WSBK: Алекс Лоус готов к борьбе за подиум в Phillip Island
Осторожный старт новобранца PATA Yamaha Майка Ван дер Марка в Phillip Island компенсирует бодрым началом первого гоночного уикенда сезона 2017 года для Алекса Лоуса, который предельно близок к схватке за подиум.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2017 - Год назад все складывалось прямо наоборот: именно Ван дер Марк, будучи пилотом заводской команды Honda, бросил перчатку соперникам из Kawasaki и Ducati и взошел на пьедестал в обоих гонках, тогда как Лоус дважды потерпел поражение, выбыв из первой схватки и завершив вторую на 14-й позиции. Видимо, наконец-то начинает сказываться опыт, полученный в ходе напряженной работы в предыдущие годы с командой Crescent, выступающей теперь под вывеской Pata Yamaha Official WorldSBK Team.
Лоус завершил первый день уикенда в Австралии на 6-й позиции, его отставание от лидера составляет 0.6 секунды, однако это время было показано на гоночных шинах, а не квалификационных - команда готовилась к гонке и искала стабильный темп. Алекс автоматически прошел в Superpole 2, что позволяет его бригаде теперь посвятить всю утреннюю FP3 настройке мотоцикла под конкретную задачу.
Ван дер Марк все время уделил поиску подходящих настроек и остался недоволен итогом, зная наперед, что потенциал Yamaha R1 на этой трассе выше, особенно, при входе в повороты.
"Сейчас очевидно, что у 2-3 топовых пилотов темп значительно выше, чем у остальных, в том числе и на гоночных покрышках, - отметил директор команды Пол Деннинг. - Мы же уделили много внимания тестам шин, особенно, в плане выносливости их на длительной дистанции гонки. С точки зрения результата, у Алекса есть все шансы подобраться близком к подиуму. Все будет зависеть о того, насколько гладко пройдет гонка для соперников. Если те 2-3 соперника уйдут в отрыв, догнать их будет нелегко. Но если начнется жесткая позиционная борьба, воспользоваться этим мы сможем. Мики, в свою очередь, настраивается на гонку. Он всегда был хорош в Phillip Island, и сейчас ему просто нужно чуть больше времени, чтобы найти свои настройки".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.