История со слухами о бегстве менеджера команды Хорхе Лоренцо Даниэлле Романьоли в гараж Repsol Honda не окончилась! Вслед за своим боссом, к Довициозо могут перейти ведущие инженеры Fiat Yamaha Карло Луицци, Андреа Цунья и Кристиан Батталья.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2009 - Раньше, перекупка ведущих специалистов у других команд считалась моветоном среди японских моторхоумов. Но, не теперь. Теперь, это часть игры. И, когда дело доходит до прямой борьбы за чемпионские титулы и Кубки производителей, все средства хороши. Согласно информации, размещенной на всезнающем итальянском портале GPone, еще как минимум три высококлассных специалиста Fiat Yamaha могут мигрировать в гараж Repsol Honda в 2010 году.
Первые на очереди - специалисты по бортовой электронике Андреа Цунья и Кристиан Батталья. До некоторого момента, оба инженера несли ответственность за исправность всех приборов и компьютеров, установленных на YZR-M1 Хорхе Лоренцо. Напомним, что всю электронику для гоночных мотоциклов Yamaha последние несколько лет поставляла итальянская фабрика Magneti Mareli. Той же электроникой испокон веков пользовались и в доме Ducati. Но, буквально в начале осени, решение о переходе на Mareli приняли в HRC. Несмотря на все "стратегические партнерства", Honda активно обновляет свою технологическую базу: сначала Корпорация отказалась от Michelin, затем в немилость попал производитель подвесок Showa, его заменили на "вражеский" Ohlins. Теперь дело за компьютерами!
Это дало возможность членам команды Yamaha принять приглашение своего (пока еще действуюшего) босса Романьоли, который скорее всего займет место начальника гаража Андреа Довициозо в Repsol Honda. В шаге от ухода из Yamaha и Карло Луцци, специалист по телеметрии, которому, как и Фохаде "досталось" за историю с копированием настроек.
Таким образом, новый состав команды Хорхе Лоренцо в 2010 году будет выглядеть так: Рамон Форхада - главный инженер и руководитель бригады; бывший телеметрист Криса Вермюлена из Rizla Suzuki Давиде Марели; механики Хавье Улате, Валентино Негри, Вальтер Криппа и Хуанито Ланса.
История переходов целых бригад из одной заводской команды в другую не очень велика. На нашей памяти, это случилось дважды: Валентино Росси и Джереми Бержесс переметнулись из Honda в Yamaha в 2004, а руководитель проекта Yamaha M1 Ичиро Йода сотоварищи - в Kawasaki Racing MotoGP в 2005.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.