МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2005 - Корсер провел много лет в гонках различных классов и Мизано знает на твердую пятерку.
"У меня остались превосходные впечатления от гонки в Мизано 2000 года, одной из самых ярких в моей карьере, особенно из-за того, что это открыло мне дверь в команду Ducati. Это исключительно техничная трасса," - говорит Корсер, - "Теперь, когда мы перешагнули за половину сезону, я счастлив, что уверенно лидирую в чемпионате. Это было не просто, особенно в самом начале. И это не означает, что наша работа на этом закончилась - мы еще очень далеки от идела! Еще мы знаем, что наши оппоненты становятся все сильнее от гонки к гонке. Но я знаю, что надо делать и как правильно работать на пути к титулу. Я полностью сфокуссирован на победе и уверен, что она будет за нами!"
Сейчас у Корсера 222 очка, у его напарника Юкио Кагаяма 144. Вместе с ними, команда Suzuki лидирует в кубке конструкторов с отрывом в 77 очков. Это огромное преимущество и чтобы его преодолеть, соперникам Suzuki нужно чудо. Вобщем, такого уверенного хода не было еще ни у одной команды в истории WSBK. Чем-то сродни триумфальному шествию Ferrari в чемпионате мира Формулы-1 в 2004 году.
Если Корсеру удастся победить в Мизано, это станет его 13-м подиумом на этой трассе, и он станет вторым после "Короля" Карла Фоггарти, которому удалось выиграть 15 гонок на одной трассе - в Ассене.
Каковы перспективы других команд?
Итальянская команда Ducati Fila готовится бросить вызов Suzuki. Однако, не по части титула, а в основном по части конкретной гонки в Мизано. Режис Лакони имеет четкие представления об этой трассе и знает кое-какие уловки, чтобы обойти стремительных японского и британского гонщиков. Джеймс Тозланд, который полностью морально и физически восстановился после неудачи в начале сезона расчитывает на отличные очки и как минимум на подиум. Его миссия - как минимум достойно остоять свой титул и передать эстафету в конце сезона с наименьшими потерями.
Крис Фермюллен и Карл Мюггеридж вместе с Ten Kate Honda расчитывают на новую версию задней подвески своих мотоциклов и на новую резину Pirelli. Двухдневные тесты новой консоли и аммортизаторов гоночных Honda CBR1000RR команды Winston Ten Kate прошли более чем успешно: изменения позволили лучше держать мотоцикл на скоростных траекториях в поворотах. Это дало возможность дополнительно увеличить мощность двигателя обоих мотоциклов без потери управляемости.