МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2013 - Леону Хезламу и Джонатану Рэю не удалось пойти на прорыв после двух напряженных дней работы. Погодные условия в первый день были неплохими, но сильный ветер мешал работать в среду, а в четверг над автодромом в Альканьисе стали сгущаться тучи. Но не ветер стал причиной неудачи.
"После поездки в Phillip Island мы надеялись получить существенный прирост скорости, потому что команда получила новую электронику и настройки, - рассказал Хезлам. - В четверг погода не слишком способствовала ускорению, так что через неделю нам предстоит серьезное испытание: мы видели, что наши соперники здорово прибавили после среды. Нам нужно до них дотянуться до того, как мы все вместе выйдем на квалификацию".
"Я сравнил данные, снятые с новой электроники с прошлогодними, - сказал Рэй, - Видно, что новое оборудование имеет огромный потенциал. Но проблемы с КПП и подбором передач, которые нас преследовали в Австралии, не ушли в прошлое. На этих тестах мы снова ехали не так, как хотелось бы".
Ten Kate Racing собирается вернуться в Арагон на следующей неделе, непосредственно перед гоночным уикендом - придется провести работу над ошибками.
Лорис Баз, Kawasaki Racing в Арагоне
Совсем иначе отработали пилоты Kawasaki Racing, особенно Том Сайкс. Британец привез 1:57.2, что стало радостным знаком для всей команды: Том, наконец-то, полностью реабилитировался от травм, полученных при падении на тестах перед этапом в Phillip Island. Тогда он повредил кисть левой руки и три ребра, все это помешало ему выложиться в первой гонке сезона. Надежда на то, что теперь он сможет бороться за победу без оглядки на здоровье, вернулась!
"Думаю, рука вернула подвижность на 80%, а грудная клетка близка к 100%, - прокомментировал Сайкс ситуацию, - Но я имел возможность пилотировать байк без каких-либо ограничений все три дня. Под конец тестов пошли дожди, к счастью, мы завершили тестовую программу заранее, так что это не нарушило наши планы".
Лорис Баз работал на стабильностью времени круга, но не гнался за значительным ускорением. Его бригада не успела завершить кое-какие работы из-за дождя и протестировать полностью новую подвеску, но зато француз нашел хорошую настройку для квалификации.
В Арагоне также работали напарники FIXI Crescent Suzuki Жюль Клузель и Леон Камье.