МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
24607
23 мая 2009 в 16:15
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Тайла Реттрей на пороге американской мечты (интервью)

Выиграв в 2008 году титул чемпиона мира по мотокроссу в классе MX2, Тайла Реттрей оставил заводскую команду Red Bull KTM и отправился в США. Реализовывать давнюю мечту. В отличие от его напарника по "оранжевым" Томми Сирла, Реттрей ехал практически в никуда. Во всяком случае, название команды, которая возьмет на борт рыжеволосого южно-африканца, держалось в секрете. Сегодня, 23 мая первая гонка Реттрея, он участвует в чемпионате США по мотокроссу. Его новый номер - 411. Его новая команда - Monster Energy Pro Circuit Kawasaki. Мотоцикл - Factory KX 250f Kawasaki. Амбиции - титул. Да-да, и не меньше. За несколько дней до начала американской серии Тайла пообщался с журналистами. Вот выдержки из интервью.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2009 - схема трассы Glen Helen Raceway

схема трассы Glen Helen Raceway
Тайла, через несколько дней первая гонка американского чемпионата по мотокроссу. Как ощущения?

Тайла Реттрей: это невероятно. Я в США, да еще в команде Митча Пейтона. У него хорошие мотоциклы и хорошая программа. Остается дождаться самих гонок.

Т.е. ты давно мечтал попасть в команду Митча?

Тайла Реттрей: Так и есть. Я знал, что команда Митча - лучшая среди заявленных в класс 250куб.см. команд в Америке. И я знал, если я приеду в Соединенные Штаты, то хочу оказаться именно в этой команде. Я был наслышан, что у него лучшие мотоциклы и технические возможности и сильный состав пилотов. И это веская причина, чтобы ехать за команду Митча.

И удалось тебе поладить с Митчем? Человек он весьма непростой...

Тайла Реттрей: Да уж. Митч уникален. Он практически постоянно чем-то недоволен. Но меня всегда выручает чувство юмора.

После того, как ты выиграл титул чемпиона мира по мотокроссу MX2 и переехал в Америку, сердце не сжималось при воспоминаниях о Европе и гранприйных трассах?

Тайла Реттрей: Я всегда жил мечтой о гонках в США. У меня было две цели в жизни: стать чемпионом мира и, как только это случилось, я отправился сюда реализовывать вторую в чемпионате AMA. Именно этим я занимаюсь в этом году. Мы провели много текстов, так что мотоцикл настроен под мои требования, я готов к гонкам. Перерыв был большой. Я не гонял с октября прошлого года. Первый этап будет пристрелочным, а со второго начнется серьезная работа на титул.

Какие впечатления от мотоцикла?

Тайла Реттрей: Байк достойный, мне на нем очень комфортно. Рулится просто невероятно, в каких бы условиях я его не тестировал. Приемистый движок. Все его возможности я максимально постараюсь использовать в гонках.

В суперкроссе ты не участвовал, а как проходили тесты мотоцикла?

Тайла Реттрей: Я приехал в США в январе и начал адаптироваться. Примерно в середине февраля я начал входить в форму, а уже в марте вплотную приступил к тестам. Обычно два раза в неделю мы выезжали на командные тесты. В команде ведь пять сильных гонщиков.

Как тебе оказаться в такой большой по количеству пилотов команде?

Тайла Реттрей: Это круто. У меня прежде никогда не было пяти напарников, даже в Европе в классе MX2. Уровень подготовки высок, так что у нас есть возможность занять все места в пятерке лучших.

В прошедший четверг в Глен Хелен за вами наблюдал Девид Бэйли (David Bailey). В этом году он будет комментировать гонки для SpeedTV. Так вот он сказал, тебя можно сравнить с Майком Брауном, когда тот выиграл титул в 2001-м (кстати тоже на Kawasaki). Это высокая оценка. Но, похоже, ты сам еще не знаешь своего места среди американских гонщиков...

Тайла Реттрей: Все так. Но у меня хорошая скорость. Кроме того, я в хорошей физической форме. Я на том же уровне, что был в Европе. Я придерживаюсь той же программы тренировок. По сути, у меня даже тренер тот же. Единственное, что изменилось - команда и мотоцикл. Я также полагаю, что Томми Сирл и Кристоф Пурсель собираются также ехать ради победы в чемпионате. Я думаю, у нас все шансы быть в первых рядах и в конце сезона сражаться за победу. Борьба в прошлом сезоне с Томми и Тони Кайроли была жесткой. Также я успел погонять с Кристофом Пурселем. И могу сказать, что знаю сильные и слабые стороны соперников. Гонки будут интересными.

За то время, что ты успел потренироваться в Глен Хелен, что скажешь о данной трассе и похожа ли она на какую-нибудь трассу в Европе?

Тайла Реттрей: Таких трасс я прежде не видел. Особенно поражен спуском с холма.

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Тайла Реттрей на пороге американской мечты (интервью)

Давно в 250-кубовом классе чемпионата США по мотокроссу не было такого количества претендентов на победу. Раян Данжи, Остин Строуп, Джейк Веймер, Трей Кенерд, Бретт Меткалф, Блейк Вартон, Джастин Барсиа, а тут еще сильнейшие гранприйщики MX2 - Томми Сирл, Кристоф Пурслеь и ты...

Тайла Реттрей: Выбор действительно есть. Семь пилотов претендуют на победу не только в Glen Helen, но и даже в чемпионате в этом году.

Американцы давно славятся тем, что всю гонку едут в полный газ. Ты готов к этому?

Тайла Реттрей: Все вокруг твердят мне об этом. Мне уже объяснили, что как только ворота опускаются, нужно открыться на полную и не терять темпа в поворотах (Смеется).

Чего ты ждешь от первого этапа чемпионата США по мотокроссу?

Тайла Реттрей: Гонка в Глен Хелен обещает быть весьма жесткой. В первую очередь из-за большого числа гонщиков, которым важно показать себя именно на первом этапе. Я думаю, уже к третьему этапу большинство из них успокоится. Поэтому из Глен Хелен я хотел бы уехать в пятерке лучших, а уж если окажусь на подиуме - это вообще будет превосходно. И не будем забывать, я с октября не участвовал в гонках.

Кстати, американцам повезло, что чемпионат стартует не в Дайтоне, где в эти дни настоящий вселенский потоп.

в Дайтоне в эти дни настоящий вселенский потоп

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island