WSBK: Miller Park - Четыре американца или даже больше?
Бен Спиес будет не единственным американским райдером на этапе World Superbike в штате Юта, на живописном треке Miller Motorsports Park. Компанию ему составят друзья-товарищи по AMA Superbike Джемми Хеккинг, Джейк Земке и ... одна непростая дама
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2009 - Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали ранее, Джемми Хеккинг заменит на предстоящем этапе травмированного Макото Тамада в заводской команде PBM Kawasaki. Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь.
Чуть подробнее о Джейке Земке, временно займет место Джона Хопкинса в Stiggy Racing Honda. Этому парню в Супербайке опыта не занимать. Последние пять лет Джейк представлял только Honda и никакие другие марки, за что и был выбран заокеанским отделением HRC, как наилучший кандидат на замену. С 2004 по 2007 годы Земке выступал в составе заводской American Honda в AMA Superbike на борту CBR1000RR Fireblade, а начиная с 2008 с головой ушел в "шестисотки". И сейчас он продолжает выступать под "крылом" в новом чемпионате Америки AMA Daytona Sportbike.
Оба гонщика прекрасно знакомы с одним из лидеров чемпионата мира, действующим чемпионом США Беном Спиесом. Однако, Спиес, Земке и Хеккинг будут не единственными американскими райдерами в Миллере. После зубодробительного уик-енда в Монце, без главного пилота осталась команда Alstare Suzuki. Надолго выбывшему Максу Нойкирхнеру все еще ищут замену. Наиболее подходящим кандидатом мог бы стать Фонси Нието, ранее выступавший за Alstare в WSBK. Но именно по этой причине "бывшего" не спешат подписывать под американский этап.
Есть вероятность, что место немецкого пилота в Штатах займет Блейк Йонг. Но самая горячая новость часа: приглашение в Miller Motorsports Park получил действующий лидер AMA Superbike, шестикратный чемпион Америки Мэт Младин - "человек Suzuki". По некоторым данным, Младин успел отклонить предложение "по этическим и политическим соображениям" (в прошлом месяце стало известно, что из-за этапа WSBK Miller Park отказал Daytona Motorsports Group в проведении этапа AMA Superbike в один и тот же уик-енд - календарный этап в итоге сорвался)
Даже если Младина не будет в Юте, внимание всех без исключения телеканалов и фотографов привлечет единственная гонщица на стартовой решетке - Мелисса Перис, более известная в американских мотокругах как прекрасная половина другого звездного американского гонщика Джоша Хайеса. Перис выиграла кубок CCS National Lightweight в прошлом году, параллельно победив в другой любительской серии USGPRU, а затем и смело вышла на старт первого этапа сезона нынешнего - Daytona 200, однако, финишировала лишь 21-й. В любом случае, это лучший финиш в истории американских мотогонок среди женщин.
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.