МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9453
29 апреля 2013 в 22:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli Motorsport об этапе в Ассене

Два разных пилота, представляющих два разных завода - Том Сайкс на заводском Kawasaki и Юджин Лаверти на Aprilia одержали победу в гонках 3-го этапа World Superbike в Ассене, сделав ставку на Pirelli Diablo Superbike SC1, но разных моделей.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2013 - В течение прошедшего гоночного уик-энда, с его довольно холодной погодой, шины с составом SC1 не только подтвердили свою исключительную универсальность для гонок в классах Супербайк и Суперспорт, но и позволили сократить время прохождения круга по сравнению с прошлогодними результатами

Задняя покрышка состава SC1 пользовалась исключительной популярностью среди гонщиков обоих классов. Если сравнить с результатами 2011 года (в 2012 году гонки класса Супербайк прошли на мокром асфальте), новые 17-дюймовые шины Diablo Superbike позволили гонщикам проезжать круги быстрее более чем на полсекунды, что подчеркивает положительную тенденцию, наметившуюся в первых двух этапах сезона. В частности, задняя шина с составом SC1 в опытной версии R1688, которая впервые была опробована на трассе в Ассене, продемонстрировала выдающуюся способность к адаптации под все мотоциклы, но более всего — даже больше, чем стандартная шина SC1 — способность работать при низких температурах, то есть качество, которое традиционно ассоциировалось только с шиной SC2. Это явно пошло на пользу гонщикам, которые смогли положиться на превосходное сцепление состава SC1, но в то же время на характерную для шины с составом SC2 устойчивость к низким температурам и разрушению в непрогретом состоянии.

В классе Суперспорт на верхнюю ступень подиума поднялся Сэм Лоуэс, выступающий на мотоцикле Yamaha команды Yakhnich Motorsport: он опередил Кенана Софуглу и Фабьена Форе на мотоциклах Kawasaki из команды MAHI Racing Team India. В этом классе достаточно популярной среди гонщиков оказалась шина Diablo Supercorsa SC в стандартной версии с составом SC1.

В классе Супербайк экспериментальная версия R1688 с составом SC1 для заднего колеса стала «звездой» гоночного уик-энда: 15 из 18-ти гонщиков выехали на стартовую решетку первой гонки, выбрав именно эту шину, а во второй гонке таких гонщиков была половина. Такую популярность можно объяснить высоким уровнем сцепления, которое было обеспечено, несмотря на низкие температуры (асфальт прогревался всего лишь до 15°С и 23°С соответственно), и устойчивостью. По последнему показателю экспериментальная версия превзошла стандартный вариант с составом SC2, который традиционно выбирался для таких низких температур. В гонке №2 некоторые гонщики, как, например, Юджин Лаверти из команды Aprilia Racing Team, отдали предпочтение стандартной версии с составом SC1: в условиях роста температуры эта шина должна была обеспечить лучшее сцепление. Для ирландского гонщика эта стратегия оказалась выигрышной: он поднялся на верхнюю ступень подиума.

На самом деле, те гонщики, которые не использовали версию R1688 с составом SC1, выбрали стандартную версию с составом SC1 (R828): как и прежде, эта шина продемонстрировала великолепные характеристики за счет адаптации под исключительно разнообразные температуры.

Для переднего колеса гонщики класса Супербайк в основном выбрали стандартную версию и опытную версию (S41) с составом SC1, подтвердив изложенные выше мысли по поводу версий шин для заднего колеса.

Гонщики, удостоенные наград Pirelli за лучший круг на втором европейском этапе (третьем этапе сезона) на трасса в Ассене:

WSBK , 1-я гонка – Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1:35,893 (2-й круг)
WSBK , 2-я гонка – Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team) 1‘36,085 (2-й круг)
WSS – Фабьен Форе (MAHI Racing Team India), 1:38,768 (7-й круг)

Джорджио Барбьер, директор подразделения Pirelli мотоспорт: «Поздравляю команды Kawasaki и Aprilia с достигнутыми результатами. Также приятно отметить рьяную борьбу за чемпионский титул в классе Супербайк: на счету Сильвейна Гвинтоли имеется 111 очков, а второе место с результатом 83 очка занимают сразу три пилота — Юджин Лаверти, Чаз Дэвис и Том Сайкс. Это служит доказательством того, насколько хорошо все производители адаптировались под новые шины диаметром 17 дюймов. Настоящим украшением гоночного уик-энда стал лучший круг, награду за который с выдающим результатом 1:35,893 получил Том Сайкс! Думаю, мы должны быть довольны этим уик-эндом. Что касается классов Чемпионата мира по Супербайку, то привезенные версии, особенно экспериментальная версия R1688 с составом SC1, продемонстрировали очень хорошие характеристики. Еще рано выдвигать на первые позиции шину R1688, так как она только дебютировала на этой трассе, и мы не знаем, как она покажет себя при более высоких температурах, но если то, что мы увидели за несколько последних дней, является хоть каким бы то ни было свидетельством, мы предложим ее для других трасс в календаре, чтобы собрать больше данных для анализа. Она оказалась востребованной среди гонщиков, которые предпочли ее из-за таких великолепных характеристик, как сцепление и устойчивость, свойственные стандартной версии с составом SC1, в сочетании с долговечностью и стойкостью при низких температурах, то есть качествах стандартной версии с составом SC2. Версия S41 также хорошо показала себя на переднем колесе (опытная версия с составом SC1): именно эта шина была выбрана половиной гонщиков. Как и на трассе в Арагоне, для переднего и заднего колес гонщики в классе Суперспорт выбрали стандартную версию с составом SC1. Это свидетельствует о том, что наша работа, начатая в прошлом году и нацеленная на повышение универсальности состава SC1 в широком диапазоне погодных условий, ведется в правильном направлении».

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island