришел в MotoGP по линии Yamaha, от него ждали прорыва во второй сезон, но ему, напротив, стало катастрофически не везти, особенно в 2012. По завершении контракта с Yamaha Спис заявил, что с ним просто "не работали" и перешел в Ducati, чтобы остаться жить и работать в Италии, где ему очень нравится. Спис является очень сильным, талантливым и целеустремленным пилотом, которому не хватало везения. Так считают эксперты. Теперь у него есть шанс реализоваться. Если дело в Ducati не пойдет, Спис готов вернуться в WSBK. Сезон 2013 года для него решающий.

Андреа Янноне, Pramac Ducati

Андреа Янноне, Pramac Ducati

Андреа Янноне
Возраст: 23 года
Стартов в MotoGP: 0
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, Moto2 - 0, GP125 - 0

Воспитанник классической итальянской гранприйной школы, наконец, градуировался в Королевский класс с итальянской Pramac Ducati. В этом году все четыре пилота Ducati получили прямую заводскую поддержку, что гарантирует хороший рост и перспективы, если пилот сам готов к этому. Новобранец MotoGP является самым настоящим "чертиком из шкатулки с секретом": никто не знает о его реальном потенциале, но на тестах в Хересе Янноне показал, что едет также быстро, как заводские пилоты. Межсезонье он завершил на 8 строчке, прямо за спиной у Довициозо. Конкуренты Андреа - пилоты саттелитов Honda и Yamaha, а также коллеги по проекту Ducati.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island