МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24509
23 мая 2009 в 16:15
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Тайла Реттрей на пороге американской мечты (интервью)

Выиграв в 2008 году титул чемпиона мира по мотокроссу в классе MX2, Тайла Реттрей оставил заводскую команду Red Bull KTM и отправился в США. Реализовывать давнюю мечту. В отличие от его напарника по "оранжевым" Томми Сирла, Реттрей ехал практически в никуда. Во всяком случае, название команды, которая возьмет на борт рыжеволосого южно-африканца, держалось в секрете. Сегодня, 23 мая первая гонка Реттрея, он участвует в чемпионате США по мотокроссу. Его новый номер - 411. Его новая команда - Monster Energy Pro Circuit Kawasaki. Мотоцикл - Factory KX 250f Kawasaki. Амбиции - титул. Да-да, и не меньше. За несколько дней до начала американской серии Тайла пообщался с журналистами. Вот выдержки из интервью.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2009 - схема трассы Glen Helen Raceway

схема трассы Glen Helen Raceway
Тайла, через несколько дней первая гонка американского чемпионата по мотокроссу. Как ощущения?

Тайла Реттрей: это невероятно. Я в США, да еще в команде Митча Пейтона. У него хорошие мотоциклы и хорошая программа. Остается дождаться самих гонок.

Т.е. ты давно мечтал попасть в команду Митча?

Тайла Реттрей: Так и есть. Я знал, что команда Митча - лучшая среди заявленных в класс 250куб.см. команд в Америке. И я знал, если я приеду в Соединенные Штаты, то хочу оказаться именно в этой команде. Я был наслышан, что у него лучшие мотоциклы и технические возможности и сильный состав пилотов. И это веская причина, чтобы ехать за команду Митча.

И удалось тебе поладить с Митчем? Человек он весьма непростой...

Тайла Реттрей: Да уж. Митч уникален. Он практически постоянно чем-то недоволен. Но меня всегда выручает чувство юмора.

После того, как ты выиграл титул чемпиона мира по мотокроссу MX2 и переехал в Америку, сердце не сжималось при воспоминаниях о Европе и гранприйных трассах?

Тайла Реттрей: Я всегда жил мечтой о гонках в США. У меня было две цели в жизни: стать чемпионом мира и, как только это случилось, я отправился сюда реализовывать вторую в чемпионате AMA. Именно этим я занимаюсь в этом году. Мы провели много текстов, так что мотоцикл настроен под мои требования, я готов к гонкам. Перерыв был большой. Я не гонял с октября прошлого года. Первый этап будет пристрелочным, а со второго начнется серьезная работа на титул.

Какие впечатления от мотоцикла?

Тайла Реттрей: Байк достойный, мне на нем очень комфортно. Рулится просто невероятно, в каких бы условиях я его не тестировал. Приемистый движок. Все его возможности я максимально постараюсь использовать в гонках.

В суперкроссе ты не участвовал, а как проходили тесты мотоцикла?

Тайла Реттрей: Я приехал в США в январе и начал адаптироваться. Примерно в середине февраля я начал входить в форму, а уже в марте вплотную приступил к тестам. Обычно два раза в неделю мы выезжали на командные тесты. В команде ведь пять сильных гонщиков.

Как тебе оказаться в такой большой по количеству пилотов команде?

Тайла Реттрей: Это круто. У меня прежде никогда не было пяти напарников, даже в Европе в классе MX2. Уровень подготовки высок, так что у нас есть возможность занять все места в пятерке лучших.

В прошедший четверг в Глен Хелен за вами наблюдал Девид Бэйли (David Bailey). В этом году он будет комментировать гонки для SpeedTV. Так вот он сказал, тебя можно сравнить с Майком Брауном, когда тот выиграл титул в 2001-м (кстати тоже на Kawasaki). Это высокая оценка. Но, похоже, ты сам еще не знаешь своего места среди американских гонщиков...

Тайла Реттрей: Все так. Но у меня хорошая скорость. Кроме того, я в хорошей физической форме. Я на том же уровне, что был в Европе. Я придерживаюсь той же программы тренировок. По сути, у меня даже тренер тот же. Единственное, что изменилось - команда и мотоцикл. Я также полагаю, что Томми Сирл и Кристоф Пурсель собираются также ехать ради победы в чемпионате. Я думаю, у нас все шансы быть в первых рядах и в конце сезона сражаться за победу. Борьба в прошлом сезоне с Томми и Тони Кайроли была жесткой. Также я успел погонять с Кристофом Пурселем. И могу сказать, что знаю сильные и слабые стороны соперников. Гонки будут интересными.

За то время, что ты успел потренироваться в Глен Хелен, что скажешь о данной трассе и похожа ли она на какую-нибудь трассу в Европе?

Тайла Реттрей: Таких трасс я прежде не видел. Особенно поражен спуском с холма.

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Тайла Реттрей на пороге американской мечты (интервью)

Давно в 250-кубовом классе чемпионата США по мотокроссу не было такого количества претендентов на победу. Раян Данжи, Остин Строуп, Джейк Веймер, Трей Кенерд, Бретт Меткалф, Блейк Вартон, Джастин Барсиа, а тут еще сильнейшие гранприйщики MX2 - Томми Сирл, Кристоф Пурслеь и ты...

Тайла Реттрей: Выбор действительно есть. Семь пилотов претендуют на победу не только в Glen Helen, но и даже в чемпионате в этом году.

Американцы давно славятся тем, что всю гонку едут в полный газ. Ты готов к этому?

Тайла Реттрей: Все вокруг твердят мне об этом. Мне уже объяснили, что как только ворота опускаются, нужно открыться на полную и не терять темпа в поворотах (Смеется).

Чего ты ждешь от первого этапа чемпионата США по мотокроссу?

Тайла Реттрей: Гонка в Глен Хелен обещает быть весьма жесткой. В первую очередь из-за большого числа гонщиков, которым важно показать себя именно на первом этапе. Я думаю, уже к третьему этапу большинство из них успокоится. Поэтому из Глен Хелен я хотел бы уехать в пятерке лучших, а уж если окажусь на подиуме - это вообще будет превосходно. И не будем забывать, я с октября не участвовал в гонках.

Кстати, американцам повезло, что чемпионат стартует не в Дайтоне, где в эти дни настоящий вселенский потоп.

в Дайтоне в эти дни настоящий вселенский потоп

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island