МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 апреля 2019 в 12:41 | 13495
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Back to the WorldSBK: Лорис Баз получил шанс вернуться на старт в 2019 году

Ten Kate Racing анонсировала свои планы на 2019 год: голландская команда вернется на стартовую решетку после подписания договора с Yamaha. Пилотировать YZF-R1 будет француз Лорис Баз. Впрочем, пока ни он сам, ни команда точно не знают, как сложится сезон, и главное, когда он на самом деле начнется. Вот небольшое интервью, которое Баз дал на презентации команды в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2019 - Вчера на TT Circuit Assen состоялась большая презентация различных активностей, которые будут представлены в рамках голландского уикенда WSBK в апреле. Кроме самого чемпионата мира, Федерация Голландии представит две гонки поддержки - это гонки супер-нейкедов. Какой марки будут эти монокубки, пока не понятно, но можно предположить, что речь пойдет о запуске национальной серии Z-Cup (Kawasaki Z900), пользующейся успехом в Португалии и Испании. Многоэтапный чемпионат Z-Cup проводится в рамках Межрегионального Чемпионата Испании, и стартовал на Circuito de Jerez две недели назад. Также, в Ассене состоятся другие гонки поддержки, так что расписание уикенда будет плотным.

Все ждали от Ten Kate обещания вернуться именно на домашнем этапе, но этого не произойдет: Yamaha еще не успела построить для команды двигатели, они будут готовы в течение нескольких недель, после чего TKR должна будет провести испытания. Лорис Баз также давненько не участвовал в гоночной активности, и ему потребуется некоторый накат на новом мотоцикле. Поскольку Ten Kate не планирует бороться за титул в этом году, Dorna и FIM идут на большие уступки, разрешив их тестироваться сколько угодно и где угодно.

Сам Баз уверен, что сможет побороться за подиум уже с первой гонки.

«В конце прошлого года для меня не нашлось ни одного подходящего местечка ни в Гран-При, ни в Суперебайке, - начал свою речь Лорис Баз. - Мы обсуждали разные варианты с моим менеджером, Эриком Майе, и оба пришли к решению, ни одна из команд, которые предлагали мне контракт, не смогут обеспечить возможность борьбы за топовые позиции. Предложений было много - как из WSBK, так и из BSB с MotoAmerica, и это не пустые слова! Однажды, Эрик сказал, что у Yamaha состоялись важные переговоры с Ten Kate, и я решил, что это неплохой шанс - попросил его выяснить, не нужен ли им пилот. По моему мнению, этот новый союз обещает много интересного. Yamaha - та компания, к которой я чувствую близость, потому что начинал свою карьеру при ее поддержке, благодаря участию Жак-Клода Оливье. Так что жду не дождусь начала нашего нового приключения!»

Лорис Баз подчеркнул, что сотрудничество с Ten Kate, как и весь проект голландской команды будет зависеть от реальных результатов, которые они покажут. С одной стороны, у TKR есть долгосрочные планы сотрудничества с Yamaha, включая коммерческие (Ten Kate Motoren теперь будет представлять GYTR в Нидерландах). С другой, новые спонсоры нуждаются в хорошем "выхлопе".

«Мы получим такой же R1, как у [заводских] Crescent и GRT. Это единая "клиентская" программа Yamaha, и она одинакова для всех команд. Конечно, когда будут появляться какие-то апгрейды, они их получат раньше, но на деле, наш байк от их будет отличаться только тормозами - мы будем работать с Nissin. Хорошей новостью будет, что я получу в свое распоряжение готовый мотоцикл, нам не нужно будет дорабатывать его - готов к гонкам сразу!»

Учитывая это и видя, как развивались события в конце 2018 года и начале 2019-го, какие результаты показывали пилоты Yamaha в WSBK, Баз уверен, что окажется в числе лидеров с первой же гонки, возможно.

«Определенно, мы сможем биться за позиции во главе пелетона! - заявил он. - Конечно, для всех этот дебют станет открытием, но целью будет атака за подиум. Мы сможем выкладываться полностью с первой же гонки. Я пока не видел своего "супербайка", тренировался на стоковой версии R1, благодаря чему сделал несколько важных для себя отметок. У нас есть масса идей, как можно будет работать с этой машиной».

Наиболее вероятной датой появления Ten Kate Racing на стартовой решетке World Superbike является этап в Имоле (Италия) 10-12 мая. Но если не успеют, гарантированно, мы увидим Тен Кейтов в паддоке чемпионата на Circuito de Jerez через две недели после этого.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message