МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
29 апреля 2013 в 22:48 | 9049
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli Motorsport об этапе в Ассене

Два разных пилота, представляющих два разных завода - Том Сайкс на заводском Kawasaki и Юджин Лаверти на Aprilia одержали победу в гонках 3-го этапа World Superbike в Ассене, сделав ставку на Pirelli Diablo Superbike SC1, но разных моделей.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2013 - В течение прошедшего гоночного уик-энда, с его довольно холодной погодой, шины с составом SC1 не только подтвердили свою исключительную универсальность для гонок в классах Супербайк и Суперспорт, но и позволили сократить время прохождения круга по сравнению с прошлогодними результатами

Задняя покрышка состава SC1 пользовалась исключительной популярностью среди гонщиков обоих классов. Если сравнить с результатами 2011 года (в 2012 году гонки класса Супербайк прошли на мокром асфальте), новые 17-дюймовые шины Diablo Superbike позволили гонщикам проезжать круги быстрее более чем на полсекунды, что подчеркивает положительную тенденцию, наметившуюся в первых двух этапах сезона. В частности, задняя шина с составом SC1 в опытной версии R1688, которая впервые была опробована на трассе в Ассене, продемонстрировала выдающуюся способность к адаптации под все мотоциклы, но более всего — даже больше, чем стандартная шина SC1 — способность работать при низких температурах, то есть качество, которое традиционно ассоциировалось только с шиной SC2. Это явно пошло на пользу гонщикам, которые смогли положиться на превосходное сцепление состава SC1, но в то же время на характерную для шины с составом SC2 устойчивость к низким температурам и разрушению в непрогретом состоянии.

В классе Суперспорт на верхнюю ступень подиума поднялся Сэм Лоуэс, выступающий на мотоцикле Yamaha команды Yakhnich Motorsport: он опередил Кенана Софуглу и Фабьена Форе на мотоциклах Kawasaki из команды MAHI Racing Team India. В этом классе достаточно популярной среди гонщиков оказалась шина Diablo Supercorsa SC в стандартной версии с составом SC1.

В классе Супербайк экспериментальная версия R1688 с составом SC1 для заднего колеса стала «звездой» гоночного уик-энда: 15 из 18-ти гонщиков выехали на стартовую решетку первой гонки, выбрав именно эту шину, а во второй гонке таких гонщиков была половина. Такую популярность можно объяснить высоким уровнем сцепления, которое было обеспечено, несмотря на низкие температуры (асфальт прогревался всего лишь до 15°С и 23°С соответственно), и устойчивостью. По последнему показателю экспериментальная версия превзошла стандартный вариант с составом SC2, который традиционно выбирался для таких низких температур. В гонке №2 некоторые гонщики, как, например, Юджин Лаверти из команды Aprilia Racing Team, отдали предпочтение стандартной версии с составом SC1: в условиях роста температуры эта шина должна была обеспечить лучшее сцепление. Для ирландского гонщика эта стратегия оказалась выигрышной: он поднялся на верхнюю ступень подиума.

На самом деле, те гонщики, которые не использовали версию R1688 с составом SC1, выбрали стандартную версию с составом SC1 (R828): как и прежде, эта шина продемонстрировала великолепные характеристики за счет адаптации под исключительно разнообразные температуры.

Для переднего колеса гонщики класса Супербайк в основном выбрали стандартную версию и опытную версию (S41) с составом SC1, подтвердив изложенные выше мысли по поводу версий шин для заднего колеса.

Гонщики, удостоенные наград Pirelli за лучший круг на втором европейском этапе (третьем этапе сезона) на трасса в Ассене:

WSBK , 1-я гонка – Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1:35,893 (2-й круг)
WSBK , 2-я гонка – Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team) 1‘36,085 (2-й круг)
WSS – Фабьен Форе (MAHI Racing Team India), 1:38,768 (7-й круг)

Джорджио Барбьер, директор подразделения Pirelli мотоспорт: «Поздравляю команды Kawasaki и Aprilia с достигнутыми результатами. Также приятно отметить рьяную борьбу за чемпионский титул в классе Супербайк: на счету Сильвейна Гвинтоли имеется 111 очков, а второе место с результатом 83 очка занимают сразу три пилота — Юджин Лаверти, Чаз Дэвис и Том Сайкс. Это служит доказательством того, насколько хорошо все производители адаптировались под новые шины диаметром 17 дюймов. Настоящим украшением гоночного уик-энда стал лучший круг, награду за который с выдающим результатом 1:35,893 получил Том Сайкс! Думаю, мы должны быть довольны этим уик-эндом. Что касается классов Чемпионата мира по Супербайку, то привезенные версии, особенно экспериментальная версия R1688 с составом SC1, продемонстрировали очень хорошие характеристики. Еще рано выдвигать на первые позиции шину R1688, так как она только дебютировала на этой трассе, и мы не знаем, как она покажет себя при более высоких температурах, но если то, что мы увидели за несколько последних дней, является хоть каким бы то ни было свидетельством, мы предложим ее для других трасс в календаре, чтобы собрать больше данных для анализа. Она оказалась востребованной среди гонщиков, которые предпочли ее из-за таких великолепных характеристик, как сцепление и устойчивость, свойственные стандартной версии с составом SC1, в сочетании с долговечностью и стойкостью при низких температурах, то есть качествах стандартной версии с составом SC2. Версия S41 также хорошо показала себя на переднем колесе (опытная версия с составом SC1): именно эта шина была выбрана половиной гонщиков. Как и на трассе в Арагоне, для переднего и заднего колес гонщики в классе Суперспорт выбрали стандартную версию с составом SC1. Это свидетельствует о том, что наша работа, начатая в прошлом году и нацеленная на повышение универсальности состава SC1 в широком диапазоне погодных условий, ведется в правильном направлении».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии