МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
24403
23 мая 2009 в 16:15
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Тайла Реттрей на пороге американской мечты (интервью)

Выиграв в 2008 году титул чемпиона мира по мотокроссу в классе MX2, Тайла Реттрей оставил заводскую команду Red Bull KTM и отправился в США. Реализовывать давнюю мечту. В отличие от его напарника по "оранжевым" Томми Сирла, Реттрей ехал практически в никуда. Во всяком случае, название команды, которая возьмет на борт рыжеволосого южно-африканца, держалось в секрете. Сегодня, 23 мая первая гонка Реттрея, он участвует в чемпионате США по мотокроссу. Его новый номер - 411. Его новая команда - Monster Energy Pro Circuit Kawasaki. Мотоцикл - Factory KX 250f Kawasaki. Амбиции - титул. Да-да, и не меньше. За несколько дней до начала американской серии Тайла пообщался с журналистами. Вот выдержки из интервью.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2009 - схема трассы Glen Helen Raceway

схема трассы Glen Helen Raceway
Тайла, через несколько дней первая гонка американского чемпионата по мотокроссу. Как ощущения?

Тайла Реттрей: это невероятно. Я в США, да еще в команде Митча Пейтона. У него хорошие мотоциклы и хорошая программа. Остается дождаться самих гонок.

Т.е. ты давно мечтал попасть в команду Митча?

Тайла Реттрей: Так и есть. Я знал, что команда Митча - лучшая среди заявленных в класс 250куб.см. команд в Америке. И я знал, если я приеду в Соединенные Штаты, то хочу оказаться именно в этой команде. Я был наслышан, что у него лучшие мотоциклы и технические возможности и сильный состав пилотов. И это веская причина, чтобы ехать за команду Митча.

И удалось тебе поладить с Митчем? Человек он весьма непростой...

Тайла Реттрей: Да уж. Митч уникален. Он практически постоянно чем-то недоволен. Но меня всегда выручает чувство юмора.

После того, как ты выиграл титул чемпиона мира по мотокроссу MX2 и переехал в Америку, сердце не сжималось при воспоминаниях о Европе и гранприйных трассах?

Тайла Реттрей: Я всегда жил мечтой о гонках в США. У меня было две цели в жизни: стать чемпионом мира и, как только это случилось, я отправился сюда реализовывать вторую в чемпионате AMA. Именно этим я занимаюсь в этом году. Мы провели много текстов, так что мотоцикл настроен под мои требования, я готов к гонкам. Перерыв был большой. Я не гонял с октября прошлого года. Первый этап будет пристрелочным, а со второго начнется серьезная работа на титул.

Какие впечатления от мотоцикла?

Тайла Реттрей: Байк достойный, мне на нем очень комфортно. Рулится просто невероятно, в каких бы условиях я его не тестировал. Приемистый движок. Все его возможности я максимально постараюсь использовать в гонках.

В суперкроссе ты не участвовал, а как проходили тесты мотоцикла?

Тайла Реттрей: Я приехал в США в январе и начал адаптироваться. Примерно в середине февраля я начал входить в форму, а уже в марте вплотную приступил к тестам. Обычно два раза в неделю мы выезжали на командные тесты. В команде ведь пять сильных гонщиков.

Как тебе оказаться в такой большой по количеству пилотов команде?

Тайла Реттрей: Это круто. У меня прежде никогда не было пяти напарников, даже в Европе в классе MX2. Уровень подготовки высок, так что у нас есть возможность занять все места в пятерке лучших.

В прошедший четверг в Глен Хелен за вами наблюдал Девид Бэйли (David Bailey). В этом году он будет комментировать гонки для SpeedTV. Так вот он сказал, тебя можно сравнить с Майком Брауном, когда тот выиграл титул в 2001-м (кстати тоже на Kawasaki). Это высокая оценка. Но, похоже, ты сам еще не знаешь своего места среди американских гонщиков...

Тайла Реттрей: Все так. Но у меня хорошая скорость. Кроме того, я в хорошей физической форме. Я на том же уровне, что был в Европе. Я придерживаюсь той же программы тренировок. По сути, у меня даже тренер тот же. Единственное, что изменилось - команда и мотоцикл. Я также полагаю, что Томми Сирл и Кристоф Пурсель собираются также ехать ради победы в чемпионате. Я думаю, у нас все шансы быть в первых рядах и в конце сезона сражаться за победу. Борьба в прошлом сезоне с Томми и Тони Кайроли была жесткой. Также я успел погонять с Кристофом Пурселем. И могу сказать, что знаю сильные и слабые стороны соперников. Гонки будут интересными.

За то время, что ты успел потренироваться в Глен Хелен, что скажешь о данной трассе и похожа ли она на какую-нибудь трассу в Европе?

Тайла Реттрей: Таких трасс я прежде не видел. Особенно поражен спуском с холма.

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Тайла Реттрей на пороге американской мечты (интервью)

Давно в 250-кубовом классе чемпионата США по мотокроссу не было такого количества претендентов на победу. Раян Данжи, Остин Строуп, Джейк Веймер, Трей Кенерд, Бретт Меткалф, Блейк Вартон, Джастин Барсиа, а тут еще сильнейшие гранприйщики MX2 - Томми Сирл, Кристоф Пурслеь и ты...

Тайла Реттрей: Выбор действительно есть. Семь пилотов претендуют на победу не только в Glen Helen, но и даже в чемпионате в этом году.

Американцы давно славятся тем, что всю гонку едут в полный газ. Ты готов к этому?

Тайла Реттрей: Все вокруг твердят мне об этом. Мне уже объяснили, что как только ворота опускаются, нужно открыться на полную и не терять темпа в поворотах (Смеется).

Чего ты ждешь от первого этапа чемпионата США по мотокроссу?

Тайла Реттрей: Гонка в Глен Хелен обещает быть весьма жесткой. В первую очередь из-за большого числа гонщиков, которым важно показать себя именно на первом этапе. Я думаю, уже к третьему этапу большинство из них успокоится. Поэтому из Глен Хелен я хотел бы уехать в пятерке лучших, а уж если окажусь на подиуме - это вообще будет превосходно. И не будем забывать, я с октября не участвовал в гонках.

Кстати, американцам повезло, что чемпионат стартует не в Дайтоне, где в эти дни настоящий вселенский потоп.

в Дайтоне в эти дни настоящий вселенский потоп

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.15 МЛН
годовая
аудитория
708709
посетителей
в месяц
41628
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island