МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - За месяц до начала чемпионата мира WSBK и за два месяца до старта MotoGP, конфликт интересов, возникший между промоутерами обоих чемпионатов, кажется наконец-то исчерпан. Все началось в мае 2009 года, когда Кармело Эспелета из Dorna Sports объявил о возможном приходе в Большие Призы 1000-кубовых "серийных прототипов" - мотоциклов, построенных на базе заводских двигателей, установленных на прототипные шасси, аналогично Moto2. Паоло Фламмини незамедлительно отреагировал на эту новость и выступил с критикой в адрес Dorna и FIM. По его словам, с приходом в MotoGP формулы "600+1000" (т.е. 600-кубовые Moto2 + 1000-кубовые "серийники" в MotoGP), были бы нарушены права и нормы, обозначенные FIM в технических регламентах WSBK и MotoGP. Камнем преткновения стали слова "серийные" и "1000 куб.см.". Вслед за "литровой" идеей, Фламмини стал критиковать и "шестисотки", то есть Moto2.
На урегулирование вопроса потребовалось почти полгода, и вот, после встречи в Валенсии, Dorna объявляет о решении вернуть MotoGP к 1000-кубовой формуле в 2012 году. Эспелета предлагает решение, которое по его мнению полностью расставило бы все точки над "i": технический регламент, делающий любой двигатель для MotoGP прототипным (т.е. несерийным)- это ограничение диаметра цилиндра 81 мм. Однако, Фламмини и тогда не успокоился. На одном из выступлений в конце осени он произнес такие слова: "Мы внимательно следим за развитием Moto2. Если Dorna хотя бы на шаг выйдет за рамки дозволенного, будем решать дело в суде."
И вот, спустя полтора месяца после этого, Фламмини дает комментарий, в котором "принимает" условия игры: "Философия Moto2 по-моему верная, потому что не конфликтует с нашим классом Supersport. Это чисто прототипные мотоциклы, по крайней мере, их шасси. Но и моторы уникальны! Это никак не пересекается с философией WSBK, где применяются мотоциклы, производимые серийно, которые можно купить в мотосалонах и использовать на дорогах общего пользования. Другими словами, Honda CBR600RR может выступать в серии World Supersport... и кроме того, этот мотоцикл будет противостоять байкам еще четырех производителей," - сказал Фламмини.
Впрочем, повышенное внимание к Moto2 со стороны Infront сохраняется. Не секрет, что некоторые пилоты и команды, задействованные в WSS предпочли в 2010 году попытать силы в Гран-При - то есть Moto2, классе очень близком к их прежнему чемпионату. В этом плане, Infront многое потеряла, как организатор: участников, зрителей, бюджеты, спонсоров... Паоло Фламмини осторожно намекает на то, что еще не все решено и к Dorna могут быть вопросы: "Мы можем вернуться к внимательному изучению новых правил, чтобы убедиться в отсутствии точек соприкосновения между регламентами Moto2 и WSS, а также между нашими контрактами с FIM."