WSBK: Кратчлоу - "Супербайк или Moto2? Очень тяжелый выбор"
Чемпион мира в классе World Supersport 2009 года, пилот заводской команды Yamaha SSP Кол Кратчлоу отмечает, что ему было очень тяжело принять решение и выбрать новую ступень своей карьеры - остаться в Чемпионате мира по Супербайку или принять приглашение в Moto2. Оба варианта гарантировали успех...
МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2009 - Британский гонщик демонстрировал уверенность с первой же гонки 2009 года. В Портимао он вышел на старт уже практически будучи чемпионом, изменить ситуацию мог лишь досадный сход и победа единственного конкурента, Юджина Лаверти. Что ж, Лаверти сделал все, что мог и выиграл заезд, но Кратчлоу спокойно финишировал на четвертом месте.
Уже на тот момент, Кол всерьез обсуждал возможность перехода в новую команду, созданную Фаусто Грезини для участия в 600-кубовом классе Больших Призов - Gresini Honda Moto2. Выбор был невелик. Сначала, Yamaha предлагала своему пилоту остаться в World Supersport еще на год, что совершенно не устраивало 24-летнего Кратчлоу. Затем, когда Бен Спис досрочно покинул Yamaha WSB ради Tech 3 Yamaha MotoGP, местечко в заводской команде освободилось. Оценив шансы сохранить в своих рядах чемпиона мира, японский офис все же предложил британцу Yamaha R1. Superbike или же Moto2?
"И то, и другое мне подходило, - рассказывает Кратчлоу, - Выбрав Superbike, как минимум, я бы остался вместе с Yamaha. Но, они никогда не говорили, что заинтересованы во мне. Если бы Спис остался в WSBK, я был бы уже в Moto2 с Honda. Я всегда хотел участвовать в Гран-При, и Грезини предоставлял мне такую возможность. Выбирать между Superbike и Moto2 - тяжелая задача. Я был уверен на 100%, что в обоих чемпионатах смогу раскрыть свой потенциал. Но, останься я в своей команде, шансы на хорошие результаты выросли бы в несколько раз. Наконец, я услышал заветное: "Ты нужен нам в Superbike!" Тогда я и принял окончательное решение..."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.