МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2009 - "Поддерживающие серии", очень эффектно дополняющие титульные чемпионаты, проводятся во всем мире. Особенно популярны большие гоночные уикенды в Великобритании, где наряду с пилотами British Superbike, Supersport и GP125 на треки выходят пилоты-любители на мотоциклах KTM RC8, SuperDuke, BMW и других марок.
Докатилась тенденция и до мирового чемпионата, где в расписании уикендов вместе с Кубком мира в классе STK-1000 и европейским STK-600 поедут мотоциклы монокубка ParkinGO. На старт семи этапов выйдут 600-кубовые мотоциклы от одного производителя, оборудованные по стандартам, определенным регламентом соревнований. Организаторы таким образом нацелены занять нишу между классами STK-600 и Supersport, но отойти в сторону от привычной в Испании и США формулировки Formula Xtreme.
PakinGO - лидирующая сеть перехватывающих парковок по всей Европе, на данный момент является спонсором заводской команды BE1 Racing Triumph в World Supersport (за эту команду выступает Гарри Маккой). Кроме поддержки команды и новой серии, компания намерена стать титульным спонсором итальянских раундов World Superbike в 2010-2011 годах.
Календарь серии распространяется на гонки в Валенсии, Ассене, Монце, Брно и Нюрбургринге. Пока, неопределенность сохраняется с Донингтон Парком, но до Нового года с календарем Infront Motor Sports обещали разобраться. Также невыясненной остается техническая сторона вопрос: какой же мотоцикл станет основным в этом монокубке.