МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2024 - Puccetti Kawasaki WorldSBK Team получила прямой доступ к заводским технологиям и полностью новый двигатель Ninja ZX-10RR модели 2025 года, который еще не является серийным для рынка, но уже обкатывается на гоночных треках.
Согласно по отзывам с Circuito de Jerez, это существенно обновленный мотор, в котором есть масса новых деталей, а его мощность значительно превосходит модели 2023-24 годов. Kawasaki ZX-10RR 2025 года омологируется FIM новой строчкой, что означает, что он действительно новый и отличается от предыдущих моделей.
Герлофф на борту нового для себя байка сразу же поехал 1:39.650, что лучше показателей с Yamaha в 2021 году и, как минимум, не хуже, чем он ехал на BMW.
«Первые результаты очень позитивны. Гарретт - мой персональный выбор, и я доволен. Он был достаточно быстр с первой же сессии. У нас тут новый двигатель и новая подвеска, шасси Ninja ZX-10RR поменялось незначительно. Но в целом, мы очень рады прибавке, которую сразу почувствовали. Главным, наверное, является новый двигатель 2025 года, его мощность» - прокомментировал Пуччетти исход вторника.
Герлофф начал тесты с работы на Kawasaki Racing Team ZX-10RR Алекса Лоуса, а затем пересел на обновленный байк, созданный командой Puccetti Kawasaki к этим тестам, уже на новой платформе 2025 года.
«Гарретта я выбрали, исходя из анализа того, как кто едет из топовых райдеров. Важно было подобрать пилота с хорошим опытом езды на рядной "четверке", а не V4. Они по-разному используют мощность и, если они изначально быстры, то пересаживаясь на более мощный байк, сразу должны увидеть разницу, дать результат. Также интересно будет сравнить его отзывы о работе на разных байках с двигателем одного форм-фактора».