Новобранец заводской команды Ducati в World Superbike, чемпион Supersport 2023 года Николо Булега после командного подиума в Барселоне с Альваро Баутистой заявил, что 2-я позиция на финише за напарником была не так важна, как тот опыт, который он получил, наблюдая за «истинной суперсилой», сделавшей Бау 2-кратным чемпионом WorldSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2024 - Circuit de Barcelona-Catalunya является одним из быстрейших автодромов в календарях MotoGP и World Superbike, также там расположена одна из самых быстрых прямых обоих чемпионатов. Вместе с этим, каталонский асфальт имеет одну особенность - он чрезвычайно гладкий, уровень держака здесь стабильно ниже, чем везде. При этом, длина трека (4675 м) делает гонки по-настоящему длинными и повышает износ резины, даже по сравнению с Phillip Island и его новым агрессивным асфальтом.
Подиум воскресной гонки CatalanWorldSBK: Баутиста - победитель, Булега - второй
Альваро Баутисте удалось прорваться на подиум в субботнем заезде, хотя стартовал он из ТОП-10. А после успеха на Superpole Race, он начал воскресную гонку с первой линии. Реализовал идеальный старт, он выиграл заезд, легко сдерживая единственного соперника - Булегу, который предпочел доехать до финиша на колесе у партнера по Aruba.it Racing. Почему?
Потому что в субботу Николо упустил победу, собственноручно передав ее в руки Топрака Разгатлиоглу! И это произошло из-за неверной шинной стратегии на гонку: Булега исчерпал потенциал резины за 3 круга до финиша, тогда как Топрак сохранил темп до конца: уже на 15-м круге Разгатлиоглу ехал на 0.5 секунды быстрее Булеги, а к 19-му кругу темп итальянца упал почти до 1:45, когда Топрак ехал 1:44.1!
Но работа над ошибками была проведена. И в дополнение к ней, Николо решил посмотреть, как же этим инструментом - шинным менеджментом владеет Баутиста.
Булега анализирует ход уикенда: «Очевидно, что в субботу я допустил большую ошибку, начав атаку слишком рано. Я был слишком быстр в первой половине заезда, но из-за этого полностью израсходовал заднюю покрышку. Мы изучили данные и решили полностью сменить стратегию на воскресенье, плюс, немного подкорректировали сетап. Но важнее было, что я старался сдерживать себя от агрессивного старта и сохранял спокойствие, даже когда Андреа [Янноне], Топрак и Альваро пытались пройти вперед».
«Альваро, в итоге, прошел. Я решил проехать этот заезд вместе с ним и очень доволен своим решением, потому что кое-чему научился у него. Он ехал впереди меня более 15 кругов, было достаточно времени, чтобы в деталях изучить его подход к сохранению покрышек».
«Главное, что он делает, это максимально плавно открывает "газ", чтобы ни в коем случае не допускать пробуксовки заднего колеса на ускорении. Это отличает его от остальных, кто делает то же агрессивно. Думаю, это самое ценное, что дала мне гонка. В целом, я доволен даже больше, чем если бы Альваро дал мне шанс на новую атаку, и я бы опередил его, потому что теперь я знаю его суперсилу».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.