По пути в Имолу, заводская команда Xerox Ducati заехала в Мугелло, где присоединилась к своим коллегам из MotoGP и провела двухдневные "разогревочные" тесты.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - Вместе с заводской испытательной бригадой, Нориюки Хага и Мишель Фабрицио отработали некоторые новые схемы настроек своих Ducati 1198. Фабрицио накатал во вторник 67 кругов с лучшим временем 1:53.5, но из-за небольшого дождя, часть намеченной программы во второй половине дня не удалось выполнить. Хага вышел из паддоков только в среду, когда небо окончательно прояснилось, и сделал 69 циклов. Претенденты на мировой титул привез лучшее время 1:52.3, чем полностью удовлетворил своих техников.
Если по поводу работы на 2010 год обоим гонщикам беспокоиться не приходится (Хага и Фабрицио продлили свои контракты с Ducati еще на год), то положение в чемпионате понемногу перерастает из беспокойного в угрожающее: Бен Спис смог перехватить инициативу в Германии, где Нориюки так неудачно прилег на бок во втором заезде. 18 очков, на которые американец теперь вырвался в перед, отыграть будет не просто, при условии, что Спис сохранит тот же победный темп в Имоле.
Перед Хагой стоит определенная задача: выиграть обе итальянские гонки, завершить уик-енд в Имоле без потерь, и, по программе "максимум", вернуться на первую строчку абсолютного зачета. Для Фабрицио, итальянский трек - дом родной. Во многом и для Хаги: он провел массу времени на базе команды Yamaha Italia, когда выступал за японский завод. Теперь, прописавшись в Ducati, он окончательно ассимилировался на Аппенинах.
"Среда - очень полезный день. Мы постараемся закрепить и отработать все найденные нами настройки в Имоле, в пятницу. Теперь мне нужно думать только о предстоящей гонке, так что эти небольшие тесты очень кстати: меньше времени на подготовку - больше времени на работу," - сказал Хага в среду вечером.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.