Юбилейное 75-е ГранПри Голландии будет открывать Валентино Росси! Итальянец на последнем круге квалификационной сессии показал лучшее время дня - 1:58.936. Однако, не побил собственный прошлогодний рекорд.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2005 - "Вы не представляете, какое удовольствие ехать по этому треку на квалификационных покрышках! Резина как-будто липнет к асфальту, а асфальт тут превосходный. Байк едет максимально быстро, и я просто счастлив. Новые квалификационные покрышки отработали на 100%!" - заявил не скрывая эмоций чемпион после сессии. Это его четвертый поул в сезоне.
Сет Жибернау не смог перешагнуть через минуту-пятьдесят девять, но закрепился на втором месте.
Марко Меландри, чуть было не убравший на последнем круге Макса Бьяджи - третий. Возможно, финт с подрезанием Бьяджи принес результат. Но, это же спорт!.. спорт!.. а не стрит-рейсинг без правил!..
На сцену выходит Шинья Накано. Его Kawasaki принес команде 4-е лучшее время. Накано будет стартовать позади Росси, что дает ему неплохие шансы на прорыв на первых же поворотах.
Бедному Максу, которому и так не везет в этом сезоне пришлось довольствоваться девятым временем.
Официальные результаты ГранПри Голландии, Ассен, 25.06.2005:
1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:58.936 2. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:59.247 3. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:59.632 4. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:59.76 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:59.784 6. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 2:0.006 7. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 2:0.136 8. Alex Barros BRA Camel Honda - 2:0.232 9. Max Biaggi ITA Repsol Honda - 2:0.281 10. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 2:0.298 11. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 2:0.656 12. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 2:0.81 13. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro - 2:0.883 14. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 2:1.216 15. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 2:1.836 16. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha - 2:1.854 17. David Checa SPA Fortuna Yamaha - 2:2.639 18. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 2:2.704 19. Shane Byrne GBR Team Roberts - 2:3.442 20. James Ellison GBR Blata WCM - 2:3.488 21. Franco Battaini ITA Blata WCM - 2:6.527
Лушчие времена ГранПри Голландии 2004 - 26/06/2004: Поул: Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha - 1:58.758 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha - 1:59.472
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.