WSBK/MotoGP: Война за права между Dorna и Infront окончена?
Исполнительный директор компании Infront Motor Sport, "продюссирующей" чемпионат мира World Superbike/Supersport Паоло Фламмини признал, что новый класс Мотоциклетного Гран-При Moto2 не представляет угрозы для его гоночных серий: "Философия Moto2, по-моему, верная - она не входит в конфликт с нашим классом Supersport".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - За месяц до начала чемпионата мира WSBK и за два месяца до старта MotoGP, конфликт интересов, возникший между промоутерами обоих чемпионатов, кажется наконец-то исчерпан. Все началось в мае 2009 года, когда Кармело Эспелета из Dorna Sports объявил о возможном приходе в Большие Призы 1000-кубовых "серийных прототипов" - мотоциклов, построенных на базе заводских двигателей, установленных на прототипные шасси, аналогично Moto2. Паоло Фламмини незамедлительно отреагировал на эту новость и выступил с критикой в адрес Dorna и FIM. По его словам, с приходом в MotoGP формулы "600+1000" (т.е. 600-кубовые Moto2 + 1000-кубовые "серийники" в MotoGP), были бы нарушены права и нормы, обозначенные FIM в технических регламентах WSBK и MotoGP. Камнем преткновения стали слова "серийные" и "1000 куб.см.". Вслед за "литровой" идеей, Фламмини стал критиковать и "шестисотки", то есть Moto2.
На урегулирование вопроса потребовалось почти полгода, и вот, после встречи в Валенсии, Dorna объявляет о решении вернуть MotoGP к 1000-кубовой формуле в 2012 году. Эспелета предлагает решение, которое по его мнению полностью расставило бы все точки над "i": технический регламент, делающий любой двигатель для MotoGP прототипным (т.е. несерийным)- это ограничение диаметра цилиндра 81 мм. Однако, Фламмини и тогда не успокоился. На одном из выступлений в конце осени он произнес такие слова: "Мы внимательно следим за развитием Moto2. Если Dorna хотя бы на шаг выйдет за рамки дозволенного, будем решать дело в суде."
И вот, спустя полтора месяца после этого, Фламмини дает комментарий, в котором "принимает" условия игры: "Философия Moto2 по-моему верная, потому что не конфликтует с нашим классом Supersport. Это чисто прототипные мотоциклы, по крайней мере, их шасси. Но и моторы уникальны! Это никак не пересекается с философией WSBK, где применяются мотоциклы, производимые серийно, которые можно купить в мотосалонах и использовать на дорогах общего пользования. Другими словами, Honda CBR600RR может выступать в серии World Supersport... и кроме того, этот мотоцикл будет противостоять байкам еще четырех производителей," - сказал Фламмини.
Впрочем, повышенное внимание к Moto2 со стороны Infront сохраняется. Не секрет, что некоторые пилоты и команды, задействованные в WSS предпочли в 2010 году попытать силы в Гран-При - то есть Moto2, классе очень близком к их прежнему чемпионату. В этом плане, Infront многое потеряла, как организатор: участников, зрителей, бюджеты, спонсоров... Паоло Фламмини осторожно намекает на то, что еще не все решено и к Dorna могут быть вопросы: "Мы можем вернуться к внимательному изучению новых правил, чтобы убедиться в отсутствии точек соприкосновения между регламентами Moto2 и WSS, а также между нашими контрактами с FIM."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.