МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2019 - Ten Kate Racing, более 20 лет представлявшая интересы Honda, неожиданно оказалась вне игры, после того как Honda Racing назвала новый заводской коллектив в чемпионате мира - Moriwaki Honda на базе Althea Racing. Предложенный вариант сотрудничества, неэксклюзивный клиентский контракт поначалу не устраивал Ten Kate, а когда дошло до принятия решений, выяснилось, что нет уже никаких вариантов - даже быть клиентом у Honda. TKR упустила возможность заключить контракт с каким-либо иным поставщиком техники - и оказалась за бортом, заодно объявив о банкротстве гоночного подразделения компании.
Анонс о создании новой заводской команды Honda в WorldSBK на EICMA-2018 стал громом среди ясного неба, в том числе, для Ten Kate
Но Ten Kate Motoren, как компания, никуда не делась и надеется вернуться в большой спорт уже в 2019 году. И ей в этом помогут.
Спортивный директор WorldSBK Грегорио Лавилла заявил, что менее 20 пилотов на каждой стартовой решетке в это сезоне не будет: как минимум два австралийских пилота получили wildcard для Phillip Island, Лоренцо Занетти выступит в Мизано и Имоле, а вместе с ним, как минимум еще один пилот из CIV Superbike.
«Мы на 2 мотоцикла ниже планируемого уровня, и это плохо, поэтому мы сейчас решили сосредоточить все силы, чтобы вернуться к расчетному уровню в 20 байков на постоянной основе, - сказал Лавилла. - Есть возможности для расширения решетки. Мы предоставляем wildcard всем заинтересованным. Но нужны постоянные пилоты и команды. Мы общаемся с Ten Kate, они хотят вернуться, но не раньше весны. Мы, как организаторы, ждем от них окончательного решения. Готовы приложить все силы, чтобы помочь им сделать это. Это команда с большой традицией, ей всегда будут рады в паддоке».