Во вчерашней квалификации супер-поул, действующий чемпион WSBK Джеймс Тозланд впервые за посление два сезона на столько далек от первой линейки стартующих, что это вызывает легкое недоумение.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2005 - 23-е время в квалификации - это не характерная черта для Ducati и для Тозланда. За два последних сезона, даже в самых плохих погодных условиях старт чемпионата не выходил за пределы 5-й линии. Сейчас он будет стартовать из второго легиона, причем тоже не с первой линии.
"Очень жесткая трасса, но я думаю, мы финишируем в десятке. Это точно." - заявляет директор команды Дэвид Тардози. - "Мы сделаем все, чтобы вернуться на прежний уровень, но все-таки падение Джеймса в Катаре накладывает отпечаток. Думаю, следующий уик-енд в Монце Джеймс завершит обе гонке на подиуме, и я искренне надеюсь на победу в Сильверстоуне. Вобщем, мы довольны результатами квалификации с Режисом в первой тройке. Гонка должна состояться и мы очень надеемся, что для нас все пройдет отлично."
В пресс-релизе, Ducati приводит слова Тозланда, объясняющие провал квалификации:
"Я не смог выиграть Суперпоул из-за проблем с настройками передней подвески, которые обнаружились буквально за три минуты до конца сессии после того, как мы заменили резину. Я вернулся в боксы, но после выезда на трассу поняли, что мы опоздали буквально на секунды." - комментирует Тозланд, - "К сожалению, мы изначально пошли неправильным путем на квалификации, а когда вы идете не туда, сразу изменить ход работ сложнее, чем обычно. Мы решили множество пятничных проблем с передней вилкой, но я все равно не уверен в хорошем контакте после вчерашней настройки. Я действительно не могу выиграть гонку, стартуя с 23-й позиции, но я уверен, что это будет хорошая гонка для нас и мы финишируем в очках."
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.