Для большинства гонщиков мирового чемпионата по супербайку WSBK миссия "гонка в Мизано" является невыполнимой: Троя Корсера из заводской команды Alstare Suzuki еще до гонки называют ее победителем. А если и нет, то все равно его отрыв по очкам просто космический!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2005 - Корсер провел много лет в гонках различных классов и Мизано знает на твердую пятерку.
"У меня остались превосходные впечатления от гонки в Мизано 2000 года, одной из самых ярких в моей карьере, особенно из-за того, что это открыло мне дверь в команду Ducati. Это исключительно техничная трасса," - говорит Корсер, - "Теперь, когда мы перешагнули за половину сезону, я счастлив, что уверенно лидирую в чемпионате. Это было не просто, особенно в самом начале. И это не означает, что наша работа на этом закончилась - мы еще очень далеки от идела! Еще мы знаем, что наши оппоненты становятся все сильнее от гонки к гонке. Но я знаю, что надо делать и как правильно работать на пути к титулу. Я полностью сфокуссирован на победе и уверен, что она будет за нами!"
Сейчас у Корсера 222 очка, у его напарника Юкио Кагаяма 144. Вместе с ними, команда Suzuki лидирует в кубке конструкторов с отрывом в 77 очков. Это огромное преимущество и чтобы его преодолеть, соперникам Suzuki нужно чудо. Вобщем, такого уверенного хода не было еще ни у одной команды в истории WSBK. Чем-то сродни триумфальному шествию Ferrari в чемпионате мира Формулы-1 в 2004 году.
Если Корсеру удастся победить в Мизано, это станет его 13-м подиумом на этой трассе, и он станет вторым после "Короля" Карла Фоггарти, которому удалось выиграть 15 гонок на одной трассе - в Ассене.
Каковы перспективы других команд?
Итальянская команда Ducati Fila готовится бросить вызов Suzuki. Однако, не по части титула, а в основном по части конкретной гонки в Мизано. Режис Лакони имеет четкие представления об этой трассе и знает кое-какие уловки, чтобы обойти стремительных японского и британского гонщиков. Джеймс Тозланд, который полностью морально и физически восстановился после неудачи в начале сезона расчитывает на отличные очки и как минимум на подиум. Его миссия - как минимум достойно остоять свой титул и передать эстафету в конце сезона с наименьшими потерями.
Крис Фермюллен и Карл Мюггеридж вместе с Ten Kate Honda расчитывают на новую версию задней подвески своих мотоциклов и на новую резину Pirelli. Двухдневные тесты новой консоли и аммортизаторов гоночных Honda CBR1000RR команды Winston Ten Kate прошли более чем успешно: изменения позволили лучше держать мотоцикл на скоростных траекториях в поворотах. Это дало возможность дополнительно увеличить мощность двигателя обоих мотоциклов без потери управляемости.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.