МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
24748
23 мая 2009 в 16:15
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Тайла Реттрей на пороге американской мечты (интервью)

Выиграв в 2008 году титул чемпиона мира по мотокроссу в классе MX2, Тайла Реттрей оставил заводскую команду Red Bull KTM и отправился в США. Реализовывать давнюю мечту. В отличие от его напарника по "оранжевым" Томми Сирла, Реттрей ехал практически в никуда. Во всяком случае, название команды, которая возьмет на борт рыжеволосого южно-африканца, держалось в секрете. Сегодня, 23 мая первая гонка Реттрея, он участвует в чемпионате США по мотокроссу. Его новый номер - 411. Его новая команда - Monster Energy Pro Circuit Kawasaki. Мотоцикл - Factory KX 250f Kawasaki. Амбиции - титул. Да-да, и не меньше. За несколько дней до начала американской серии Тайла пообщался с журналистами. Вот выдержки из интервью.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2009 - схема трассы Glen Helen Raceway

схема трассы Glen Helen Raceway
Тайла, через несколько дней первая гонка американского чемпионата по мотокроссу. Как ощущения?

Тайла Реттрей: это невероятно. Я в США, да еще в команде Митча Пейтона. У него хорошие мотоциклы и хорошая программа. Остается дождаться самих гонок.

Т.е. ты давно мечтал попасть в команду Митча?

Тайла Реттрей: Так и есть. Я знал, что команда Митча - лучшая среди заявленных в класс 250куб.см. команд в Америке. И я знал, если я приеду в Соединенные Штаты, то хочу оказаться именно в этой команде. Я был наслышан, что у него лучшие мотоциклы и технические возможности и сильный состав пилотов. И это веская причина, чтобы ехать за команду Митча.

И удалось тебе поладить с Митчем? Человек он весьма непростой...

Тайла Реттрей: Да уж. Митч уникален. Он практически постоянно чем-то недоволен. Но меня всегда выручает чувство юмора.

После того, как ты выиграл титул чемпиона мира по мотокроссу MX2 и переехал в Америку, сердце не сжималось при воспоминаниях о Европе и гранприйных трассах?

Тайла Реттрей: Я всегда жил мечтой о гонках в США. У меня было две цели в жизни: стать чемпионом мира и, как только это случилось, я отправился сюда реализовывать вторую в чемпионате AMA. Именно этим я занимаюсь в этом году. Мы провели много текстов, так что мотоцикл настроен под мои требования, я готов к гонкам. Перерыв был большой. Я не гонял с октября прошлого года. Первый этап будет пристрелочным, а со второго начнется серьезная работа на титул.

Какие впечатления от мотоцикла?

Тайла Реттрей: Байк достойный, мне на нем очень комфортно. Рулится просто невероятно, в каких бы условиях я его не тестировал. Приемистый движок. Все его возможности я максимально постараюсь использовать в гонках.

В суперкроссе ты не участвовал, а как проходили тесты мотоцикла?

Тайла Реттрей: Я приехал в США в январе и начал адаптироваться. Примерно в середине февраля я начал входить в форму, а уже в марте вплотную приступил к тестам. Обычно два раза в неделю мы выезжали на командные тесты. В команде ведь пять сильных гонщиков.

Как тебе оказаться в такой большой по количеству пилотов команде?

Тайла Реттрей: Это круто. У меня прежде никогда не было пяти напарников, даже в Европе в классе MX2. Уровень подготовки высок, так что у нас есть возможность занять все места в пятерке лучших.

В прошедший четверг в Глен Хелен за вами наблюдал Девид Бэйли (David Bailey). В этом году он будет комментировать гонки для SpeedTV. Так вот он сказал, тебя можно сравнить с Майком Брауном, когда тот выиграл титул в 2001-м (кстати тоже на Kawasaki). Это высокая оценка. Но, похоже, ты сам еще не знаешь своего места среди американских гонщиков...

Тайла Реттрей: Все так. Но у меня хорошая скорость. Кроме того, я в хорошей физической форме. Я на том же уровне, что был в Европе. Я придерживаюсь той же программы тренировок. По сути, у меня даже тренер тот же. Единственное, что изменилось - команда и мотоцикл. Я также полагаю, что Томми Сирл и Кристоф Пурсель собираются также ехать ради победы в чемпионате. Я думаю, у нас все шансы быть в первых рядах и в конце сезона сражаться за победу. Борьба в прошлом сезоне с Томми и Тони Кайроли была жесткой. Также я успел погонять с Кристофом Пурселем. И могу сказать, что знаю сильные и слабые стороны соперников. Гонки будут интересными.

За то время, что ты успел потренироваться в Глен Хелен, что скажешь о данной трассе и похожа ли она на какую-нибудь трассу в Европе?

Тайла Реттрей: Таких трасс я прежде не видел. Особенно поражен спуском с холма.

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Тайла Реттрей на пороге американской мечты (интервью)

Давно в 250-кубовом классе чемпионата США по мотокроссу не было такого количества претендентов на победу. Раян Данжи, Остин Строуп, Джейк Веймер, Трей Кенерд, Бретт Меткалф, Блейк Вартон, Джастин Барсиа, а тут еще сильнейшие гранприйщики MX2 - Томми Сирл, Кристоф Пурслеь и ты...

Тайла Реттрей: Выбор действительно есть. Семь пилотов претендуют на победу не только в Glen Helen, но и даже в чемпионате в этом году.

Американцы давно славятся тем, что всю гонку едут в полный газ. Ты готов к этому?

Тайла Реттрей: Все вокруг твердят мне об этом. Мне уже объяснили, что как только ворота опускаются, нужно открыться на полную и не терять темпа в поворотах (Смеется).

Чего ты ждешь от первого этапа чемпионата США по мотокроссу?

Тайла Реттрей: Гонка в Глен Хелен обещает быть весьма жесткой. В первую очередь из-за большого числа гонщиков, которым важно показать себя именно на первом этапе. Я думаю, уже к третьему этапу большинство из них успокоится. Поэтому из Глен Хелен я хотел бы уехать в пятерке лучших, а уж если окажусь на подиуме - это вообще будет превосходно. И не будем забывать, я с октября не участвовал в гонках.

Кстати, американцам повезло, что чемпионат стартует не в Дайтоне, где в эти дни настоящий вселенский потоп.

в Дайтоне в эти дни настоящий вселенский потоп

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island