МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9302
29 апреля 2013 в 22:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli Motorsport об этапе в Ассене

Два разных пилота, представляющих два разных завода - Том Сайкс на заводском Kawasaki и Юджин Лаверти на Aprilia одержали победу в гонках 3-го этапа World Superbike в Ассене, сделав ставку на Pirelli Diablo Superbike SC1, но разных моделей.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2013 - В течение прошедшего гоночного уик-энда, с его довольно холодной погодой, шины с составом SC1 не только подтвердили свою исключительную универсальность для гонок в классах Супербайк и Суперспорт, но и позволили сократить время прохождения круга по сравнению с прошлогодними результатами

Задняя покрышка состава SC1 пользовалась исключительной популярностью среди гонщиков обоих классов. Если сравнить с результатами 2011 года (в 2012 году гонки класса Супербайк прошли на мокром асфальте), новые 17-дюймовые шины Diablo Superbike позволили гонщикам проезжать круги быстрее более чем на полсекунды, что подчеркивает положительную тенденцию, наметившуюся в первых двух этапах сезона. В частности, задняя шина с составом SC1 в опытной версии R1688, которая впервые была опробована на трассе в Ассене, продемонстрировала выдающуюся способность к адаптации под все мотоциклы, но более всего — даже больше, чем стандартная шина SC1 — способность работать при низких температурах, то есть качество, которое традиционно ассоциировалось только с шиной SC2. Это явно пошло на пользу гонщикам, которые смогли положиться на превосходное сцепление состава SC1, но в то же время на характерную для шины с составом SC2 устойчивость к низким температурам и разрушению в непрогретом состоянии.

В классе Суперспорт на верхнюю ступень подиума поднялся Сэм Лоуэс, выступающий на мотоцикле Yamaha команды Yakhnich Motorsport: он опередил Кенана Софуглу и Фабьена Форе на мотоциклах Kawasaki из команды MAHI Racing Team India. В этом классе достаточно популярной среди гонщиков оказалась шина Diablo Supercorsa SC в стандартной версии с составом SC1.

В классе Супербайк экспериментальная версия R1688 с составом SC1 для заднего колеса стала «звездой» гоночного уик-энда: 15 из 18-ти гонщиков выехали на стартовую решетку первой гонки, выбрав именно эту шину, а во второй гонке таких гонщиков была половина. Такую популярность можно объяснить высоким уровнем сцепления, которое было обеспечено, несмотря на низкие температуры (асфальт прогревался всего лишь до 15°С и 23°С соответственно), и устойчивостью. По последнему показателю экспериментальная версия превзошла стандартный вариант с составом SC2, который традиционно выбирался для таких низких температур. В гонке №2 некоторые гонщики, как, например, Юджин Лаверти из команды Aprilia Racing Team, отдали предпочтение стандартной версии с составом SC1: в условиях роста температуры эта шина должна была обеспечить лучшее сцепление. Для ирландского гонщика эта стратегия оказалась выигрышной: он поднялся на верхнюю ступень подиума.

На самом деле, те гонщики, которые не использовали версию R1688 с составом SC1, выбрали стандартную версию с составом SC1 (R828): как и прежде, эта шина продемонстрировала великолепные характеристики за счет адаптации под исключительно разнообразные температуры.

Для переднего колеса гонщики класса Супербайк в основном выбрали стандартную версию и опытную версию (S41) с составом SC1, подтвердив изложенные выше мысли по поводу версий шин для заднего колеса.

Гонщики, удостоенные наград Pirelli за лучший круг на втором европейском этапе (третьем этапе сезона) на трасса в Ассене:

WSBK , 1-я гонка – Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1:35,893 (2-й круг)
WSBK , 2-я гонка – Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team) 1‘36,085 (2-й круг)
WSS – Фабьен Форе (MAHI Racing Team India), 1:38,768 (7-й круг)

Джорджио Барбьер, директор подразделения Pirelli мотоспорт: «Поздравляю команды Kawasaki и Aprilia с достигнутыми результатами. Также приятно отметить рьяную борьбу за чемпионский титул в классе Супербайк: на счету Сильвейна Гвинтоли имеется 111 очков, а второе место с результатом 83 очка занимают сразу три пилота — Юджин Лаверти, Чаз Дэвис и Том Сайкс. Это служит доказательством того, насколько хорошо все производители адаптировались под новые шины диаметром 17 дюймов. Настоящим украшением гоночного уик-энда стал лучший круг, награду за который с выдающим результатом 1:35,893 получил Том Сайкс! Думаю, мы должны быть довольны этим уик-эндом. Что касается классов Чемпионата мира по Супербайку, то привезенные версии, особенно экспериментальная версия R1688 с составом SC1, продемонстрировали очень хорошие характеристики. Еще рано выдвигать на первые позиции шину R1688, так как она только дебютировала на этой трассе, и мы не знаем, как она покажет себя при более высоких температурах, но если то, что мы увидели за несколько последних дней, является хоть каким бы то ни было свидетельством, мы предложим ее для других трасс в календаре, чтобы собрать больше данных для анализа. Она оказалась востребованной среди гонщиков, которые предпочли ее из-за таких великолепных характеристик, как сцепление и устойчивость, свойственные стандартной версии с составом SC1, в сочетании с долговечностью и стойкостью при низких температурах, то есть качествах стандартной версии с составом SC2. Версия S41 также хорошо показала себя на переднем колесе (опытная версия с составом SC1): именно эта шина была выбрана половиной гонщиков. Как и на трассе в Арагоне, для переднего и заднего колес гонщики в классе Суперспорт выбрали стандартную версию с составом SC1. Это свидетельствует о том, что наша работа, начатая в прошлом году и нацеленная на повышение универсальности состава SC1 в широком диапазоне погодных условий, ведется в правильном направлении».

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island