WSBK: Алекс Лоус готов к борьбе за подиум в Phillip Island
Осторожный старт новобранца PATA Yamaha Майка Ван дер Марка в Phillip Island компенсирует бодрым началом первого гоночного уикенда сезона 2017 года для Алекса Лоуса, который предельно близок к схватке за подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2017 - Год назад все складывалось прямо наоборот: именно Ван дер Марк, будучи пилотом заводской команды Honda, бросил перчатку соперникам из Kawasaki и Ducati и взошел на пьедестал в обоих гонках, тогда как Лоус дважды потерпел поражение, выбыв из первой схватки и завершив вторую на 14-й позиции. Видимо, наконец-то начинает сказываться опыт, полученный в ходе напряженной работы в предыдущие годы с командой Crescent, выступающей теперь под вывеской Pata Yamaha Official WorldSBK Team.
Лоус завершил первый день уикенда в Австралии на 6-й позиции, его отставание от лидера составляет 0.6 секунды, однако это время было показано на гоночных шинах, а не квалификационных - команда готовилась к гонке и искала стабильный темп. Алекс автоматически прошел в Superpole 2, что позволяет его бригаде теперь посвятить всю утреннюю FP3 настройке мотоцикла под конкретную задачу.
Ван дер Марк все время уделил поиску подходящих настроек и остался недоволен итогом, зная наперед, что потенциал Yamaha R1 на этой трассе выше, особенно, при входе в повороты.
"Сейчас очевидно, что у 2-3 топовых пилотов темп значительно выше, чем у остальных, в том числе и на гоночных покрышках, - отметил директор команды Пол Деннинг. - Мы же уделили много внимания тестам шин, особенно, в плане выносливости их на длительной дистанции гонки. С точки зрения результата, у Алекса есть все шансы подобраться близком к подиуму. Все будет зависеть о того, насколько гладко пройдет гонка для соперников. Если те 2-3 соперника уйдут в отрыв, догнать их будет нелегко. Но если начнется жесткая позиционная борьба, воспользоваться этим мы сможем. Мики, в свою очередь, настраивается на гонку. Он всегда был хорош в Phillip Island, и сейчас ему просто нужно чуть больше времени, чтобы найти свои настройки".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.