WSBK: Арагон - Сайкс ускорился, Ten Kate - нет прогресса
Трехдневные приватные тесты WSBK завершились в Арагоне сегодня. Для некоторых команд они стали тренировкой перед началом второго этапа чемпионата, намеченного на 14 апреля. Другие искали улучшения. Kawasaki Racing записала тесты в актив, а вот напарники PATA Honda World Superbike - нет.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2013 - Леону Хезламу и Джонатану Рэю не удалось пойти на прорыв после двух напряженных дней работы. Погодные условия в первый день были неплохими, но сильный ветер мешал работать в среду, а в четверг над автодромом в Альканьисе стали сгущаться тучи. Но не ветер стал причиной неудачи.
"После поездки в Phillip Island мы надеялись получить существенный прирост скорости, потому что команда получила новую электронику и настройки, - рассказал Хезлам. - В четверг погода не слишком способствовала ускорению, так что через неделю нам предстоит серьезное испытание: мы видели, что наши соперники здорово прибавили после среды. Нам нужно до них дотянуться до того, как мы все вместе выйдем на квалификацию".
"Я сравнил данные, снятые с новой электроники с прошлогодними, - сказал Рэй, - Видно, что новое оборудование имеет огромный потенциал. Но проблемы с КПП и подбором передач, которые нас преследовали в Австралии, не ушли в прошлое. На этих тестах мы снова ехали не так, как хотелось бы".
Ten Kate Racing собирается вернуться в Арагон на следующей неделе, непосредственно перед гоночным уикендом - придется провести работу над ошибками.
Лорис Баз, Kawasaki Racing в Арагоне
Совсем иначе отработали пилоты Kawasaki Racing, особенно Том Сайкс. Британец привез 1:57.2, что стало радостным знаком для всей команды: Том, наконец-то, полностью реабилитировался от травм, полученных при падении на тестах перед этапом в Phillip Island. Тогда он повредил кисть левой руки и три ребра, все это помешало ему выложиться в первой гонке сезона. Надежда на то, что теперь он сможет бороться за победу без оглядки на здоровье, вернулась!
"Думаю, рука вернула подвижность на 80%, а грудная клетка близка к 100%, - прокомментировал Сайкс ситуацию, - Но я имел возможность пилотировать байк без каких-либо ограничений все три дня. Под конец тестов пошли дожди, к счастью, мы завершили тестовую программу заранее, так что это не нарушило наши планы".
Лорис Баз работал на стабильностью времени круга, но не гнался за значительным ускорением. Его бригада не успела завершить кое-какие работы из-за дождя и протестировать полностью новую подвеску, но зато француз нашел хорошую настройку для квалификации.
В Арагоне также работали напарники FIXI Crescent Suzuki Жюль Клузель и Леон Камье.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.