Во вчерашней квалификации супер-поул, действующий чемпион WSBK Джеймс Тозланд впервые за посление два сезона на столько далек от первой линейки стартующих, что это вызывает легкое недоумение.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2005 - 23-е время в квалификации - это не характерная черта для Ducati и для Тозланда. За два последних сезона, даже в самых плохих погодных условиях старт чемпионата не выходил за пределы 5-й линии. Сейчас он будет стартовать из второго легиона, причем тоже не с первой линии.
"Очень жесткая трасса, но я думаю, мы финишируем в десятке. Это точно." - заявляет директор команды Дэвид Тардози. - "Мы сделаем все, чтобы вернуться на прежний уровень, но все-таки падение Джеймса в Катаре накладывает отпечаток. Думаю, следующий уик-енд в Монце Джеймс завершит обе гонке на подиуме, и я искренне надеюсь на победу в Сильверстоуне. Вобщем, мы довольны результатами квалификации с Режисом в первой тройке. Гонка должна состояться и мы очень надеемся, что для нас все пройдет отлично."
В пресс-релизе, Ducati приводит слова Тозланда, объясняющие провал квалификации:
"Я не смог выиграть Суперпоул из-за проблем с настройками передней подвески, которые обнаружились буквально за три минуты до конца сессии после того, как мы заменили резину. Я вернулся в боксы, но после выезда на трассу поняли, что мы опоздали буквально на секунды." - комментирует Тозланд, - "К сожалению, мы изначально пошли неправильным путем на квалификации, а когда вы идете не туда, сразу изменить ход работ сложнее, чем обычно. Мы решили множество пятничных проблем с передней вилкой, но я все равно не уверен в хорошем контакте после вчерашней настройки. Я действительно не могу выиграть гонку, стартуя с 23-й позиции, но я уверен, что это будет хорошая гонка для нас и мы финишируем в очках."
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.