В минувшие выходные внимание зрителей было приковано к команде Ten Kate Racing, выступающий в WSBK под исторической вывеской Castrol Honda: падение Джонатана Риа за несколько дней до начала чемпионата значительно снизило его шансы на хороший старт, и не только это.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2011 - Риа и Чаус не прошли в финал квалификации Superpole, оставшись в TOP-16. Неужели это результат, на который рассчитывали в команде? Первая гонка подтвердила - да, если не принять во внимание некоторые моменты. Погода менялась все выходные. День гонок начался с дождя, прогревочная сессия прошла на абсолютно мокром асфальте, и лишь затем над Phillip Island выглянуло солнце. Настраивались в команде на несколько другие кондиции.
"Первый заезд выдался трудноватым, - сказал Риа, финишировавший в первой гонке лишь 12-м, - Настройки, что мы подобрали накануне, особенно по электронике, совсем не подходили: мотоцикл сопротивлялся на входе и выходе из поворотов. Тогда я принял решение полностью отключить трекшн-контроль и положиться на ощущения".
Рубен Чаус столкнулся с аналогичными проблемами. Но его решение было еще радикальней - он поменял мотоцикл на запасной, настроенный для тренировок еще в пятницу. После этого, о чудо, ситуация значительно улучшилась! Вторая гонка прошла на сухом и теплом асфальте, Чаус боролся за место в десятке, а Риа вошел в состав лидеров. На последнем круге он схлестнулся с соотечественником, вице-чемпионом мира Леоном Хезламом на BMW и выиграл дуэль, заняв 4-е место.
"Только к концу заезда я понял, что абсолютно выдохся. Болели все ушибленные во вторник конечности и плечо. Я знаю, что допустил несколько серьезных ошибок накануне, и в первой гонке. Но то, что мы сделали с настройками, полностью изменило ситуацию. Поэтому я хотел бы поблагодарить команду за то, что они сотворили с мотоциклом", - сказал Риа после гонки, когда уже лежал на массажном столе.
"Первая гонка стала настоящей катастрофой, - рассказывает Чаус, - Я не чувствовал вообще ничего: ни подвеску, ни покрышки, ни реакцию мотоцикла на ручку газа. Во втором заезде... что-то изменилось. Вернее, изменилось абсолютно все! Мы нашли то, что искали в перерыве между гонками. Внезапно. После первого поворота, у меня даже появилась возможность уцепиться за группу лидеров. Позднее, я потерял 5-6 позиций, но знал, что уж сейчас-то точно с мотоциклом все в порядке, и у меня появилась новая мотивация бороться за результат. В общем, это был неожиданный прорыв, шаг вперед, очень большой."
Как показал первый этап чемпионата мира по Супербайку, не все команды оказались на 100% готовы к сезону, хотя и провели много часов на гоночных треках Европы, а также три дня непосредственно перед стартом сезона в Австралии, на Phillip Island.
Однако впереди еще один очень непростой уикенд - в Великобритании. Все знают, что Donington Park - сложная, жесткая и быстрая трасса, которая не прощает ошибок. И какие условия ждут чемпионат через две недели, не готова предсказать даже служба погоды BBC! Для Castrol Honda участие во втором домашнем этапе (Castrol - британская компания) - испытание на прочность. К тому же ни у кого нет опыта на полностью обновленном асфальте Донингтона.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.